Сброс Oil service на BMW E39
Inspection, вычисляемый по моточасам
Inspection, вычисляемый по километражу и моточасам
До рейстайлинговые модели BMW E39
Сбрасываются эти индикаторы достаточно просто. Найди в моторном отсеке диагностический разьем. Он находится сверху: круглая колодка около 3см диаметром, прикрытая крышкой. Под крышкой 20 контактов Необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты 7 и 19. Номера контактов обозначены на обратной стороне крышки разъема. При замкнутых контактах включи зажигание (заводить двигатель не надо!) Жди 8-10 секунд. Сначала погаснет “OILSERVICE”, затем “INSPECTION”, и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание и убрать перемычку.
Что значит на БМВ 318 слово» Inspection» и какие-то квадратики внизу? Фото внутри
Когда пришла машина с германии, так уже было, поэтому не знаю что это значит. Включаю зажигание вот это загорается, завожу, пропадает. Сеьезно это или нет?
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания, «OILSERVICE» и «INSPECTION». По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля, зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты, рядом с ними загорается надпись «Oilservice» или «Inspection»,что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр, а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость, антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго, загорается красный квадрат.
Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков, чем ярко желтый или красный. 🙂
Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?
Есть несколько вариантов решения этой задачи:
Если первые два способа вам недоступны, либо хочется поработать руками читайте дальше, в противном случае дальше можно не читать.
Что за диагностический разъем и где он находится?
Oilservice inspection bmw e39 что значит
Что значит на БМВ 318 слово» Inspection» и какие-то квадратики внизу? Фото внутри
Когда пришла машина с германии, так уже было, поэтому не знаю что это значит. Включаю зажигание вот это загорается, завожу, пропадает. Сеьезно это или нет?
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания, «OILSERVICE» и «INSPECTION». По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля, зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты, рядом с ними загорается надпись «Oilservice» или «Inspection»,что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр, а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость, антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго, загорается красный квадрат.
Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков, чем ярко желтый или красный. ��
Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?
Есть несколько вариантов решения этой задачи:
Если первые два способа вам недоступны, либо хочется поработать руками читайте дальше, в противном случае дальше можно не читать.
Что за диагностический разъем и где он находится?
Oilservice inspection bmw e39 что значит
Все наверное знают что вот эта полосочка из желтых зеленых и красного квадратиков означают (Рис1). Да эти штуки показывают нам сколько осталось до замены масла…Ряд зеленых индикаторов, затем оранжевые (период сервиса) и, соответственно, красный (если сервис просрочен). Таким образом, когда загорается OILSERVICE нужно менять масло в двигателе.
Конечно же после замены масла особенно в гаражных условиях мало кто сбрасывает oilservice. А ведь когда машина сама отсчитывает интервалы между заменой масла это приятно и наглядно и не прозеваешь…
Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку
Если не получилось:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой (Рис. 4)
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание
Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели. Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.
Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра”.
Дополнение (3-й способ):
Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.
Сброс индикаторов Oil Service и Inspection
Те, у кого есть автомобиль марки BMW , не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия « Inspection » и « Oil Service ».
Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.
Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW . Ключ называется на языке баварцев – special tool . Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.
В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.
Алгоритм выполнения процедуры:
— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;
— поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);
— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);
— выключение зажигания; вытаскивание перемычки.
Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):
— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;
— поворачивание ключа в положение №2;
Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.
Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;
Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin -ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;
Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin -ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;
Дополнение №4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й.
Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBD на авто в кузовах E 38, E 39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E 46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.
— Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;
— поворачивание ключа в положение №1;
— 5-секундное ожидание (появление на экране слов « Oil Service », « Inspection » и « Reset »); отпускание кнопки сброса;
— нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово « Reset » должно мигать);
— нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи « End Sia ».
Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.
Что значит на БМВ 318 слово» Inspection» и какие-то квадратики внизу? Фото внутри
Когда пришла машина с германии, так уже было, поэтому не знаю что это значит. Включаю зажигание вот это загорается, завожу, пропадает. Сеьезно это или нет?
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания, «OILSERVICE» и «INSPECTION». По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля, зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты, рядом с ними загорается надпись «Oilservice» или «Inspection»,что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр, а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость, антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго, загорается красный квадрат.
Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков, чем ярко желтый или красный. ��
Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?
Есть несколько вариантов решения этой задачи:
Если первые два способа вам недоступны, либо хочется поработать руками читайте дальше, в противном случае дальше можно не читать.
Что за диагностический разъем и где он находится?
