Россия, Ставрополь, Кулакова проспект
Пн-вс: 08:30—19:00
whatsapp telegram vk email

Shacman f3000 когда загорается значок abs

Инструкция по эксплуатации, диагностике и ремонту ABS на самосвалах SHACMAN

image

Основными составляющими элементами АБС являются: элемент электроуправления (ECU), электромагнитный клапан, датчики, зубчатый венец, разъем ECU, пучки проводов электромагнитного клапана, пучки проводов датчиков, индикаторы АБС и т.д. 2. Принцип работы АБС Цикл управления ABS: при взаимодействии зубчатого венца и датчика возникает сигнал индукции напряжения, который поступает на элемент электроуправления ЕСU. ЕСU принимает и обрабатывает сигналы датчиков, отправляет сигналы на электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан по команде ЕСU производит регулирование тормозного давления тормозной камеры. При блокировке колес автомобиля тормозное давление будет снижаться, это делается, чтобы колеса могли восстановить скорость. При восстановлении скорости, если она превышает установленные пределы, тормозное давление остается неизменным. В соответствии с различным коэффициентом сцепления с дорожной поверхностью производится контроль давления. При высоком коэффициенте сцепления цикл управления осуществляется 3-5 раз. При низком (на обледеневшей поверхности) число циклов уменьшается, однако тормозное давление увеличивается. Пневматический контрольный электромагнитный клапан: получает команды ECU, увеличивает, стабилизирует или уменьшает тормозное давление. Датчик скорости колес: измеряет скорость колес на любом отрезке времени, подает сигнал скорости вращения колес на ECU. ECU главным образом состоит из следующих функциональных блоков:

  1. Модуль управления источником питания: оснащен специальным чипом, обладает функцией предотвращения чрезмерного напряжения, скачков электрического тока, а также любых превышений рабочих пределов, обеспечивает полную защиту.
  2. Модуль урегулирования сигнала оборотов колес: оснащен чипом высокой точности, обеспечивающим достоверность и целостность сигнала, а также обладает мощной помехоустойчивостью.
  3. Логический модуль (LOGO): оснащен новейшим специализированным чипом, снизил разделение элементов, повысил надежность системы.
  4. Информационный модуль: функциональный модуль канала, осуществляющий работу в режиме диалога «автомобиля и человека». Способен группировать отличия моделей автомобилей, в произвольном порядке регулировать параметры.
  5. Модуль программирования в режиме реального времени: производит программирование в режиме реального времени, чтобы система АБС могла по своему усмотрению изменять режим управления и комплектацию моделей.
  6. Модуль привода и проверки электромагнитного клапана: оснащен специальным чипом системы АБС. Что позволяет повысить надежность, а также в реальном времени осуществлять проверку. Обеспечивает безопасность системы.
  7. Модуль проверки неисправностей: в реальном времени аккумулирует все установочные сигналы, обеспечивает нормальную работу АБС.
  • Рабочее напряжение: 24V±6V DC, максимальное переходное напряжение 40V DC
  • Предел температуры окружающей среды: -40℃~+70℃
  • Предел влажности: 10%~85%
  • Устойчивость к вибрации: >5g
  • Рабочее давление: 0.9 МПа
  • Максимальное рабочее давление: 1.1 МПа
  • Предел рабочей температуры: -40℃~+80℃
  • Относительная влажность: 45%~85%ьт
  • Рабочее напряжение: постоянный ток 24±6V DC
  • Ток: менее 1.65A
  • Предел рабочей температуры: датчика -40℃~+200℃; электрических кабелей -40℃~+200℃
  • Количество рабочих шестерен зубчатого венца: 100
  • Амплитуда на выходе: VP-P≥0.3V
  • Способность преодоления вибрации: >5g
  • Зазор датчика зубчатого венца: 0~0.75

6. Функционирование и разъяснение световых кодов 1. Функционирование световых кодов: Если повернуть ключ зажигания, сигнальные индикаторы будут показывать код неисправности. Необходимо сравнить код с таблицей световых кодов и определить неисправность АБС. На некоторых системах код неисправности будет отображаться только после нижеследующей операции: подключить резервный кабель серого штепселя ECU, заземлить. Подождать 1-3 секунды, затем ослабить, индикатор АБС начнет подавать код неисправности. 2. Разъяснение кодов неисправности (ниже таблица кодов неисправности) Каждая группа кодов неисправности состоит из двух цифр, отображающихся в порядке, соответствующем локализации неисправности. Первая цифра обозначает тип неисправности, а именно: 1 — Обрыв или замыкание впускной катушки 2 — Обрыв или замыкание выпускной катушки 3 — Короткое замыкание датчиков 4 — Обрыв датчиков Последняя цифра обозначает расположение неисправности, а именно: 1 — левое переднее колесо 2 — правое переднее колесо 3 — левое заднее колесо 4 — правое заднее колесо

После вывода кода неисправности индикатор АБС горит в ожидании повторного считывания. Особая ситуация: если индикатор АБС горит, а неисправность не считывается, это означает, что в системе CPU или ECU возникла неисправность. Если индикатор АБС не загорается, следует проверить лампочку и электрическую цепь.

Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN

Официальный сайт SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD в России http://www.shacman.ru info@shacman. ru Оглавление 1. Предисловие 2. Краткое описание автомобиля и основных узлов 3. Описание .

SНАСMAN http://www.shacman.ru info@shacman.ru SHAANXI FAST GEAR CO., LTD. Предупреждение: 1. Данная продукция является вспомогательным тормозным устройством и не может заменять основную .

SHACMAN Инструкция по эксплуатации 1.Обзор характеристик безопасности автомобилей на природном газе 1) Все процессы сжатия, хранения и транспортировки, декомпрессии и сгорания природного газа .

Официальный сайт SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD в Россииhttp://www.shacman.ruinfo@shacman.ru Заявление: Компания SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD не несет ответственности за .

Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN с узлами

Интернет-эквайринг Uniteller

Shacman f3000 когда загорается значок abs

описание щитка приборов тягача SHAANXI-MAN image Приборная доска

image

1. боковые сопла подачи воздуха;

2. приборный щиток;

3. кулисные переключатели;

4. вращающийся переключатель;

5. управление кондиционером;

6. центральные сопла подачи воздуха;

7. регуляторы подогрева;

8. центральные сопла подачи воздуха;

9. регуляторы дополнительного обогрева, термостата;

13. сопло зажигалки;

16. регуляторы боковых зеркал;

17. ручной тормоз;

18. регулятор переднего света;

21. замок зажигания;

23. комбинированный переключатель.

image

1. приборный светильник регулируется переключением вверх-вниз;

3. панель индикаторных ламп;

4. тахограф, спидометр, часы;

5. ряд переключателей;

6. регулятор передних фар;

7. показатель температуры масла коробки передач;

8. показатель температуры воды ( максимум – 100 С, при превышении наносится вред двигателю);

9. показатель температуры двигателя (когда давление масла слишком низкое, двигатель следует немедленно выключить. При использовании холодного зажигания показатель давления масла должен показывать довольно высокое давление в начале с понижением до минимума (3,5 бар.) по мере набора скорости. На холостом ходу минимальное давление может быть 0,6 бар.- в этом случае двигатель не будет поврежден).

10. показатель давления, давление в продуктивном пласте, контур тормозной системы 2;

11. показатель давления, давление в продуктивном пласте, контур тормозной системы 1 (нормальное давление в воздухозаборнике — 10.0+/-0.2 бар. для пружинной подвески, когда давление слишком падает (ниже 5.5-4.9 бар.), зажигается индикатор;

12. показатель горючего. Перед заправкой следует убедиться, что двигатель и система обогрева выключены. Показатель горючего может показывать уровень масла.

