Россия, Ставрополь, Кулакова проспект
Пн-вс: 08:30—19:00
whatsapp telegram vk email

Что значит li у бмв

BMW 3200 CS, BMW 525iX, BMW 750Li… Что значит вся эта маркировка? Мы взялись навести порядок в сложной системе букв и цифр, и разложить по полочкам, как расшифровать надпись на корме «баварского ска

image

Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.

Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифробуквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы… Вот наиболее актуальные из этих символов:

• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия

• C (упразднено) = кузов «купе»

• d = дизельный двигатель

• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения

• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели

• EfficientDynamics Edition – автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения

• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе

• L = удлинённая колёсная база

• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-ей серии E36)

• sDrive = привод на задние колёса

• t / Turbo = турбонаддув

• T / touring = универсал

• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact

• x / xDrive = полный привод

М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии: например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.

По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объёма. Тогда новая «пятёрка» с индексом E12 ввела новый стандарт из 3 цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, приблизительный объём двигателя в литрах. Теперь «пятёрка» с двигателем объёмом 1990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2788 «кубиков» принадлежал BMW 528i.

Пара модификаций «семёрок» E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объёмом 3210 кубических сантиметров) и 735i (3430 «кубиков» — округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4,5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее, для подчёркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили «неправильный», завышенный индекс. К слову, в 1983 году у неё появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.

Впрочем, случалось и занижение реального объёма двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объёмом 1766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-ой серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4,4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5,4-литровым мотором, а флагман 850CSi – аж 5,6-литровым.

Тем не менее в последние лет 10 случаи «мошенничества» с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. «Единичка» BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объёма, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки: 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии «единички» над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются 1,6-литровым турбированным двигателем N13B16.

BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешёвой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса Гран Туризмо) среди всех версий 6-ой серии, объём её двигателя составлял 2996 кубических сантиметров. У более дорогой 635d же объём мотора 2993 «кубика», то есть формально даже меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой…

Бывают и совсем курьёзные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продаётся на американском рынке, под вкусы покупателей которого и заточено название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами.

В чем разница между BMW 750i и 750Li?

image

imageВ чем разница между BMW 750i и 750Li?

BMW 750i против 750Li: размеры

Основные различия между BMW 750li и 750 состоят в цене и размерах. Конечно, более длинный и широкий автомобиль имеет как преимущества, так и недостатки. БМВ 750Li также имеет более просторные двери, что облегчает упаковку дополнительного багажа.

Габариты BMW 750i

BMW 750Li Размеры

Как видно из размеров обоих автомобилей, BMW 750Li явно больше, чем 750i, но он также намного тяжелее. Это делает его более устойчивым на дороге и более безопасным в случае аварии. С другой стороны, вес БМВ 750Li делает его более медленным при разгоне по сравнению с более легким BMW 750i.

Есть ли разница в двигателях?

imageВ чем разница между BMW 750i и 750Li?

Вождение и управляемость

Одинаково ли они надежны?

С точки зрения надежности BMW 750i набрал 81 балл из 100 по 100-балльной шкале надежности J.D. Power. BMW 750Li показал аналогичные результаты. В этих автомобилях нет никаких различий в компонентах трансмиссии, поэтому рейтинги надежности одинаковы.

Сравнение интерьера и характеристик BMW 750i и BMW 750Li

imageBMW 750Li Интерьер

imageBMW 750i Интерьер

Какова средняя цена BMW 750i или BMW 750Li?

Средняя цена BMW 750i в стандартной комплектации начинается от 103 000 долларов. Стоимость BMW 750Li начинается от 110 000 долларов за новую машину, а подержанную можно найти по цене от 50 000 долларов. BMW 750i также можно найти по цене ниже $50 000 в качестве подержанного автомобиля.

Что нужно знать о BMW 7 серии

Какой флагманский автомобиль BMW?