Сброс Oil service на BMW E39
Inspection, вычисляемый по моточасам
Inspection, вычисляемый по километражу и моточасам
До рейстайлинговые модели BMW E39
Сбрасываются эти индикаторы достаточно просто. Найди в моторном отсеке диагностический разьем. Он находится сверху: круглая колодка около 3см диаметром, прикрытая крышкой. Под крышкой 20 контактов Необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты 7 и 19. Номера контактов обозначены на обратной стороне крышки разъема. При замкнутых контактах включи зажигание (заводить двигатель не надо!) Жди 8-10 секунд. Сначала погаснет “OILSERVICE”, затем “INSPECTION”, и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание и убрать перемычку.
Сброс индикаторов Oil Service и Inspection
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Что такое Inspection?
Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.
Всего существует три вида сервисного обслуживания, разной степени сложности, которые чередуются между собой:
- Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля
- Inspection I – более серъезная диагностика автомобиля с заменой некоторых тех.жидкостей
- Inspection II – замена тех.жидкостей и расходников, максимальная диагностика всех узлов автомобиля.
Причем они идут по принципу: между двумя Inspection всегда необходимо пройти Oil Service. Таким образом обслуживание автомобиля будет выглядеть так: Oil Service, Inspection I, Oil Service, Inspection II, Oil Service, Inspection I и так далее.
Индикатор срабатывает на 7 500 миль (12 000 километров) пробега. На моделях начиная с 1991 года, рядом со значком Inspection появился символ часов, который обозначает, что прошло уже много времени с прошлого обслуживания и наступила пора нового, несмотря на небольшой пробег.
Лично я предпочитаю менять масло не реже, чем раз в 8 000 километров или раз в полгода.
После проведения обслуживания сервисный интервал сбрасывается при помощи специального приспособления BMW. (Существуют так же способы сбросить его не имея на руках этого приспособления, но об этом в следующей статье).
Теперь давайте разберемся какие работы необходимо выполнять и что нам для этого понадобится.
Oil Service
Работы | Инструмент необходим | Новые детали необходимы | Необходим прогретый двигатель | Рекомендуется делать у дилера |
Обслуживание моторного отсека | ||||
Замена масла и масляного фильтра | * | * | * | |
Проверка уровня технических жидкостей (охлаждающей, жидкости ГУР, тормозной жидкости, жидкости автоматической трансмиссии (ATF) | * | * | ||
Работы под машиной | ||||
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие подтеков и люфтов (Repair Group 320) | ||||
Проверка тормозной системы: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. Проверка ручника, подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) | ||||
Проверка и регулировка давления в шинах, в том числе запасных | * | |||
Кузов и интерьер | ||||
Проверка работы внешнего и внутреннего освещения, в том числе освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. Проверка настройки фар ближнего и дальнего света. (6 Электрических систем) | ||||
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720) | ||||
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) | * | |||
Дорожный тест | ||||
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал |
Inspection I
Работы | Инструмент необходим | Новые детали необходимы | Необходим прогретый двигатель | Рекомендуется делать у дилера |
Обслуживание моторного отсека | ||||
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) | * | |||
Замена масла и масляного фильтра | * | * | * | |
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) | * | |||
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121) | ||||
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) | * | |||
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки | ||||
Работы под машиной | ||||
Проверка трансмиссии на наличие подтеков. | ||||
Проверка уровня масла в коробке передач (механическая трансмиссия) и доливка при необходимости. (Repair Group 230) | * | * | ||
Проверка смазки в редукторе и добавление при необходимости (Repair Group 331) | * | * | ||
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива. | ||||
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180) | ||||
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) | * | * | ||
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340) | * | |||
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) | * | |||
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). | * | |||
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах. | ||||
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) | * | |||
Кузов и интерьер | ||||
Смазка дверных петель, защелок и петель капота. | ||||
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. | * | * | ||
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. | ||||
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем). | ||||
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). | * | |||
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720) | ||||
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) | * | |||
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков. | ||||
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). | * | * | ||
Заменить батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). | * | |||
Дорожный тест | ||||
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал |
Inspection II
Работы | Инструмент необходим | Новые детали необходимы | Необходим прогретый двигатель | Рекомендуется делать у дилера |
Обслуживание моторного отсека | ||||
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) | * | * | ||
Замена ремня ГРМ на каждом сервисном интервале Inspection II, или каждые 50 тыс. миль пробега. (Repair Group 118) | * | * | * | |
Осмотр клинового ременя. Проверка его натяжения. (двигатели M20 и M30) | * | |||
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки | ||||
Замена воздушного фильтра | * | * | ||
Замена масла и масляного фильтра | * | * | * | |
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) | * | |||
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121) | ||||
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) | * | |||
Работы под машиной | ||||
Замена жидкости в автоматической трансмиссии (за исключением моделей 540i) (Repair Group 240). | ||||
Замена масла в механической трансмиссии (Repair Group 230). | * | * | * | |
Проверка диска сцепления на износ (Repair Group 210) | * | |||
Проверка приводов (ШРУСов) на наличие подтеков (Repair Group 330) | ||||
Замена жидкости в редукторе (для моделей 1995 года выпуска: замена синтетического масла каждый второй интервал Inspection II) | * | * | ||
Замена топливного фильтра | * | * | ||
Замена воздушного фильтра | * | * | ||
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива. | ||||
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180) | ||||
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) | * | * | ||
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340) | ||||