13. кулисный переключатель для парковки и фар дальнего света;

14. переключатель для аварийной сигнализации. image

14 Кулисные переключатели и индикаторные лампы

1. лампы парковки и фар дальнего света;

2. противотуманные фары;

3. аварийная сигнализация;

4. нагрев зеркал;

5. загрузка и разгрузка;

6. незагруженный автомобиль;

7. переключатель изолятора аккумулятора;

8. устройство блокировки дифференциала — задняя ось;

9. блокиратор дифференциала внутренней оси – раздаточная коробка;

10. блокиратор дифференциала внутренней оси – делитель мощности;

11. непостоянно задействованная передняя ось;

12. режим внедорожника – делитель мощности;

13. приборный светильник;

14. устройство блокировки дифференциала — передняя ось;

15. противобуксовочная система;

16. ограничитель скорости;

17. поддерживающая ось – подъем/деблокировка;

18. ведущая ось — подъем;

19. поддерживающая ось;

22. пневматический сигнал;

23. упреждающий сигнал;

24. освещение кузова;

25. работают фары/при снеге и гололеде;

26. система очистки передних фар;

27. нагрев ветрового стекла;

28. нагрев сидений;

30. отбор мощности 1;

31. отбор мощности 2;

32. отбор мощности – зависит от двигателя;

33. аварийное отключение пружинного гидроаккумулятора;

34. наклон крыши;

35. предварительный прогрев двигателя;

36. дополнительный обогреватель;

37. задние противотуманные фары;

38. нагреватель фильтра горючего;

39. механизм подъема кабины, электрический;

40. рулевое управление задней оси;

41. центральный замок;

42. выключатель аварийной сигнализации. image

image

15 Контрольные лампы и лампы аварийной сигнализации

2. аварийная лампа «STOP» загорается при обнаружении неполадки, вместе с индикатором поломки;

Shacman SX3256DR384: технические характеристики

Shacman SX3258DR384 – это тяжёлый трёхосный (колёсная формула 6х4) самосвал производства китайской компании Shaanxi (город Сиань, провинция Шэньси). Название «Shacman» появилось в результате долгосрочного сотрудничества автопроизводителя Shaanxi с компанией MAN (Германия), начатого в начале 2000-х годов. Прототипом кабины данного китайского грузовика послужила кабина немецкого MAN F2000.

Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. С 1978 года предприятие начало выпускать и автомобили грузовики для гражданских хозяйственных нужд. Они обладали грузоподъёмностью 12 тонн.

В сварочных цехах применяется технология производства немецких производителей, с использованием технологического оборудования для произведения точечной сварки. В производственном процессе привлекается помощь специальных управляемых роботов для электродуговой сварки. Цех окраски тоже оборудован по последнему слову самых актуальных и передовых технологий.

image

При включении переключателя указателя поворота или выключения аварийной сигнализации начинают мигать световые индикаторы сигнала поворота, указывая на работу внешних сигналов поворота или проблескового сигнала предупреждения об опасности.

Обозначения индикаторов на приборной панели автомобиля: Инфониак

Органы управления и основные приборы (индикаторы) грузовика JMC | Статьи

К примеру, рулевого механизма ZF, тормозной системы, построенной на компонентах Wabco, ведущих мостов MAN либо Stayer. Световой индикатор генератора включается при повороте ключа зажигания в положение ON Включено и выключается при запуске двигателя и переводе цепи генератора в нормальный режим.

Самосвал Shacman. Вариации и технические особенности.

  • Габаритные размеры: длина – 8,392 м; ширина – 2,49 м; высота – 3,45 м.
  • Колёсная база – 3,8 м + 1,35 мм.
  • Минимальный дорожный просвет – 385 мм.
  • Ширина колеи: передней – 2,036 м; задней – 1,85 м.
  • Грузоподъёмность – до 25-ти тонн.
  • Расход дизельного топлива – 40…45 литров на 100 км пути.
  • Объём бака для горючего – 380 литров.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Угол въезда/съезда – 28/30 градусов.
  • Минимальный радиус поворота – 12 метров.
  • Наибольший преодолеваемый подъём – 35 градусов.
  • Наибольшая скорость – 85 км/ч.
  • Весовые характеристики: масса снаряжённая – 14,315 тонн; масса полная – 40 тонн.
  • Распределение полной массы: передняя ось 7 тонн / задняя тележка 18 тонн (26 тонн).
  • Размер и марка штатных шин – 12.00R20, 12.00-20, Linglong.

Для автопоездов на каждую единицу самосвального подвижного состава дополнительно устанавливается норма расхода топлива Hz 0,25 л на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки Hz для автопоезда 0,25 х 2 0,5 л 100 км по 0,25 л на автомобиль и на прицеп. Грузоподъемность прицепа ГКБ 8527 составляет 7 тонн, собственная масса 4,5 тонны.

Shaanxi F3000 (Shacman F3000) технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото 8. Индикатор активного датчика дождя и света. Hw норма расхода топлива на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа 1,3 л 100 км дизтопливо ;. Это может уменьшить возможность остановки в аварийной ситуации, что приведёт к травме и или нанесению ущерба собственности.

Производитель предлагает 18 модификаций, которые, образно говоря, разбивают линейку на группы не только в зависимости от типа кабины и модели двигателя, а также на основании используемой КПП и колёсной формулы.

Шахман (Schacman Shaanxi f2000): технические характеристики китайского самосвала Шакман, его грузоподъемность

Наиболее распространено их использование на масштабных строительных площадках и в горнодобывающей промышленности. Стояночная тормозная система это колёсные тормозные механизмы, которые приводятся в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединёнными с тормозными камерами задней тележки.

Самосвал Шакман — характеристики, цены

  1. Не удерживайте прикуриватель в утопленном положении рукой. Он перегреется и выйдет из строя.
  2. Если подвижная часть не отскакивает назад в течении 18 секунд, прикуриватель неисправен и его необходимо вернуть в нормальное положение вручную.
  3. Никогда не покидайте автомобиль с утопленным прикуривателем. В случае его перегрева может возникнуть возгорание.
  4. Деформированный прикуриватель не отскочит назад надлежащим образом. При поломке прикуривателя, замените его.

Для автопоездов на каждую единицу самосвального подвижного состава дополнительно устанавливается норма расхода топлива Hz 0,25 л на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки Hz для автопоезда 0,25 х 2 0,5 л 100 км по 0,25 л на автомобиль и на прицеп. Самосвалы Шакман технические характеристики, цены 2022 года.

Тормозная система и рулевое управление самосвала Читайте также: Обзор минитрактора Кентавр Т224. Базовая комплектация, технические характеристики, особенности применения и обслуживания В базовой комплектации Шанкси Ф3000 имеет широкий набор оборудования кондиционер, медный водяной бак, электроподогрев зеркал, подогрев кузова, электростеклоподъемники и другое. Иконки такого цвета используются исключительно, чтобы дать водителю дополнительную информацию о стабильной работе системы.

После того, как загорелся один красный или желтый индикатор, не стоит ждать, чтобы зажглись еще и другие, так как чем больше вы откладываете визит в мастерскую, тем больше повышается риск еще более серьезной поломки автомобиля, что может, в свою очередь привести к очень неприятным последствиям.

Автомобили 8х4

Другие версии самосвала отличаются типом устанавливаемого агрегата, кабины и отдельными элементами комплектации. Продукция серии Х3000 единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 испытание на удар.

Характеристики агрегата WP10.336E40:

Для автопоездов на каждую единицу самосвального подвижного состава дополнительно устанавливается норма расхода топлива Hz 0,25 л на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки Hz для автопоезда 0,25 х 2 0,5 л 100 км по 0,25 л на автомобиль и на прицеп. Кнопка возвращения в исходное положение счётчика суточного пробега;.

Shacman SX3318DT366 42. Side Airbag Off — переводится, как «отключена боковая подушка безопасности». Такие же иконки могут сообщать об отключении передней подушки безопасности. Причём эти параметры характерны для всех самосвальных грузовиков данной версии, в составе которой насчитывается шесть машин. Иконка с надписью MAIN обычно фигурирует в гибридных моделях, и информирует она о проблеме в системе электроснабжения.