BMW 7 серии является флагманской серией BMW, то есть все инновационные технологии, функции и системы комфорта впервые появляются на рынке именно в этих автомобилях, а затем передаются на другие серии BMW по цепочке: 6 серия, 5 серия, 4 серия и так далее.

Насколько дорого обходится техническое обслуживание BMW 7 серии?

Техническое обслуживание любого автомобиля напрямую отражает степень ответственности владельца за годы владения им. Если BMW обслуживался правильно и по графику, то средняя стоимость ремонта нового BMW 7 серии вне гарантии должна составлять около 2700 долларов в год, исходя из совокупных данных. С каждым последующим годом стоимость обслуживания возрастает, и на пятый год владения автомобилем она, по оценкам, достигает $3 500.

Похожие вопросы:

Что означает BMW 750li?

Модельный ряд состоит из седанов со стандартной длиной и длинной колесной базой (модели «Li»).

Почему подержанные BMW 7 серии такие дешевые?

Почему такая большая разница в цене? Причина, по которой BMW 7 серии стоит значительно меньше, чем чуть более старая модель, проста. Она классифицируется как автомобиль класса люкс. Автовладельцы не собираются переплачивать за технологию, которая, по сути, устарела в подержанном автомобиле, даже если ему всего год.

В чем разница между BMW 740i и 750i?

750i xDrive предоставляет вам многие из тех же функций, которые вы найдете в модели 740i, но добавляет к ним еще кое-что. Для начала, он получает более мощный 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8, который производит 523 л.с. и 750 ньютон-метров крутящего момента.

Является ли BMW 7 серии пуленепробиваемым?

Бронированный BMW 7 серии от Alpine создан с использованием новейших технологий, чтобы обеспечить клиентам высочайший уровень защиты. Обычно бронированный до уровня A9/B6+, этот пуленепробиваемый автомобиль защищен от 7,62 мм свинцовых сердечников, 5,56×45 и M80 шариковых патронов, а также от двух ручных гранат DM51.

Что значит Li у BMW?

Марка BMW всегда была известна своими спортивными автомобилями созданными с использованием передовых технологий. В своих технологических разработках BMW использует различные буквы и цифры для обозначения своих моделей, и одна из наиболее загадочных букв – это «Li».

Краткое описание

На практике буква «Li» обозначает, что автомобиль – это улучшенная версия предыдущей модели, более длинная и вместительная.

Длина

Часто буква «L» означает длину автомобиля — это наиболее распространенная интерпретация. В случае с BMW «i» обозначает наличие переднего привода, а «L» — увеличенную длину. Добавление этой буквы к маркировке BMW означает, что автомобиль имеет длину, превышающую базовую модель, что делает его главным образом более просторным.

Преимущества

Поскольку машины BMW всегда славились своим качеством, комфортом и удобством, улучшенная версия машины с L принесет еще больше возможностей для улучшения комфорта ее пассажиров на задних сидениях.

Пример

Например, если вам интересна BMW 7 серии, то существуют модификации 750Li, 760Li представляющие собой улучшенные версии стандартных моделей удлиненной базы.

Заключение

Таким образом, буква «Li» в маркировке модели BMW указывает на ее увеличенную длину, что делает машину более просторной и удобной для ее пассажиров. Бренд BMW всегда стремился к созданию автомобилей, которые доставляют комфорт и удовольствие от вождения, и в случае с моделями «Li», эта цель достигнута еще более полно.