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) | * | |||
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). | * | |||
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах. | * | |||
Для автомобилей с системой контроля курсовой устойчивости ASC+T: замена фильтрующего элемента ASC+T. | * | |||
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) | * | |||
Кузов и интерьер | ||||
Смазка дверных петель, защелок и петель капота. | ||||
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. | * | * | ||
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. | ||||
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем). | ||||
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). | * | * | ||
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720) | ||||
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) | * | |||
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков. | * | |||
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). | * | * | ||
Замена батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). | * | |||
Проверка подключения передних датчиков SRS (подушек безопасности), если те установлены. (Repair Group 721) | * | * | ||
Дорожный тест | ||||
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал |
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Включить зажигание в положение «1».
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
- Сбросить периодичность технического обслуживания
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Появляется новая периодичность технического обслуживания.
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
- Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
- Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
- Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
Автомобили до 1987 года
На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.
Это интересно: Ошибка P0135: причины появления и устранение неисправности цепи подогрева датчика кислорода
Автомобили после 1987 года
На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.
Процедура сброса
Итак, переходим к самой процедуре сброса.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2
4. Ждем 15 секунд.
5. Вытаскиваем перемычку.
6. Выключаем зажигание.
Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Автомобили после 1999 года
В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).
3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).
4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;
Это интересно: Установка заднего крыла на ВАЗ 2110 в гараже
5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.
6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».
Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.
Модели E82, E90, E92 и E93
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
Теперь сбрасываем индикатор Oil Service
5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
А вот и долгожданная масленка
7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
Это интересно: Как сбросить межсервисный интервал автомобиля Рено Меган 2 самостоятельно
8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Oilservice inspection bmw e39 что значит
Все наверное знают что вот эта полосочка из желтых зеленых и красного квадратиков означают (Рис1). Да эти штуки показывают нам сколько осталось до замены масла…Ряд зеленых индикаторов, затем оранжевые (период сервиса) и, соответственно, красный (если сервис просрочен). Таким образом, когда загорается OILSERVICE нужно менять масло в двигателе.
Конечно же после замены масла особенно в гаражных условиях мало кто сбрасывает oilservice. А ведь когда машина сама отсчитывает интервалы между заменой масла это приятно и наглядно и не прозеваешь…
Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку
Если не получилось:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой (Рис. 4)
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание
Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели. Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.
Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра”.
Дополнение (3-й способ):
Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.
Сброс индикаторов Oil Service и Inspection
Те, у кого есть автомобиль марки BMW , не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия « Inspection » и « Oil Service ».
Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.
Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW . Ключ называется на языке баварцев – special tool . Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.
В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.
Алгоритм выполнения процедуры:
— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;
— поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);
— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);
— выключение зажигания; вытаскивание перемычки.
Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):
— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;
— поворачивание ключа в положение №2;
Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.
Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;
Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin -ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;
Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin -ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;
Дополнение №4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й.
Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBD на авто в кузовах E 38, E 39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E 46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.
— Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;
— поворачивание ключа в положение №1;
— 5-секундное ожидание (появление на экране слов « Oil Service », « Inspection » и « Reset »); отпускание кнопки сброса;
— нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово « Reset » должно мигать);
— нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи « End Sia ».
Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.
Что значит на БМВ 318 слово» Inspection» и какие-то квадратики внизу? Фото внутри
Когда пришла машина с германии, так уже было, поэтому не знаю что это значит. Включаю зажигание вот это загорается, завожу, пропадает. Сеьезно это или нет?
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания, «OILSERVICE» и «INSPECTION». По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля, зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты, рядом с ними загорается надпись «Oilservice» или «Inspection»,что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр, а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость, антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго, загорается красный квадрат.
Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков, чем ярко желтый или красный. ��
Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?
Есть несколько вариантов решения этой задачи:
Если первые два способа вам недоступны, либо хочется поработать руками читайте дальше, в противном случае дальше можно не читать.
Что за диагностический разъем и где он находится?