Россия, Ставрополь, Кулакова проспект
Пн-вс: 08:30—19:00
whatsapp telegram vk email

Сколько стоит прокачка тормозов на велосипеде

РЕМОНТ, НАСТРОЙКА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ВЕЛОСИПЕДА

image image image

Дисковые тормоза, где ручка тормоза (на руле) соединена с калипером, тросом. Главная отличительная черта от гидравлического тормоза — из тормозного калипера (машинки) выходит трос.

Дисковые тормоза, где ручка тормоза (на руле) соединена с калипером тормоза закрытой гидролинией

Тормоза велосипеда отвечают за вашу безопасность! Данный компонент должен работать исправно, на качество работы тормозов влияет множество факторов: завоздушенность гидравлической системы, правильно выставленные колодки, состояние троса и рубашки, отцентрованность обода, отсутствие смазывающих веществ в колодках.

Так же тормоза являются генераторами посторонних звуков, при не правильно настройке, когда обод или тормозной диск трет о колодку, и помимо скрипов и щелчков это создает сопративление качению, а в итоге потерю наката!

Ободные тормоза:

V/U-Brake. Настройка. 400 р.

V/U-Brake. Замена ручки (включая настройку). 700 р.

V/U-Brake. Замена тросика и рубашек с материалами. 1300 р.

V/U-Brake. Замена тросика и рубашек без материалов. 700 р.

V/U-Brake. Установка(включая настройку). 700 р.

V/U-Brake. Замена колодок с дальнейшей настройкой. 500 р.

Кантилеверные тормоза Настройка. 900 р.

Кантилеверные тормоза Замена колодок с дальнейшей настройкой. 900 р.

Дисковые Механические тормоза:

Механический дисковый тормоз. Настройка. 500 р.

Механический дисковый тормоз. Замена ручки(включая настройку). 700 р.

Механический дисковый тормоз. Замена тросика и рубашек без материалов. 700 р.

Механический дисковый тормоз. Замена тросика и рубашек с материалами. 1300 р.

Механический дисковый тормоз. Установка калипера. 700 р.

Механический дисковый тормоз. Замена колодок с дальнейшей настройкой. 600 р.

Дисковые Гидравлические тормоза:

Гидравлический дисковый тормоз. Прокачка/замена тормозной жидкости. 1200 р.

Гидравлический дисковый тормоз. Настройка. 400 р.

Гидравлический дисковый тормоз. Замена/обрезка гидролинии. 500 р.

Гидравлический дисковый тормоз. Установка. 1000 р.

Гидравлический дисковый тормоз. Замена колодок с дальнейшей настройкой. 600 р.

Гидравлический дисковый тормоз. Переборка ручки (без прокачки). От 1000 р.

Гидравлический дисковый тормоз. Переборка калипера.(без прокачки). От 1000 р.

Тормозной диск:

Ротор тормозной Снятие/установка/замена . 300 р.

Ротор тормозной. Выравнивание без снятия. 500 р.

Мы работаем с разными производителями тормозов велосипеда и компонентов к ним, такими как Shimano, Sram, Avid, Magura, Hope, TRP, Tekro, Hayes, Formula многие другие.

Сложно ориентироваться в ценах и запчастях, либо просто не хотите этого делать? Тогда просто приезжайте к нам в мастерскую или позвоните по номеру 8-499-322-12-50 и мы поможем!

Сколько стоит прокачка тормозов на велосипеде

Диагностика (бесплатно) при последующем ремонте в мастерской

ТО основное (2100 руб) — диагностика основных узлов велосипеда, чистка и смазывание тросиков, настройка тормозов, правка петуха, регулирование переключателей скоростей, чистка и смазывание цепи, корректировка давления в покрышках, правка небольших (до 1 мм) биений обода, протяжка резьбовых соединений. Чистка привода и/или велосипеда, в случае сильной загрязнённости, оплачивается дополнительно.

ТО расширенное (6700 руб) — диагностика всех узлов велосипеда, чистка и смазывание тросиков, настройка тормозов (при необходимости замена колодок), правка петуха, регулирование переключателей скоростей, чистка и смазывание цепи, переборка втулок колёс на новую смазку, переборка каретки на новую смазку (при необходимости её замена) протяжка спиц колёс с исправлением радиального и осевых биений обода, протяжка резьбовых соединений, корректировка давления в покрышках. Чистка привода и/или велосипеда, в случае сильной загрязнённости, оплачивается дополнительно.

ТО расширенное MAXIMUM (14900 руб) — мойка велосипеда с нанесением защитного покрытия, диагностика всех узлов велосипеда, чистка и смазывание тросиков или их замена, регулировка тормозов (при необходимости замена колодок), правка петуха, регулировка переключателей скоростей, чистка трансмиссии , смазывание цепи, переборка втулок колёс (при необходимости замена подшипников), переборка каретки, переборка рулевой колонки, протяжка спиц колёс с исправлением биений обода, корректировка давления в покрышках, протяжка всех резьбовых соединений, чистка, обезжиривание и исправление геометрической погрешности тормозных дисков, прокачка тормозов, переборка вилки. Работа с сильнозагрязнённой трансмиссией оплачивается дополнительно.

Сборка велосипеда из заводской упаковки (от 1800 руб) — быстрая и качественная сборка нового велосипеда

Мойка велосипеда (от 1200 руб) — с нанесением защитного покрытия (без учёта чистки трансмиссии)

Хранение велосипеда (7 дней — бесплатно, после 200 руб/1 день) — с момента оповещения владельца о готовности

Тормозная система

Регулировка исправного ободного тормоза (350 руб)

Переключатели

Трансмиссия

Руль и рулевая колонка

Колёса

Вилки

Прокачка тормозов: стоимость услуги, как прокачать в домашних условиях?