BMW 760i и BMW 760Li — мощность двенадцати цилиндров

Технология привода, представляемая в новых BMW 760i и BMW 760Li, является впечатляющим доказательством инновационного потенциала марки BMW. Замечательные мощностные характеристики нового двигателя V12 и бесподобная концепция восьмиступенчатой автоматической коробки передач обеспечивают непередаваемые ощущения и огромное удовольствие от поездки. Неисчерпаемые запасы мощности преобразуются в уверенную динамику движения. Отличающийся бесподобно плавным ходом, способный в любое время без всяких усилий мобилизовать свои запасы мощности, двенадцатицилиндровый двигатель обеспечит комфортабельное путешествие и в нужный момент проявит свой спортивный темперамент. Как спокойная уверенность, так и динамика двигателя в совершенстве поддерживаются восьмиступенчатой АКПП. Cвоей необыкновенной эффективностью обе топ-модели BMW 7 серии обязаны не только силовому агрегату V12, но и коробке передач. Инновации в рамках технологии BMW EfficientDynamics позволяют комбинировать в представительском седане разгон от нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды со средним расходом топлива в европейском тестовом цикле 12,9 литра на 100 километров.

Исключительное положение новых BMW 760i и BMW 760Li подчеркивается, кроме того, и разработанной для представительского седана технологией ходовой части, инновационными системами помощи водителю, отчасти имеющимися только у BMW, и обширным ассортиментом комфортного оборудования, входящего в стандартную комплектацию. Таким образом обе модели отвечают всем требованиям водителей, для которых индивидуальная мобильность на высшем уровне является частью образа жизни.

Новый BMW 7 серии: превосходный стиль и красота движения

Непревзойденная технология ходовой части BMW 7 серии, его инновационные системы помощи водителю, роскошное оборудование салона, сочетание элегантности и спортивности в дизайне создают уникальные условия, при которых мощность нового 12-цилиндрового двигателя позволяет испытать неповторимые ощущения за рулем. В серийную комплектацию нового BMW 760i и нового BMW 760Li входят система Dynamic Damping Control, система регулирования динамики движения, действующий в зависимости от скорости усилитель рулевого привода Servotronic, активная подвеска Dynamic Drive. Кроме того, BMW 760Li оснащен пневматической подвеской, которая, в частности, регулирует дорожный просвет на заднем мосту. Кроме того, обе модели по желанию могут быть оснащены интегральной системой активного рулевого управления с адаптацией угла поворота задних колес.

Неповторимое ощущение комфорта и удовольствия от поездки на новых топ-моделях BMW 7 серии усиливаются благодаря входящим в стандартную комплектацию комфортабельным сиденьям, навигационной системе BMW Professional, 4-зонному климат-контролю, круиз-контролю с функцией торможения, системе помощи при парковке Park Distance Control и автодоводчику для дверей Soft-Close-Automatik. В качестве опции в рамках программы BMW ConnectedDrive предлагаются инновационные системы помощи водителю. Среди них: система предупреждения об опасности при смене полосы движения, система предупреждения о сходе с полосы движения, индикатор ограничения максимальной скорости Speed Limit Info, активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания людей, видеокамера заднего вида и система бокового наблюдения Side View. Кроме того, система BMW ConnectedDrive, включающая в себя множество инновационных услуг и технологий, способствует как максимальному увеличению комфорта, так и оптимизированному использованию информационно-развлекательных функций и повышению безопасности движения. Для BMW 760i и BMW 760Li предусмотрен полный пакет услуг по мобильности, содержащий, в частности, систему BMW Assist (включает телефонную справочную службу и расширенную функцию экстренного вызова с автоматическим определением местонахождения автомобиля), BMW Online, BMW TeleServices и неограниченное пользование Интернетом в автомобиле.

Надежность езды в ночное время повышается благодаря дополнительной опции к серийным биксеноновым фарам — системе управления дальним светом и адаптивным передним фарам (включают также фары бокового света, систему регулируемого распределения светового потока и адаптивный регулятор угла наклона фар). Предлагаемый в виде опции проекционный дисплей выводит важную для водителя информацию на ветровое стекло. Индикация, отражаемая прямо в зону видимости водителя, позволяет воспринимать информацию, не отвлекаясь от дорожного движения.