Производитель предлагает 18 модификаций, которые, образно говоря, разбивают линейку на группы не только в зависимости от типа кабины и модели двигателя, а также на основании используемой КПП и колёсной формулы.

Технические характеристики

задняя тележка балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на 4-х пневмоэлементах;. Если световой индикатор загорается во время движения, остановите автомобиль и немедленно слейте воду.

Модели и модификации

  • иероглифы: на экспортной машине их нет;
  • цвет: официальные машины поставляются только в желтых тонах;
  • аккумуляторы: российская поставка включает пару батарей на 180 Ач;
  • утеплитель: в китайском варианте его, конечно, нет.

Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. Органы управления и основные приборы грузовика JMC.

Что означают значки на приборной панели В базовой же версии для России самосвалы Shacman снабжают 6-цилиндровым рядным дизельным стальным сердцем марки Weichai WP10 или WP12 стандарта «Евро-4», который способен выдать 336/375 л. с. при 1900 оборотах в минуту. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. Световой индикатор загорается, когда выключатель задних противотуманных фар находится в положении ON Включено.

Двигатель

Базовым для модели Шанкси Ф3000 является двигатель Weichai Power WP10.336E40 – дизельная рядная модель с турбонаддувом, прямым впрыском, системой жидкостного охлаждения и интеркулером (производитель – Китай). Мотор соответствует экологическому классу Евро-4. При низкой стоимости двигатель демонстрирует высокие показатели эффективности и надежности.

image
Характеристики агрегата WP10.336E40:
  • рабочий объем – 9,726 л;
  • номинальная мощность – 247 (336) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1500 Нм;
  • степень сжатия – 17;
  • шумность – 105 дБ;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 126 мм.

Также Shaanxi F3000 может оснащаться дизелем Cummins ISM11E4 345, имеющим схожую с агрегатом WP10.336E40 конструкцию. Среди его особенностей значатся прямой впрыск, турбонаддув и жидкостное охлаждение.

Характеристики двигателя Cummins ISM11E4 345:
  • рабочий объем – 10,824 л;
  • номинальная мощность – 250 (340) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1678 Нм;
  • степень сжатия – 16,2;
  • шумность – 105 дБ;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 147 мм.

Система питания представлена топливной аппаратурой BOSCH (форсунки – BOSCH WPCRIN2, ТНВД – BOSCH WPCPN2).

Средний расход топлива для модели составляет 38 л/100 км, объем топливного бака – 380 л.

Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил.

Кабина Shacman / Shaanxi SX3256DR384

Shacman SX3256DR384/5

Предприниматель, желающий купить новый или бу самосвал Шакман в России, должен понимать, что ему выгоднее. Сегодня моторы WEIHAI Веихай соответствуют классу Евро II, III, IV и V на машины с индексом С ставятся Cummins.

Модификации

  • длина – 5600 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • внутренний объем кузова – 19,32 куб.м;
  • толщина дна – 8 мм;
  • толщина боковой стенки – 6 мм;
  • максимальный угол подъема – 50 градусов.

Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman. Органы управления и основные приборы грузовика JMC.

Технические характеристики в цифрах Буквы «C» и «H» на шкале обозначают: C OLD – «холодная» H OT – «горячая» Shacman SX3256DR384 также отличается наличием большого количества как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Указатель уровня топлива показывает уровень топлива в топливном баке, когда ключ зажигания повернут в положение ON Включено.

Модификации самосвала Shacman

Производитель предлагает 18 модификаций, которые, образно говоря, разбивают линейку на группы не только в зависимости от типа кабины и модели двигателя, а также на основании используемой КПП и колёсной формулы.

Самосвал Shacman 384-й версии оснащён механической КПП модели 12js160t(a), которая имеет 12 передних и 2 задние передачи. Ходовая часть агрегата представлена колёсной формулой 6х4 в 3-осевом исполнении.

Полная масса транспортного средства составляет 25 000 кг. Причём эти параметры характерны для всех самосвальных грузовиков данной версии, в составе которой насчитывается шесть машин.

Для самосвала Shacman 385-й версии инженеры также использовали механическую КПП, но иной модели — 9js150t-b с раздаточной коробкой zqc2000.

Согласно техническим характеристикам, эта КПП имеет 8 передних и одну заднюю передачу.

Кроме того, линейка этих самосвалов состоит из четырёх машин, ходовая часть которых также идёт в 3-осном исполнении, но уже с колёсной формулой 6х6. Полная масса самосвала также составляет 25 000 кг.

image

Самый обширный ряд самосвальных агрегатов насчитывает версия 366. В неё входят восемь машин в 4-осевом исполнении с колёсной формулой 8х4.

Любой из самосвалов данной линейки имеет полную массу в 31 000 кг и оснащён механической КПП модели 12js160ta. Соответственно, здесь предусмотрены 12 передних передач и 2 задние передачи.

Пример работы автомобиля-самосвала с коэффициентом загрузки более чем 0,5 приведен в приложении 5 методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте АМ-23-р от 14 марта 2008 г.

Три образа самосвалов Shacman

Что означают разные знаки на приборной панели

Всегда обращайте внимание на значки приборной панели, и вы будете в курсе работ всех систем автомобиля. Для отпускания нажмите на кнопку и, удерживая её в этом положении, поверните рычаг по часовой стрелки и полностью вдавите на место.

Грузовики с колесной базой 6х4

  • в составе трансмиссии используется двойная разнесённая главная передача Shaanxi Han De Axle;
  • пневматическая тормозная система представлена двухконтурным приводом с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, где внедрён регулятор тормозных сил и используется АБС;
  • используется зависимая передняя подвеска на продольно полуэллиптических рессорах, а также телескопические гидравлические амортизаторы;
  • задняя тележка — балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на 4-х пневмоэлементах;
  • используется сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом с пневмоусилителем;
  • устанавливается алюминиевый топливный бак, для которого, как и для фильтра предусмотрен подогрев.

После того, как загорелся один красный или желтый индикатор, не стоит ждать, чтобы зажглись еще и другие, так как чем больше вы откладываете визит в мастерскую, тем больше повышается риск еще более серьезной поломки автомобиля, что может, в свою очередь привести к очень неприятным последствиям. Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие.

Достоинства грузовых автомобилей «Шакман» Средний расход топлива для модели составляет 38 л/100 км, объем топливного бака – 380 л. Рабочая тормозная система самосвала Shacman SX3256DR384 представляет собой пневматический двухконтурный привод, разделяющий тормоза передней оси и задней тележки, снабжённый АБС антиблокировочной системой тормозов типа 6W6S WABCO. Разрешенная подъемная масса, которую обусловил завод-изготовитель это 25тонн 6 4 по ПТС 10,5 т , для 8 4 35тонн.

Горит АБС, машина не едет: почему так?

image

Что делать, если горит АБС, машина не едет? Проблема может крыться в АКБ, генераторе вообще или ремне генератора в частности, плохой массе. Кроме того, возможно, что неисправность связан с ходовой или трансмиссионной частью. Попробуем сегодня разобраться с тем, почему горит АБС, а машина не едет, и как самостоятельно попробовать устранить неисправность

Причины и пути решения

Для начала вспомним, для создана и как работает АБС. Само по себе её название «антиблокировочная система» говорит о том, что в необходимый момент она растормаживает колёса. Таким образом, ситуация, когда загорелась АБС и машина не едет, говорит о том, что ваш автомобиль сигнализирует «косвенной неисправности». Это значит, что причина как правило кроется не в неисправности самой системы.

Вначале заводим машину, прислушиваемся к звуку мотора, обращаем внимание на индикации, которые могут загореться одновременно со значком ABS. Дело в том, что блок управления системы очень чувствителен к перепаду напряжения в сети автомобиля. Рассмотрим несколько вариантов:

  • При запуске вместе со знаком АБС горит также и «иконка» аккумулятора, а машина отказывается ехать.

1. Если она не тухнет и продолжает гореть по прошествии времени, напряжение в сети ниже требуемого значения. Откроем капот, осмотрим клеммы подводящих проводов АКБ. Для профилактики открутим их (как правило подходит ключ на «10»). Обработаем клеммы специальным спреем.