Любой велосипед, который наделён такими характеристиками как повышенная скорость, точность траектории езды, высокая реакция, имеет внушительные габариты и непременно оснащён гидравлическими тормозами.

image

Такое оборудование необходимо для средств передвижения, которые преодолевают сложные препятствия (крутые склоны и подъёмы, дороги с плохой проходимостью), а также велосипедов с повышенными скоростными значениями.

Гидравлические тормоза — преимущества и недостатки

image

Гидравлические тормоза относятся к группе дисковых устройств, очень редко используются в ободовых системах. Наряду таким оборудованием, также используется механика.

Их основное различие заключается в том, что механический тормоз срабатывает при натяжении тросов после нажатия тормозной рукояти, в то время как гидравлика работает за счёт уровня давления жидкости в поршнях системы. Конечно, их общая цель остановить средство передвижения. Но как у любого устройства, у гидравлической тормозной системы есть свои недостатки.

Преимуществами принято считать:

  • точность и чувствительность в отношении нажатия тормозной ручке на руле и срабатывания механизма;
  • высокий уровень выносливости в сложных условиях;
  • надежность проверенная десятилетиями использования оборудования на автомобилях.

Недостатки:

  • стоимость велосипеда значительно увеличивается при наличии гидравлики;
  • сложность самостоятельного ремонта.

Последний недостаток обусловлен сложностью системы. Она состоит из множества шлангов и трубок, которые очень чувствительны к повреждениям.

В каких случаях требуется прокачка тормозов?

Существует не одна причина, по которой работа гидравлики может быть нарушена.

Чтобы определить, что тормозам необходима именно эта процедура, стоит обратить внимание на следующие признаки:

  • тормозная ручка совершает слишком свободный ход ниже положенного, но при этом колодки слабо функционируют либо не реагируют вообще;
  • ручка тормоза на руле болтается, не оказывает сопротивления при нажатии на неё;
  • ручка продолжает плавное движение после резкого нажатия-снятия рукой.

Сколько стоит прокачать тормоза на велосипеде?

Услугой прокачки тормозов, удаления из гидролинии лишнего воздуха достаточно часто пользуются владельцы горных велосипедов, так как, чтобы самостоятельно справиться с данной операцией необходимы определённые знания в этой области. Стоимость этой услуги зависит от производителя оборудования.

Прокачка тормозов Shimano

Особенностью этой системы является использование масла, характерного лишь этой модели, красного цвета. При обесцвечивании вещества пользователю становится ясно, что оно подлежит замене. Примерным сроком является каждые 2-3 тыс. км. Прокачать эту тормозную систему, используя оригинальное масло, стоит около 500 р за каждую сторону.

Прокачка тормозов Magura

Этот производитель выбрал синий цвет для оригинального масла, исключительно на котором и проводится процесс прокачивания системы. Стоимость услуги достигает 500 р.

Прокачка тормозов Avid, Formula, Haeyes

Несмотря на надежность системы, каждые 5-8 тысяч км требуют небольшого ремонта. Только после этой процедуры осуществляется их прокачивание. Средняя стоимость услуги — 400 р.

Прокачка недорогих тормозных систем Tektro, Promax

Очень часто встречается брак и неисправные поломки, поэтому мастера не дают гарантий хорошей работы после прокачки. Средняя стоимость процедуры 400-500 р.

Как прокачать тормоза на велосипеде в домашних условиях?

Во первых, необходимо выявить на самом ли деле можно ли решить проблему именно таким способом. Возможно системе требуется более глобальный ремонт.

Для этого необходимо понять в каком колесе неполадка, снять его и тщательно очистить машинку тормоза. Затем производится демонтаж колодок. Если в системе нет протеканий, поршни свободно выдвигаются и трубки не деформированы, можно приступать к прокачке тормозов.

Эта процедура производится с целью выгнать из всех ёмкостей лишний накопившийся воздух, который затрудняет корректную работу тормозной системы.

Существует много манипуляций для того, чтобы выгнать из тормозов лишние пузырьки воздуха. Это самый традиционный проверенный способ прокачать гидравлику.

Для этого понадобится:

  • трубочка диаметра равного болту прокачивания;
  • оригинальное масло или жидкость для соответствующего производителя системы;
  • ключи различного диаметра;
  • ёмкость для жидкости;
  • ненужные тряпки.

Пошаговый алгоритм действий:

  1. Трубочка одним концом одевается на болт, а другим опускается в ёмкость с жидкостью.
  2. В бачке нужно проверить достаточно ли жидкости было налито. В случае если нет, долить её до необходимого уровня.
  3. Нажимается несколько раз тормозная ручка и фиксируется в нажатом положении.
  4. Параллельно раскручивается необходимый винт на машинке тормоза.
  5. При правильном осуществлении каждого шага по трубочке должны пойти пузыри воздуха.
  6. По завершению необходимо закрутить винт и только теперь отпустить ручку.

Данное действие необходимо производить до тех, пор пока тормоза не начнут корректную работу.

Нюансы и сложности прокачки тормозов

Чтобы работа тормозной системы осуществлялась корректно, необходимо использовать только оригинальные масла для прокачки соответствующие требованиям производителя. Их нельзя смешивать и разбавлять.

При откачивании воздуха все должно быть герметично, иначе качество процедуры будет стоять под сомнением.

Меры предосторожности при прокачке

Работа с тормозной жидкостью должна производиться аккуратно, избегая попаданий на другие детали велосипеда, такие как ротор и колодки. Если это уже случилось, поверхность элементов зачищается мелкой наждачной бумагой.

Ссылка на основную публикацию
Похожее