Дизайн: неброские акценты в экстерьере, изысканная эксклюзивность в интерьере

Внешний вид моделей BMW 760i и BMW 760Li выгодно отличается характерным для дизайна нового BMW 7 серии гармоничным сочетанием элегантности, спортивности и естественной представительности. Версия с удлиненной на 14 сантиметров базой обеспечивает особенно удобную посадку пассажиров на заднее сиденье. Благодаря независимому оформлению линии крыши и контура задней стойки, в профиль удлиненный лимузин мало чем отличается от седана со стандартной базой, несмотря на увеличенное пространство над головами задних пассажиров. Эти два варианта кузова имеют самую длинную базу среди седанов класса люкс.

Таблички с надписью «V12» — детали экстерьера моделей BMW 760i и BMW 760Li — выполнены в изысканном, но неброском стиле. «Ноздри» решётки радиатора отличают особенно широкая, слегка вогнутая хромированная окантовка и энергично изогнутые прутки. В профиль автомобиль опознается по специфически оформленным 19-дюймовым легкосплавным дискам, а также по надписям «V12» на хромированных «жабрах» с интегрированной функцией боковых повторителей указателей поворота на переходе между передней боковиной и дверями водителя и переднего пассажира. Дополнительный хромированный молдинг между оригинально оформленными двойными выпускными трубами служит опознавательным знаком в задней части обеих моделей. Каналы системы выпуска ОГ, интегрированные в задний фартук на боковых сторонах автомобиля, выполнены в виде двух прямоугольных, расположенных рядом друг с другом труб с хромированными накладками. Выпускные трубы слегка скошены на одном уровне с окантовкой.

image

В салоне BMW 760i и BMW 760Li роскошная атмосфера подчеркивается специфическими, гармонично согласованными деталями оформления, подчеркивающими эксклюзивный характер вариантов V12. Накладки на пороги из высококачественной стали со светящейся надписью «V12», панель приборов, обтянутая кожей Nappa с элегантной прострочкой, потолок и солнцезащитные козырьки, обшитые алькантарой, декоративные инкрустированные вставки из корня орехового дерева создают уникальный стиль и выгодно отличают седан от других моделей BMW 7 серии.

Новый двигатель V12: совершенство как принцип, инновация как движущая сила

Двенадцатицилиндровый двигатель представительского седана BMW 7 серии служит гарантией получения непередаваемых ощущений как для водителя, так и для пассажиров. Ни один другой двигатель не обеспечивает такого оптимального сочетания развития мощности с ходовыми качествами, ни с каким другим источником привода не связан такой высокий престиж. Особое положение этого силового агрегата основывается на принципе его конструкции, создающем совершенные условия для развития высоких мощностных характеристик. Благодаря расположению блоков цилиндров под углом 60 градусов по своим вибрационным характеристикам мотор V12 находится ближе к физически оптимальным значениям, чем любой другой силовой агрегат.

Новый двигатель V12 от BMW еще интенсивнее подчеркивает эти особенности. По сравнению с предыдущим поколением двигателя существенно увеличены максимальная мощность и максимальный крутящий момент, оптимизирована реакция двигателя и стабильность развития мощности, улучшена акустика двигателя. Все это позволяет дифференцировать новый двигатель от BMW 750i, оснащенного современным двигателем V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и непосредственным впрыском бензина, который уже достигает уровня мощности традиционных двенадцатицилиндровых силовых агрегатов. Новый V12 обеспечивает сохранение исключительной позиции двенадцатицилиндровых моделей и в новом поколении BMW 7 серии. Таким образом водитель BMW 760i или BMW 760Li может быть уверен, что он пользуется высшей степенью независимости, реализуемой в автомобилях класса люкс. Кроме того, превосходство двигателя V12 над другими моторами комбинируется с современной эффективностью. Его показатели расхода топлива и токсичности выбросов даже ниже, чем у восьмицилиндровых моделей конкурентов в классе люкс.