2. Идеально, если имеется нагрузочная вилка. В этом случае мы сможем увидеть наглядную картину зарядки. Таким образом будет понятно в каком состоянии АКБ: нормальный, требует подзарядки или необходима его замена.

3. Запустим двигатель, снова смотрим индикацию. Если ошибка также горит при исправном аккумуляторе, то возможно дело в генераторе, который не заряжает АКБ полностью, а это в свою очередь влияет на работу электронных блоков автомобиля и могут начать «проседать». Чтобы проверить генератор, нам потребуется мультиметр. Вертушок прибора переводим на значение «20» сектора » постоянное напряжение». Чёрный провод мультиметра подключим к минусовой клемме АКБ, красный — к плюсовой. Запустим двигатель, дождёмся стабильных по работе оборотов холостого хода и начнём измерения. В допуске считаются значения 13,5-14,5 В. Если нет, то требуется ремонт генератора или его замена. Поэтому автомобиль и не едет, и горит неисправность.

4. Знак горит иногда из-за натяжения (в худшем случае обрыв) ремня генератора (в зависимости от конструкции двигателя идет только на генератор или сразу на несколько агрегатов). Открываем капот и пробуем его натяжку, оценивая прогиб под небольшим усилием пальцев руки. Если натяжка слаба, то надо его подтянуть (у каждой модели это как правило индивидуально, поэтому предварительно надо ознакомиться с соответствующим разделом в инструкции по ремонту).

  • Ещё одной из причин, когда загорелся датчик АБС, машина не едет, её трясёт при езде может стать плохая «масса» автомобиля. В этом случае (как правило в подкапотном пространстве) необходимо найти провода, которые прикручены к кузову гайками. Если «масса» плохо прикручена, то возможны в перебои в электрической цепи автомобиля. Откручиваем гайки, очищаем плоскости примыкания гаек, шайб, место кузова от грязи и ржавчины и прикручиваем их на место. Проверяем горит или нет лампочка.

В принципе, основные причины по электрике мы разобрали. Теперь разберём другую сторону сторону вопроса. Дело в том, что причина почему включилась АБС и машина не едет может скрыта в механической (ходовой или трансмиссионной) части автомобиля. Ведь блок управления АБС выстраивает логику управления тормозной системы исходя из показаний, которые передаются от колёсных датчиков. Иначе говоря, если от одного или нескольких датчиков АБС будут поступать данные, сильно отличающихся от других датчиков, блок это воспримет как неисправность в данной ветке. В этом случае на щитке приборов будет гореть ошибка по ABS, хотя по факту в системе и её элементах всё в порядке.

Рассмотрим основные неисправности в ходовой части автомобиля, которые приводят к тому, что сработал АБС и машина не едет, лампочка горит:

  • Принцип действия колесных датчиков заключается в том, чтобы считывать скорость вращения колёс (или сопряжённых с ними элементами). Как правило, на приводном валу колеса нарезана или установлена «гребёнка»-зубчатый сектор. По частоте углового перемещения этих зубьев антиблокировочная система понимает величину скорости движения автомобиля. Домкратим машину, снимаем колесо, подлезаем с удобной стороны к датчику АБС и внимательно осматриваем привод на предмет механических повреждений. При визуально заметном повреждении практически всегда помогает только замена привода. Если их нет, то нелишним будет очистить «зубчатую гребёнку» от ржавчины и грязи, тем самым осуществив профилактику.
  • Люфт подшипника ступицы-дело в том, что на машинах, на которых установлена антиблокировочная система, в подшипниках ступиц предусмотрено магнитное кольцо, с которого датчик АБС получает информацию о вращении колеса. Если в подшипнике появляется люфт, то зазор между датчиком и кольцом будет постоянно меняться. В этом случае датчик будет периодически «терять» намагниченные метки кольца и блок управления выдаст ошибку на щиток приборов. А если люфт подшипника доведён до критического значения, то может произойти заклинивание колеса и машина перестанет ехать. В любом случае, проблема решается путём замены подшипника. При этом к подбору запчасти надо подходить внимательно, иначе при неправильном подборе ошибка не уйдёт. Так как для замены подшипника требуется пресс, то в большинстве случаев её можно осуществить только на СТО.
  • Заклинил тормозной суппорт-визуально заметно, что подклинившее колесо вращается не так, как другие, тяга у машины не такая, как раньше (или вовсе перестаёт ехать). Датчик АБС перестаёт видеть вращение колеса и блок управления выдаёт код об ошибке.

Неисправности тормозного суппорта, которые могут привести к заклиниванию колеса:

  1. заклинивший тормозной колёсный цилиндр-проблема решается его заменой.
  2. направляющие болты суппортов-можно попробовать их «расходить» путём чистки и смазки, либо сразу произвести замену.

В остальных случаях как правило помогает только замена суппорта. После этого и ошибка гаснет и автомобиль едет.

Надеемся, что материал показался вам интересным и познавательным. Ждём отзывов в комментариях.

Коды неисправностей самодиагностики Shacman (Shaanxi)

Ошибка напряжения в расходомере впускного воздуха

Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения

Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения (на холостом ходу) либо

ниже минимального порогового значения

Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха на холостом ходу выше максимального порогового значения либо ниже минимального порогового значения

Положительный коэффициент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения, либо ниже

минимального порогового значения

Датчик расходомера впускного воздуха перемещен выше максимального порогового значения

Датчик расходомера впускного воздуха перемещен ниже минимального порогового значения

Ошибка сигнала аппаратного оснащения датчика расходомера

Исходный сигнал расходомера впускного воздуха превышает максимальное пороговое значение

Исходный сигнал расходомера воздуха ниже минимального порогового значения

Компрессор кондиционера работает без нагрузки

Перегрев компрессора кондиционера

Незамкнутая цепь при отключении нагрузки компрессора кондиционера

Перегрев кондиционера компрессора при отключении нагрузки

Короткое замыкание источника питания при отключении нагрузки компрессора кондиционера

Короткое замыкание земли компрессора кондиционера при отключении нагрузки

Короткое замыкание источника питания при работе компрессора кондиционера

Короткое замыкание земли при работе компрессора кондиционера

Неисправность входного сигнала CAN шины переключателя кондиционера

Истечение времени ожидания входного сигнала CAN шины переключателя кондиционера

Прямое Отклонение контроллера регенерации воздуха превышает верхнее пороговое значение

Негативное отклонение контроллера регенерации воздуха превышает верхнее порговое значение

Прямое отклонение воздушного контроллера превышает верхнее пороговое значение

Негативное отклонение воздушного контроллера превышает верхнее пороговое значение

Превышение времени режима Rgn в режим Nrm воздушного контроллера

Сигнал высокого напряжения в выключенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха

Сигнал низкого напряжения в выключенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха

Сигнал высокого напряжения во включенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха

Сигнал низкого напряжения во включенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха

Постоянно включена спираль обогрева впускного воздуха

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_0

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_1

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_2

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_3

Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_4

Неправильный сигнал холодного пуска множественная температура

Актуатор_0 короткое замыкание источника питания

Актуатор_1 короткое замыкание источника питания

Актуатор_2 короткое замыкание источника питания

Актуатор_0 короткое замыкание земли

Актуатор_1 короткое замыкание земли

Актуатор_2 короткое замыкание земли

Слишком высокое напряжение в аккумуляторе

Низкое напряжение аккумулятора

Сигнал напряжения аккумулятора слишком высокий

Сигнал напряжения аккумулятора слишком низкий

Сигналы основного и вспомогательного тормоза не совпадают

Ошибка сигнала тормоза

Ошибка главного провода А CAN шины

Ошибка главного провода В CAN шины

Ошибка главного провода С CAN шины

Ошибка главного провода D CAN шины

Ошибка выключенного главного провода А CAN шины

Ошибка выключенного главного провода В CAN шины

Ошибка выключенного главного провода С CAN шины

Ошибка выключенного главного провода D CAN шины

Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя в статическом состоянии

Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя в динамическом состоянии

Ошибка температуры охлаждающей жидкости двигателя, идет от сигнала CAN шины

Напряжение исходного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает верхнее пороговое значение

Напряжение исходного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя нижеминимального порогового значения

Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости (Температура и выбранное второе отклонение температуры выше

максимального порогового значения).