Премьера технологии BMW TwinPower Turbo в 12-цилиндровом двигателе

Рабочий объем нового двигателя составляет 5 972 кубических сантиметра. Таким образом в точности сохраняется объем цилиндра предшествующей модели силового агрегата. Сверх того, новый 12-цилиндровый двигатель BMW обладает множеством технических особенностей, позволяющих еще интенсивней использовать потенциал уникальных особенностей его компоновки и его базовой конструкции. К ним относятся, в частности, технология двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo и система непосредственного впрыска бензина High Precision Injection, впервые реализованные в 12-цилиндровом агрегате. Благодаря такому сочетанию функций, уже зарекомендовавших себя в шести- и восьмицилиндровых двигателях BMW, достигаются необыкновенные для двигателей данного класса мощности показатели расхода топлива и токсичности выбросов, плавная, но своевременная реакция на малые движения педали акселератора, стабильный характер изменения крутящего момента.

Оба турбокомпрессора, работающие на ОГ и разработанные специально для нового V12 агрегата, благодаря небольшому развалу цилиндров в 60 градусов компактно размещаются на наружных сторонах обоих блоков цилиндров, где они снабжают сжатым воздухом соответственно по шесть цилиндров. Это расположение создает идеальные условия для коротких, проходящих по прямой и тем самым обтекаемых трубных соединений между выпускным трубопроводом и компрессорами. Конструкция выпускных коллекторов, сочетающая катализаторы с оптимизированным противодавлением, создает условия для бесподобно спонтанной реакции и уверенного развития мощности и крутящего момента 12-цилиндрового двигателя. Увеличенный до 750 ньютон-метров максимальный крутящий момент двигателя достигается уже на отметке 1 500 об./мин. и удерживается на постоянном уровне до частоты вращения вала двигателя 5 000 об./мин. По сравнению с предшественником его максимальный крутящий момент на 25 процентов выше, а достигается он уже на более низкой, чем у предыдущей модели, частоте вращения двигателя — почти на 2 300 об./мин. Мощность также развивается здесь быстрее, чем у предшественника, что видно по кривой мощности, намного круче нарастающей до максимального значения 400 кВт/544 л. с., которое достигается уже на отметке 5 250 об./мин. Потенциал мощности отражается, в частности, в параметре ускорения, который составляет 4,6 секунды для разгона до 100 км/ч.

Катализаторы нового двенадцатицилиндрового привода оснащены современнейшей сенсорной техникой. Благодаря расположению рядом с двигателем они вовремя достигают оптимальной рабочей температуры. Эффективная обработка ОГ обеспечивает соблюдение всех важных международных стандартов на токсичность выбросов. BMW 760i и BMW 760Li выполняют требования европейской нормы токсичности Евро-5 и действующей в США экологической нормы ULEV II.

Оптимизированное сгорание, наивысшая эффективность благодаря системе High Precision Injection и Doppel-Vanos

High Precision Injection является вторым поколением системы непосредственного впрыска, позволяющей не только оптимизировать процесс сгорания, но и необыкновенно эффективно использовать содержащуюся в топливе энергию. Расположенные в центре головки блока цилиндров пьезофорсунки обеспечивают особенно точное дозирование топлива. Они снабжаются топливом по топливопроводам из высококачественной стали и впрыскивают его тонкораспылённым в камеры сгорания под давлением до 200 бар. Система High Precision Injection в новом силовом агрегате V12 также обеспечивает особенно эффективное, бездымное сгорание, создавая базу для получения непревзойденных в данном классе мощности показателей расхода топлива и токсичности выбросов.

В новом 12-цилиндровом двигателе бесступенчатая регулировка фаз газораспределения обеспечивается системой Doppel-Vanos. В результате достигается уменьшение расхода в режиме частичной нагрузки с высоким содержанием остаточных газов и сокращенными потерями при дросселировании. Кроме того, система Doppel-Vanos способствует спонтанной реакции двигателя.

Новые двенадцатицилиндровые модели BMW 7 серии также оснащены многочисленными функциями, направленными на сокращение расхода топлива и вредных выбросов и базирующимися на стратегии развития BMW EfficientDynamics. Соответственно, в них было дополнительно оптимизировано соотношение между затрачиваемой при движении мощностью и расходом топлива. С этой целью используются, например, система рекуперации энергии торможения, электрические водяные насосы, работающие в зависимости от необходимости, масляный насос с регулированием объемного расхода. В то время как по сравнению с предшествующими моделями мощность двигателя была повышена на 22 процента, а максимальный крутящий момент увеличен на 25 процентов, средний расход топлива, определенный в европейском тестовом цикле, был сокращен до 12,9 литра на 100 километров на BMW 760i до 13,0 литра на BMW 760Li. Показатель выбросов CO2 составляет 299 и 303 грамма на километр соответственно.

Мировая премьера: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для нового BMW 760i и нового BMW 760Li

Уникальные качества нового V12-двигателя комбинируются в новом BMW 760i и новом BMW 760Li с такой же инновационной концепцией трансмиссии. Обе топ-модели BMW 7 серии оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — впервые в серийном автомобиле BMW. Восьмиступенчатая АКПП идеальным образом адаптирована к мощностным характеристикам 12-цилиндрового двигателя. Она сочетает удобство управления коробкой передач, спортивность и эффективность.

Новая восьмиступенчатая АКПП отличается инновационной конструкцией наборов шестерен, позволяющей в отличие от использованных ранее шестиступенчатых АКПП получить дополнительные ступени и увеличенный диапазон передаточных чисел без негативных последствий для размера, массы и внутреннего КПД системы. Новая АКПП имеет две дополнительные передачи, а диапазон передаточных чисел увеличен с шести до семи, причем число наборов шестерен было увеличено всего лишь до четырех (в отличие от трех в прежнем варианте), а число сцеплений даже не изменилось.

Тройной прогресс с двумя дополнительными передачами: повышение динамики переключения передач, увеличение эффективности

Незначительное увеличение количества конструктивных элементов по сравнению с шестиступенчатой АКПП способствует тому, что новая восьмиступенчатая АКПП имеет необыкновенно высокий внутренний КПД. Ее небольшая масса, которая почти не изменилась по сравнению с шестиступенчатой АКПП, положительно отражается на эффективности всего автомобиля. Установку дополнительного набора шестерен удалось компенсировать путем оптимизации массы в другом месте. Увеличенный диапазон передаточных чисел позволит ездить на оборотах намного ниже обычного, особенно в наивысшей передаче. Благодаря увеличенному до восьми числу передач, несмотря на расширенный диапазон передаточных чисел, при смене ступеней поддерживается плавный ход двенадцатицилиндрового двигателя. Это большой плюс для спортивного характера коробки передач, а, следовательно, и для характерной для BMW динамичной направленности автомобиля. В процессе разгона гармоничный интервал передаточных чисел обеспечивает особенно стабильное повышение скорости — свойство, как нельзя лучше соответствующее стабильному развитию мощности нового двигателя V12 и подчеркивающее спокойное достоинство BMW 760i и BMW 760Li.

Кроме того, более низкая разница в передаточных числах способствует повышению удобства управления коробкой передач представительского седана. Смена ступеней связана всегда лишь с небольшими скачками оборотов. Уменьшенные по сравнению с шестиступенчатой АКПП время реагирования и время переключения улучшают как динамику, так и комфорт движения автомобиля. При переключении на одну или две ступени с низших передач на высшие и наоборот открывается лишь одно сцепление. Функция непосредственного включения оптимальной передачи позволяет переключиться более чем на две ступени с крайне коротким временем реакции и переключения. Для уверенного вождения автомобилей BMW 760i и BMW 760Li такая конфигурация особенно важна. Водитель может часто использовать высшие передачи, оптимальные для высокой эффективности и плавности хода, а при необходимости он может воспользоваться всей мощной динамикой автомобиля.