Неверный сигнал сцепления (Передача изменилась, но сигнал сцепления не изменился)

Ошибка сигнала сцепления, идет от CAN шины

Превышение ограничения крутящего момента защиты турбины

Превышение ограничения крутящего момента защиты двигателя

Превышение ограничения крутящего момента защиты системы впрыска

Превышение объема отчетов о превышении ограничения крутящего момента

Превышение ограничения крутящего момента горным тормозом

Превышение ограничения крутящего момента фильтра твердых частиц

Превышение ограничения крутящего момента ограничителем крутящего момента

Превышение ограничения крутящего момента ограничением уровня дыма

Ошибка времени ожидания отправки информации из CAN шины в АСК

Ошибка времени ожидания отправки информации из CAN шины в Аmbcon

Ошибка длины данных AT1IG1 получаемых CAN

Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IG

Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IGC1

Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IGC2

Ошибка длины данных AT1O1, получаемых CAN

Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1O1

Ошибка времени ожидания СAN информации AT1OGC1 датчика NOx

Ошибка времени ожидания СAN информации AT1OGC2 датчика NOx

Ошибка связи ECU с датчиком NOx

Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение

Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения

Ошибка связи ECU с датчиком NOx

Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение

Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения

Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение

Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения

Ошибка SPN1 информации DCU

Ошибка SPN2 информации DCU

Ошибка SPN3 информации DCU

Ошибка SPN4 информации DCU

Ошибка SPN5 информации DCU

Истечение времени ожидания DCU BAM

Ошибка проверки SAE

Ошибка времени ожидания получения CAN информации EBC1

Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC1

Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC2

Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC3

Ошибка времени ожиданияEFL_P1, посылаемой CAN

Ошибка запроса на остановку двигателя, посылаемого CAN

Ошибка времени ожидания EngTemp, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания ERC1, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания ETC1, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания ETC2, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания FlEco, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания INCON, посылаемой CAN

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка времени ожидания DM19 нижнего уровня ВАМ

Ошибка времени ожидания DM19 верхнего уровня ВАМ

Ошибка SAE J1939 информации CAN датчика концетрации кислорода Nox

Ошибка SAE J1939 информации CAN датчика концетрации кислорода Nox

Ошибка времени ожидания ETC1, посылаемой CAN

Ошибка DFC SAE J1939

Ошибка информации CAN датчика NOx

Ошибка информации CAN датчика концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN датчика концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN подача электроэнергии датчик концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN подача электроэнергии датчик концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox

Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox

Ошибка времени ожидания информации о выключении CAN

Ошибка времени ожидания TCO1, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TI1, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TimeDate, получаемой CAN

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1AE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1AE

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1AR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1AR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DR

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1PE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1PE

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1VE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VE

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1TR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1TR

Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1VE

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VE

Истечение ожидания активной информации CANTSC1VR

Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VR

Ошибка времени ожидания TSC1AE, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1AR, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1DE, получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1DR , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1PE , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1TE , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1TR , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1TR , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания TSC1VR , получаемой CAN

Ошибка времени ожидания информации, посылаемой CAN

Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox

Истечение времени ожидания CAN информации TxPGNRQ

Ошибка времени ожидания UAA1, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA2, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA3, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA4, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA5, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA6, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA7, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания UAA8, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания VD, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания VEP1, посылаемой CAN

Ошибка времени ожидания WFI, посылаемой CAN

Ошибка активации ограничения крутящего момента OBD

Ошибка переключателя круиз контроля

Ошибка Cy146, связанные с SPI и COM

Ошибка Cy320, связанные с SPI и COM

Слишком высокое напряжение в аккумуляторе

Низкое напряжение аккумулятора

Неверный сигнал горного тормоза

Неверный сигнал переключателя остановки машины

Неверный сигнал переключателя запуска машины

Горный тормоз в движении без нагрузки

Перегрев горного тормоза в движении

Короткое замыкание источника питания горного тормоза

Короткое замыкание земли горного тормоза

Ошибка стирания EEP

Ошибка чтения EEP

Ошибка записи EEP

Ограничение электротока клапана EGR

Сигнал напряжения клапана EGR в закрытом положении не в рабочих пределах

Сигнал напряжения клапана EGR в открытом положении не в рабочих пределах

Сигнал напряжения клапана EGR в закрытом положении при учебном напряжении не в рабочих пределах

Отклонения контроля клапана EGR во время холодного пуска не в рабочих пределах

Положительное отклонение контроля клапана EGR в момент хлодного запуска не в рабочих пределах

Отрицательное отклонение контроля клапана EGR в момент хлодного запуска не в рабочих пределах

Засор клапана EGR в закрытом положении

Засор клапана EGR в открытом положении

Отклонение длины времени сигналов клапана EGR в закрытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико

Отклонение длины времени сигналов клапана EGR в открытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико

Клапан EGR без нагрузки

Перегрев клапана EGR

Обратная связь открытия клапана EGR выше порогового значения

Обратная связь открытия клапана EGR ниже порогового значения

Короткое замыкание источника питания клапана EGR

Короткое замыкание земли клапана EGR

Отклонение короткого времени сигналов клапана EGR в закрытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико

Отклонение короткого времени сигналов клапана EGR в открытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико

Напряжение обратной связи клапана EGR выше порогового значения

Напряжение обратной связи клапана EGR ниже порогового значения

Соединение клапана EGR не надежно

Запрос на отключение двигателя приводит к отключению впрыска топлива

Превышение скорости двигателя

Активация защиты двигателя

Двигатель в движении выдает отсутствие нагрузки

Превышение температуры двигателя на рабочих оборотах

Короткое замыкание источника питания двигателя на рабочих оборотах

Короткое замыкание земли двигателя на рабочих оборотах

Ошибка информации CAN давления окружающей среды

Напряжение датчика давления окружающей среды выше максимального предела

Напряжение датчика давления окружающей среды ниже минимального предела

Неверный сигнал температуры окружающей среды

Напряжение датчика температуры окружающей среды выше максимального предела

Напряжение датчика температуры окружающей среды ниже минимального предела

Ошибка сигнала распределительного вала

Отсутствует сигнал распределительного вала

Ошибка отклонения сигнала распределительного вала

Ошибка сигнала коленвала

Отстутствует сигнал коленвала

Нет нагрузки на реле горного тормоза

Превышение температуры реле гороного тормоза

Короткое замыкание источника питания реле горного тормоза

Короткое замыкание земли реле горного тормоза

Неверный сигнал положения реле горного тормоза

Ошибка положения реле горного тормоза

Слишком большое отклонение аналого-цифровое преобразование

Электромагнитный клапан вентилятора 1 без нагрузки

Электромагнитный клапан вентилятора 2 без нагрузки

Электромагнитный клапан вентилятора 1 превышение температуры

Электромагнитный клапан вентилятора 2 превышение температуры

Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана вентилятора 1

Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана вентилятора 2

Короткое замыкание земли электромагнитного клапана вентилятора 1

Короткое замыкание земли электромагнитного клапана вентилятора 2

Нет нагрузки PWM привода вентилятора

Перегрев PWM привода вентилятора

Короткое замыкание источника питания привода PWM вентилятора

Короткое замыкание земли привода PWM вентилятора

Слишком большой интервал времени сигнала вентилятора на рабочих оборотах

Обороты вентилятора на рабочих оборотах превышают максимальное значение

Обороты вентилятора на рабочих оборотах ниже минимального значения

Ошибка корекции баланса уровня масла 1

Ошибка корекции баланса уровня масла 2

Ошибка корекции баланса уровня масла 3

Ошибка корекции баланса уровня масла 4

Ошибка корекции баланса уровня масла 5

Ошибка корекции баланса уровня масла 6

Напряжение сигнала перепада давления топлива выше максимального значения

Напряжение сигнала перепада давления топлива выше максимального значения

Засор топливного фильтра

Неверный сигнал засора топливного фильтра

Нет нагрузки на приводе подогрева топлива

Перегрев привода подогрева топлива

Короткое замыкание источника питания привода обогрева топлива

Короткое замыкание земли привода обогрева топлива

Напряжение сигнала датчика воды в топливе выше максимального значения

Напряжение сигнала датчика воды в топливе выше максимального значения

Слишком много воды в топливе

Уровень топлива в топливном баке ниже минимального значения, либо воздух в гидравлической системе

Напряжение сигнала датчика температуры топлива выше максимального значения

Напряжение сигнала датчика температуры топлива ниже минимального значения

Неверный сигнал температуры топлива

Ошибка сигнала CAN нейтральной передачи

Нет нагрузки лампы подогрева впускного воздуха

Перегрев лампы одогрева впускного воздуха

Короткое замыкание источника питания лампы подогрева впускного воздуха

Короткое замыкание земли лампы подогрева впускного воздуха

Нет нагрузки подогрева впускного воздуха

Перегрев подогрева впускного воздуха

Короткое замыкание источника питания подогрева впускного воздуха

Короткое замыкание земли подогрева впускного воздуха

Частота впрыска превышает ограничение цепи

Частота впрыска превышает ограничение максимального давление топливного насоса

Частота впрыска превышает ограничение системы

Частота впрыска превышает ограничение системы

Неудачный запуск двигателя

Давление в топливной рампе ниже минимального значения

Ошибка параметра коррекции форсунки 1

Ошибка параметра коррекции форсунки 2

Ошибка параметра коррекции форсунки 3

Ошибка параметра коррекции форсунки 4

Ошибка параметра коррекции форсунки 5

Ошибка параметра коррекции форсунки 6

Замыкание конденсатора впрыска 1

Замыкание конденсатора впрыска 2

Ошибка выделенного чипа впрыска

Незамкнутая цепь форсунки 1

Незамкнутая цепь форсунки 2

Незамкнутая цепь форсунки 3

Незамкнутая цепь форсунки 4

Незамкнутая цепь форсунки 5

Незамкнутая цепь форсунки 6

Ошибка форсунки 1 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 2 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 3 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 4 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 5 (Без определения, просто сохраняется)

Ошибка форсунки 6 (Без определения, просто сохраняется)

Короткое замыкание форсунки 1

Короткое замыкание форсунки 2

Короткое замыкание форсунки 3

Короткое замыкание форсунки 4

Короткое замыкание форсунки 5

Короткое замыкание форсунки 6

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 1

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 2

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 3

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 4

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 5

Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 6

Напряжение на переключателе PTO выше максимального предела

Плохое соединение модуля измерения уровня топлива с ECU

Незамкнутая цепь модуля измерения уровня топлива

Перегрев модуля измерения уровня топлива

Короткое замыкание источника питания верхнего конца модуля измерения уровня топлива

Короткое замыкание земли верхнего конца модуля измерения уровня топлива

Короткое замыкание источника питания драйвера нижнего конца модуля измерения уровня топлива

Короткое замыкание земли драйвера нижнего конца модуля измерения уровня топлива

Напряжение сигнала обратной связи модуля измерения уровня топлива выше максимального предела

Напряжение сигнала обратной связи модуля измерения уровня топлива ниже минимального предела

Лампа MIL без нагрузки

Лампа MIL без нагрузки

Лампа MIL без нагрузки

Лампа MIL без нагрузки

Напряжение на Переключателе PTO ниже минимального предела

Ошибка преобразования цифро-аналоговой информации

Ошибка преобразования цифро-аналоговой информации

Ошибка коэффициента преобразования цифро-аналоговой информации

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка оперативной памяти ECU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Ошибка связи модуля контроля и CPU

Несовместимые 2 напряжения педали акселератора

Неверный сигнал рабочих оборотов двигателя

Неверный сигнал форсунки в момент включения питания

Неверный сигнал опережения впрыска

Неверный сигнал нулевого уровня топлива в момент включения питания

Неверный сигнал эффективности после впрыска 2

Ошибка закрытия 2 после впрыска

Неверный сигнал эффективности после впрыска 3

При Overrun время включения питания превышает максисмальное значение

Неверный сигнал коррекции объема впрыска

Ошибка давления в рампе

Несовместимые 2 напряжения дальнего хода педали акселератора

Несовместимый реальный крутящий момент двигателя с разрешенным

Давление в топливной рампе ограничено функцией блока контроля крутящего момента

Система воздухоподачи ограничена функцией блока контроля крутящего момента

Уровень впрыскиваемого топлива ограничен функцией блока контроля крутящего момента

Напряжение блока электроснабжения 1 превышает максимальное значение

Напряжение блока электроснабжения 1 ниже минимального значения

Раннее включение главного реле после включения ECU

Позднее включение главного реле

Ошибка подачи электроэнергии датчика Nox нижнее положение

Неверная компенсация сигнала датчика Nox нижнее положение нижнее положение

Неверный сигнал датчика Nox нижнее положение

Напряжение lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение)

Напряжение lambda датчика NOx ниже минимального значения (нижнее положение)

Напряжение lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение)

Напряжение lambda датчика NOx ниже минимального значения (нижнее положение)

Сигнал lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение)

Напряжение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)

Максимальное отклонение сигнала lambda датчика Nox выше максимального предела

Минимальное отклонение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)

Среднее отклонение сигнала lambda датчика Nox выше максимального предела (нижнее положение)

Среднее отклонение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)

Неверный сигнал NOx датчика Nox (нижнее положение)

Неверное состояние сигнала Nox датчика Nox (нижнее положение)

Сигнал датчика Nox выше максимального предела (нижнее положение)

Сигнал датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)

Открытая цепь сигнала датчика Nox (нижнее положение)

Короткое замыкание сигнала датчика Nox (нижнее положение)

Неверное напряжение переключателя PTO

Ошибка электроснабжения датчика Nox

Неправильная компенсация сигнала датчика Nox

Ошибка проверки состояния сигнала датчика Nox

Ошибка проверки состояния сигнала датчика Nox

Неверный сигнал датчика Nox верхнего уровня

Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Сигнал lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Сигнал lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Максимальное отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Минимальное отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Среднее отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела

Среднее отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела

Неверный сигнал Nox датчика Nox верхнего уровня

Неверный сигнал положения датчика Nox верхнего уровня

Сигнал Nox датчика Nox верхнего положения выше максимального предела

Сигнал Nox датчика Nox верхнего положения ниже минимального предела

Открытая цепь сигнала NOx датчика Nox верхнего положения

Короткое замыкание сигнала NOx датчика Nox верхнего положения

Ошибка удаления кода из хранилища

Ошибка активации WDA

Ошибка низкое напряжение WDA/ABE

Проверка напряжения WDA/ABE

Неизвестная ошибка WDA/ABE

Напряжение сигнала уровня масла выше максимального предела

Напряжение сигнала уровня масла ниже минимального предела

Неверный сигнал напряжения уровня масла в двигателе

Сигнал уровня масла выше максимального значения

Сигнал уровня масла ниже минимального значения

Открытая цепь индикатора давления масла в двигателе

Температура индикатора давления масла в двигателе выше нормы

Короткое замыкание источника питания индикатора давления масла в двигателе

Короткое замыкание земли индикатора давления масла в двигателе

Ошибка сигнала давления масла в двигателе

Неверный сигнал давления масла в двигателе

Давление масла в двигателе выше максимального предела

Давление масла в двигателе ниже минимального предела

Ошибка сигнала CAN давления масла в двигателе

Напряжение сигнала давления масла выше максимального предела

Напряжение сигнала давления масла ниже минимального предела

Сигнал температуры масла выше максимального предела

Ошибка сигнала CAN температуры масла в двигателе

Напряжение сигнала температуры масла выше максимального предела

Напряжение сигнала температуры масла ниже минимального предела

Неверный сигнал температуры масла

Положительное отклонение давления турбины выше максимального предела

Отрицательное отклонение давления турбины выше максимального предела

Неоднородное изменение крутящего момента уровня масла

Сигнал давления впускаемого воздуха верхнего предела выше максимального значения

Сигнал давления впускаемого воздуха верхнего предела ниже минимального значения

Сигнал напряжения давления впускаемого воздуха выше максимального предела

Сигнал напряжения давления впускаемого воздуха ниже минимального предела

Засор фильтра твердых частиц POC

Удаление фильтра твердых частиц POC

Сигнал перепада давления фильтра твердых частиц POC выше максимального предела

Сигнал перепада давления фильтра твердых частиц POC ниже минимального предела

Сигнал перепада давления напряжения фильтра твердых частиц при AfterRun выше максимального предела