Комфортабельность на высшем уровне

В моделях BMW 760i и BMW 760Li уникальная технология привода сочетается с характерным для BMW 7 серии уровнем роскоши, комфортабельности, стиля и элегантности. Это сочетание обеспечивает бесподобное ощущение комфорта и удовольствия от поездки. При этом особенно BMW 760Li задает новые стандарты комфортабельности для задних пассажиров. Пространство, полученное за счет удлинения базы на 14 сантиметров, приходится полностью на заднюю часть салона. Пассажиры на задних сиденьях в удлиненной версии имеют большее пространство над головой.

Интересные возможности для индивидуализации обеспечивают разнообразные дополнительные опции и аксессуары. Многие опции в области кондиционирования воздуха, развлечений и коммуникации уникальны даже в требовательном сегменте представительских седанов. К ним относятся, например, предлагаемые в рамках программы BMW ConnectedDrive неограниченное пользование Интернетом в автомобиле, многочисленные функции навигационной системы, интегрированное руководство по эксплуатации.

Для индивидуальной комфортности: 4-зонный климат-контроль и комфортабельные сиденья

В серийную комплектацию BMW 760i и BMW 760Li входит 4-зонный климат-контроль. Эта система позволяет индивидуально регулировать температуру, интенсивность и направление обдува на стороне водителя и переднего пассажира, а также на левой и правой сторонах задней части салона. Кроме того, в состав системы входит отдельный элемент управления в заднем конце центральной консоли и дополнительный электрический обогрев для ног задних пассажиров. В качестве дополнения к 4-зонному климат-контролю в задней части салона BMW 760Li предлагаются дефлекторы в крыше с независимыми модулями управления, воздух к которым подводится отдельным кондиционером, установленным в багажном отделении.

В серийную комплектацию BMW 760i и BMW 760Li входят комфортабельные сиденья для водителя и переднего пассажира. И для передних, и для задних сидений предусматривается обогрев. По желанию в задней части салона устанавливаются регулируемые одноместные сиденья. Их можно гибко настраивать в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, можно изменять наклон спинки, а также положение сиденья и подголовника.

Для водителя и переднего пассажира в качестве дополнительной опции предлагаются активные сиденья, позволяющие расслабиться во время дальней поездки. Подушки таких сидений периодически перемещаются вверх и вниз, снимая мышечное напряжение в области таза и поясницы. Задние сиденья могут быть оборудованы функцией обдува и массажа.

Серийный автодоводчик для дверей Soft-Close-Automatik, панорамная стеклянная крыша

В серийную комплектацию седана входят также система помощи при парковке Park Distance Control и автодоводчик Soft-Close-Automatik для всех дверей. Предлагаемая в качестве опции сдвигаемая панель крыши, обеспечивающая поступление солнечного света и свежего воздуха, позволяет получить еще большее удовольствие от поездки в BMW 760i или BMW 760Li. Благодаря стеклянной поверхности размером 60 × 92 сантиметра салон кажется еще светлее и просторнее, а контурный изгиб на передней стороне, проходящий параллельно переднему краю крыши, улучшает внешний вид автомобиля

В потолке серийного BMW 760Li установлены два освещаемых зеркала. Они расположены в эргономически оптимальной позиции относительно левого и правого сидений в задней части салона. При нажатии кнопки они автоматически опускаются.

Для замечательных путешествий: навигационная система Professional и BMW Routes

Для особенно комфортного пользования стандартной навигационной системой Professional и аудиосистемой модели BMW 760i и BMW 760Li оснащаются накопителем на жестком диске. Носитель ЗУ емкостью 80 Гб обеспечивает необыкновенно быстрый доступ к цифровым картам для навигации. 12 Гб могут использоваться для хранения большой коллекции музыкальных файлов. Стандартная HiFi-система включает в себя 16 динамиков, один DVD-привод, один разъем AUX-In и один разъем USB. В качестве опции предлагаются DVD-чейнджер на 6 дисков, ТВ-модуль и приемник сигналов цифрового аудиовещания (DAB-приемник).