Ошибка сигнала фильтра твердых частиц POCCAN

Сигнал напряжения перепада давления фильтра твердых частиц POC выше максимального предела

Сигнал напряжения перепада давления фильтра твердых частиц POC ниже минимального предела

Частота открывания предохранительного клапана достигла либо превысила максимальное значение

Давление в топливной рампе привело к открытию предохранительного клапана

Вибрация в топливной рампе привела к открытию предохранительного клапана

Открытие предохранительного клапана

Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана

Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы

Время открытия предохранительного крана превзошло предел

Ошибка блока контроля электроснабжения внутренней части ECU

Прямое отклонение блока контроля топливной рампы выше максимального значения

Уровень топлива в ТНВД выше максимального предела, есть течь топлива

Отрицательное отклонение блока контроля малого насоса в топливной рампе выше первого ограничения

Отрицательное отклонение блока контроля малого насоса в топливной рампе выше первого ограничения

Давление в топливной рампе ниже минимального значения

Давление в топливной рампе выше первого ограничения

Давление в топливной рампе выше второго ограничения

В режиме OverRun уровень топлива в ТНВД выше максимального предела

При низких холостых оборотах установленный уровень топлива в ТНВД выше минимальной отметки

Изменение давления в топливной рампе превосходит максимальный предел допустимой частоты

Прямое отклонение давления в топливной рампе выше максимального значения

Прямое отклонение давления в топливной рампе ниже минимального значения

Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

Напряжение сигнала датчика давления в топливной рампе превышает максимальный предел

Напряжение сигнала датчикадавления в топливной рампе ниже минимального значения

Ошибка регулировки уровня мочевины в впрыскиваемом объеме топлива

Период самоадаптации SCR превосходит предел

Период самоадаптации SCR ниже установленного предела

Низкая средняя эффективность фактического преобразования SCR

Средняя эффективность фактического преобразования SCR ниже уровня 1, выхлоп превосходит 5

Средняя эффективность фактического преобразования SCR ниже уровня 2, выхлоп превосходит 7

Неверный сигнал проверки пика сигнала датчика Nox нижнего уровня SCR

Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR выше максимального уровня

Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR ниже минимального уровня

Неверный сигнал проверки отклонения сигнала датчика Nox нижнего уровня SCR

Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR выше максимального уровня

Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR ниже минимального уровня

Мочевина не поступает в впрыскиваемое топливо

Остатка уровня мочевины недостаточно

Остаточный уровень мочевины ниже уровня предостережения 1

Остаточный уровень мочевины ниже уровня предостережения 2

Ошибка контроля хранения аммиака SCR

Ошибка обратного трубопровода мочевины SCR

Ошибка падения давления впрыска мочевины SCR

Ошибка давления впрыска мочевины SCR

Температура внутри ECU выше максимального предела

Отсутсвие опорожнения системы SCR в конце ездового цикла

Превышение давления впрыска мочевины в блоке управления уровня мочевины SCR

Низкое давление впрыска мочевины в блоке управления уровня мочевины SCR

Превышение давления впрыска мочевины после охлаждения насоса мочевины SCR

Ошибка давления мочевины SCR

Ошибка понижения давления SCR

После понижения давления, давление мочевины в системе SCR ниже минмального предела

Перегрев бака мочевины

Неверная температура внутреннего блока ECU

Неверный сигнал превышения масимального предела температуры датчика SCR верхнего уровня

Неверный сигнал превышения минимального предела температуры датчика SCR верхнего уровня

Неверный сигнал температуры температурного датчика SCR верхнего уровня

Засор распылителя форсунки мочевины SCR

Засор обратного клапана насоса мочевины SCR

Слишком большой расход мочевины

Слишком малый раход мочевины

Ошибка функции PUQP системы SCR

Неверный обогрев насоса мочевины SCR

Неверное положение датчика температуры обогрева насоса мочевины SCR

Неверный сигнал датчика температуры обогрева насоса мочевины во время холодного пуска

Неверное состояние датчика температуры мочевины SCR

Неверный сигнал датчика температуры мочевины SCR во время холодного пуска

Ошибка повышения температуры бака мочевины SCR

Количество повторных запусков SCR превышает допустимый предел

Ошибка сообщения CAN переключателя PTO

Продолжительность включения обогревателя насоса мочевины SCR в диапазоне ошибок

Продолжительность включения обогревателя насоса мочевины SCR в недопустимом диапазоне

Отказ модуля измерения температуры мочевины насоса SCR

Принимаемый SCR насос мочевины PWM цикл находится в недопустимом диапазоне

Ошибка синала PWM насоса мочевины

Продолжительность включения температуры насоса мочевины SCR в ошибочных пределах

Продолжительность включения температуры насоса мочевины SCR в недопустимом диапазоне

Напряжение педали 1 выше максимального предела

Напряжение педали 2 выше максимального предела

Напряжение длинного хода педали 1 выше максимального предела

Напряжение длинного хода педали 2 выше максимального предела

Напряжение педали 1 ниже минимального предела

Напряжение педали 2 ниже минимального предела

Напряжение длинного хода педали 1 ниже минимального предела

Напряжение длинного хода педали 2 ниже минимального предела

Напряжение датчика уровня мочевины выше максимального значения

Напряжение датчика уровня мочевины ниже минимального значения

Ошибка энергоснабжения датчика 1

Ошибка энергоснабжения датчика 2

Ошибка энергоснабжения датчика 3

Слишком высокая энергоподача датчика 12V

Слишком низкая энергоподача датчика 12V

Слишком высокая энергоподача внутренней части датчика 12 V

Слишком низкая энергоподача внутренней части датчика 12 V

Ошибка точности таймера рассчета парковки

Нет нагрузки индикатора остановки машины

Превышение температуры индикатора остановки машины

Короткое замыкание источника питания индикатора остановки машины

Короткое замыкание земли индикатора остановки машины

Нет нагрузки стартера

Превышение пусковой температуры стартера

Короткое замыкание источника питания реле стартера

Короткое замыкание земли реле стартера

Нет нагрузки при запуске диагностических индикаторов

Превышение температуры пуска диагностических индикаторов

Короткое замыкание источника питания диагностического индикатора

Короткое замыкание земли диагностического индикатора

Сброс 0 программы диагностики неисправностей

Сброс 1программы диагностики неисправностей

Сброс 2 программы диагностики неисправностей

Слишком большая разница между сигналами напряжения педали 1 и педали 2

Неверный сигнал напряжения между педалью1, педалью 2 и переключателем холостого хода

Слишком большая разница между сигналами напряжения педали длинного хода 1 и педали длинного хода 2

Ошибка переключателя Т50

Частота сигнала датчика температуры воздуха выше максимального предела

Частота сигнала датчика температуры воздуха ниже минимального предела

Сигнал времени датчика температуры воздуха выше максимального значения

Сигнал времени датчика температуры воздуха ниже минимального значения

Ошибка связи CAN сигнала температуры впускного воздуха после охлаждения

Сигнал напряжения датчика температуры впускного воздуха после охлаждения выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика температуры впускного воздуха после охлаждения ниже минимального предела

Неверная температура впускного воздуха после охлаждения

Сигнал напряжения датчика температуры внутренней части ECU выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика температуры внутренней части ECU ниже минимального предела

Активация ограничения электротока клапана воздушной заслонки

Напряжение клапана воздушной заслонки в закрытом положении выше максимального предела

Напряжение клапана воздушной заслонки в открытом положении выше максимального предела

Разница напряжения клпана воздушной заслонки превышает допустимые рамки

Ошибка холодного пуска клапана воздушной заслонки

Прямое отклонение воздушной заслонки превышает максимальное значение

Прямое отклонение воздушной заслонки превышает минимальное значение

Засор клапана воздушной заслонки

Засор клапана воздушной заслонки

Клапан воздушной заслонки в закрытом состоянии в течении длительного времени находится в свободном положении

Клапан воздушной заслонки в открытом состоянии в течении длительного времени находится в свободном положении

Незамкнутая цепь клапана воздушной заслонки

Перегрев клапана воздушной заслонки

Высокое напряжение датчика клапана воздушной заслонки

Низкое напряжение датчика клапана воздушной заслонки

Короткое замыкание источника питания клапана воздушной заслонки

Короткое замыкание земли клапана воздушной заслонки

Клапан воздушной заслонки в закрытом положении в течение короткого времени находится в свободном состоянии

Клапан воздушной заслонки в открытом положении в течение короткого времени находится в свободном состоянии

Высокое напряжение датчика клапана воздушной заслонки

Низкое напряжение датчика клапана воздушной заслонки

Ослабление клапана воздушной заслонки

Напряжение датчика температуры верхнего уровня клапана воздушной заслонки выше максимального значения

Напряжение датчика температуры верхнего уровня клапана воздушной заслонки ниже минимального значения

Незамкнутая цепь турбины

Превышение оборотов турбины

Перегрев актуатора турбины

Короткое замыкание источника питания турбины

Короткое замыкание земли турбины

Ошибка связи CAN сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR

Напряжение сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR выше масимального предела

Напряжение сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR ниже минимального предела

Ошибка связи CAN сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR

Напряжение сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR выше масимального предела

Напряжение сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR ниже минимального предела

Низкий уровень мочевины

Электроток распылителя форсунки мочевины SCR выше максимального предела

Перегрев распылителя форсунки мочевины SCR

Короткое замыкание источника питания актуатора распылителя форсунки мочевины SCR

Короткое замыкание источника питания актуатора распылителя форсунки мочевины SCR

Короткое замыкание земли актуатора распылителя форсунки мочевины SCR

Короткое замыкание земли актуатора распылителя форсунки мочевины SCR

Ошибка обогрева мочевины

Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Короткое замыкание земли сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)

Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса с форсунке)

Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Короткое замыкание земли сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Короткое замыкание иточника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)

Короткое замыкание источника питания главного реле обогрева мочевины

Незамкнутая цепь главного реле обогрева мочевины

Перегрев главного реле обогрева мочевины

Короткое замыкание источника питания главного реле обогрева мочевины

Короткое замыкание земли главного реле обогрева мочевины

Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Короткое замыкание земли провода сопротивления обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)

Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева насоса мочевины

Незамкнутая цепь провода сопротивления обогрева насоса мочевины

Короткое замыкание земли провода сопротивления обогрева насоса мочевины

Незамкнутая цепь реле обогрева насоса мочевины

Перегрев реле обогрева трубопровода насоса мочевины

Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода насоса мочевины

Короткое замыкание земли реле обгрева трубопровода насоса мочевины

Незамкнутая цепь электромагнитного клапана обогрева бака мочевины

Перегрев электромагнитного клапана обогрева бака мочевины

Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана обогрева бака мочевины

Короткое замыкание земли электромагнитного клапана обогрева бака мочевины

Ошибка отклонения оборотов двигателя насоса мочевины

Ошибка отклонения оборотов двигателя на продолжительное время двигателя насоса мочевины

Отказ двигателя насоса мочевины

Незамкнутая цепь актутатора двигателя насоса мочевины

Перегрев актуатора двигателя насоса мочевины

Короткое замыкание источник питания актуатора двигателя насоса мочевины

Короткое замыкание земли актуатора двигателя насоса мочевины

Напряжение насоса мочевины выше максимального предела

Напряжение насоса мочевины ниже минимального предела

Ошибка связи CAN сигнала напряжения насоса мочевины

Сигнал напряжения датчика напряжения насоса мочевины выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика напряжения насоса мочевины ниже минимального предела

Незамкнутая цепь верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины

Перегрев верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины

Короткое замыкание источника питания верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины

Короткое замыкание земли верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины

Незамкнутая цепь актуатора реверсивного клапана мочевины

Перегрев актатора реверсивного клапана мочевины

Короткое замыкание источника питания актуатора реверсивного клапана мочевины

Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины

Ошибка информации CAN температуры бака мочевины

Сигнал напряжения датчика температуры бака мочевины выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика температуры бака мочевины ниже минимального предела

Сигнал датчика температуры бака мочевины выше максимального предела

Сигнал датчика температуры бака мочевины ниже минимального предела

Ошибка связи сигнала скорости CAN

Скорость превышает масимальный предел

Неверный сигнал напряжения датчика скорости

Расхождение скорости автомобиля с оборотами двигателя и крутящим моментом

Сигнал напряжения датчика скорости выше максимального предела

Сигнал напряжения датчика скорости ниже минимального предела

Ширина импульса датчика скорости выше максимального предела

Ширина импульса датчика скорости ниже минимального предела

Цикл сигнала датчика датчика скорости ниже минимального предела

Незамкнутая цепь сигнальной лампы

Перегрев сигнальной лампы

Короткое замыкание источника питания сигнальной лампы

Короткое замыкание земли сигнальной лампы

Неверный сигнал торможения автомобиля

Неверный сигнал торможения автомобиля

Неверный сигнал торможения автомобиля

Ошибка истечения времени ожидания приема информации DEC1 CAN

Ошибка истечения времени ожидания передачи CAN DM19Ds BAM Packet

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM190Ds

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Ds из Packet в Packet

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us BAM в Packet

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us

Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us из Packet в Packet

Ошибка объема информации получаемой CAN EBC1

Ошибка объема информации получаемой CAN ETC1

Ошибка объема информации получаемой CAN ETC2

Ошибка истечение времени ожидания CAN принимаемой ETC7

Ошибка истечения времени ожидания CAN приема старта вентилятора

Ошибка истечения времени ожидания CAN подачи FIC

Ошибка истечения времени ожидания CAN подачи MFD1

шибка истечения времени ожидания BAM конфигурации ретардера двигателя, полчаемой CAN

Ошибка истечения времени ожидания Packet конфигурации ретардера двигателя, получаемой CAN

Ошибка объема информации CCVS, получаемой CAN

Ошибка положения Т50, принимаемой CAN

Ошибка объема инфрмации ТСО1, принимаемой CAN

Ошибка уровня информации TimeDate, принимаемой CAN

Ошибка блокировки запуска двигателя, исходящей от CAN

Ошибка объема информации TSC1AE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1AR, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1DE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1DR, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1PE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1TE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1TR, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1VE, принимаемой CAN

Ошибка объема информации TSC1VR, принимаемой CAN

Ошибка блокировки двигателя после остановки, посылаемой CAN

Ошибка блокировки двигателя после запуска, посылаемой CAN

короткое замыкание земли конденсатора впрыска 1

короткое замыкание земли конденсатора впрыска 2

Ошибка проверки короткого замыкания земли конденсатора впрыска 1

Ошибка проверки короткого замыкания земли конденсатора впрыска 2

В режиме Overrun время включение питания форсунки превосходит разрешенный предел (Перегрев защиты форсунки)

Ошибка открытия клапана PRV (должен открыться, в реальности не открывается)

Ссылка на основную публикацию
Похожее