С помощью услуги BMW Routes клиенты службы BMW ConnectedDrive могут, не выходя из автомобиля, через BMW Online нажатием кнопки запрашивать самые удобные маршруты, а затем навигационная система поведет автомобиль к цели по выбранному маршруту. Эта новая служба предлагает полезную, интересную и всегда самую актуальную информацию по маршруту. Информация выдается с картинками и текстом. Клиент может также с помощью расширенного интернет-планировщика составить свой личный маршрут по собственному желанию, записать его в память и затем запросить его в автомобиле.

Новые стандарты комфортного, занимательного путешествия на моделях BMW 760i и BMW 760Li задают и развлекательные системы, предназначенные для задних пассажиров. В комплектацию входят два дисплея, встроенных в спинки передних сидений, два гнезда для наушников и два гнезда AUX-In, DVD-привод. Имеется возможность подключения внешних аудио- и видеоустройств и игровых консолей. Кроме того, все аудио- и видеоисточники в автомобиле могут координироваться с задних сидений. Развлекательная система Professional для задней части салона включает в себя 9,2-дюймовые мониторы и дополнительный контроллер на центральной консоли задней части салона. Этот контроллер содержит те же функции, что и контроллер на передней центральной консоли, и позволяет обслуживать навигационную систему и телефонные функции. Таким образом, в задней части салона во время поездки можно, например, работать в Интернете, не выводя найденные страницы на передний дисплей.

Пассажирам не придется отказываться и от своих любимых телевизионных передач. Телевизионный модуль (как опция) обеспечивает аналоговый и цифровой прием телепередач на дисплее управления и задних экранах, причем впереди, из соображений безопасности, во время езды возможно только звуковое воспроизведение.

Надежная и комфортная телефонная связь во время поездки обеспечивается системой BMW ConnectedDrive с комплектом подготовки под мобильный телефон с интерфейсом Bluetooth. В качестве альтернативы имеется возможность интеграции смартфонов через разъем USB. С помощью расширенной привязки проигрывателя музыки к мобильному телефону через систему iDrive могут обслуживаться как развлекательные, так и коммуникационные функции смартфона.

Уникальные элементы отделки BMW Individual

Дополнительные опции отделки из программы BMW Individual позволят водителю BMW 760i или BMW 760Li в полной мере выразить свой тонкий вкус и изысканный стиль. В программу входит, в частности, совершенно новая качественная кожа от BMW Individual типа мерино с тонкой структурой. Эта кожа отличается не только своей фактурой и цветовым оформлением, но и дифференцированным рисунком прострочки на сиденьях, панели приборов и обивке дверей. Для обшивки потолка предлагается широкая гамма цветов алькантары BMW Individual, подходящих к цвету кожи. Индивидуальные акценты имеют и декоративные планки в версии сатин ореховый, в красновато-коричневом платановом исполнении, а также вариант с черным пиано-лаком. Новым в программе расцветок экстерьера BMW Individual является лаковое покрытие цвета черный цитрин, полученное при помощи технологии Xirallic.

Кроме того, в пакет BMW Individual входит новая разработка — интегрированный холодильный шкаф, в котором помещаются две бутылки емкостью по 0,7 литра и две банки для напитков емкостью 0,33 литра.

Новые 20-дюймовые легкосплавные диски BMW Individual с V-образным расположением спиц завершают замечательный внешний вид.

Новые BMW 760i и BMW 760Li представляют высший класс мобильности в представительском сегменте. Обе двенадцатицилиндровые модели являются символом воплощенной мощности, приятного путешествия, изысканной эксклюзивности. Они сформировали новые стандарты качества для автомобилей класса люкс. Таким образом, они подтверждают позиции BMW как лидера в представительском сегменте.

Ссылка на основную публикацию
Похожее