Какой бензин заливать в Mitsubishi Outlander 3 поколение
Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Outlander (3 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Outlander (3 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Outlander вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Mitsubishi Outlander
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Отключение второй оси | Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Outlander (3 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
Рекомендации
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mitsubishi вашего региона.
Споры о бензине, или почему все-таки АИ-95.
Просьба не кидать помидорами и не орать, что вы лучше и больше всех знаете. Это не так.
Outlander 2013-2014-2015 CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
“Экономка должна быть экономной”-перефразирование В. Ильича Ленина.
Теория о детонации, а именно её характеризует ОЧ
Открываем RepairManual и видим:
MAIN SPECIFICATIONS Item Specification Engine model: 4B11 | 4B12 Total displacement cc: 1,998 | 2,360 Bore × stroke mm: 86 × 86 | 88 × 97 Compression ratio: 10.0 | 10.5
То что 95 получают из 92 не совсем верно. Оба получают присадками, в 92 меньше.
Давайте разберемся. В моем экземпляре маниула написано “для авто с нормами токчичности Евро-4 — не ниже АИ-90, для авто с Евро-5 — не ниже АИ-95”.
У нас какая норма токсичности при условии что авто сделан в Японии для России?
Masquinongy |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Masquinongy |
Давайте разберемся. В моем экземпляре маниула написано “для авто с нормами токчичности Евро-4 — не ниже АИ-90, для авто с Евро-5 — не ниже АИ-95”.
У нас какая норма токсичности при условии что авто сделан в Японии для России?
В салонах Мицубиши в основном работает неквалифицированный персонал, который не знает про штатную сигнализацию и который рассказывает глупости про убийство катализатора и тем более свечей на более высокооктановом бензине.
Это бред сивой кобылы. Октановое число — это устойчивость топлива к детонации и ничего более этого. Чем выше это число, тем “правильней” просиходят процессы в двигателе — топливовоздушная смесь воспламеняется в момент пробегания искры в свече и не раньше. Если в двигатель с высокой степенью компрессии заливается низкооктановый бензин, то он может воспламениться раньше пробегания искры в свече (из-за более высокого давления в цилиндре и остаточной температуре свечи). Именно поэтому заливать 92-й бензин в высококомпресионные движки опасно — может проиойти преждевременное воспламенение смеси, как результат — износ поршневой группы. Но если у вас низкокомпресионный движок, допускающий 92-й бензин, то заправка его высокооктановым бензином, который более устойчив к сжатию, к чему может привести?
Тема: OUT III: Кто какой заливает бензин Mitsubishi Outlander III? Какой бензин можно использовать при эксплуатации автомобиля? На каком бензине ездить? Какой бензин заправлять?
OUT III: Кто какой заливает бензин Mitsubishi Outlander III? Какой бензин можно использовать при эксплуатации автомобиля? На каком бензине ездить? Какой бензин заправлять?
На автомобилях Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV в инструкции по эксплуатации написано, что следует заправлять автомобиль: — с двигателем объемом 2.0 л (4B11/4J11) — неэтилированым бензином с октановым числом не менее 92 (АИ-92) — с двигателем объемом 2.4 л (4B12) — неэтилированым бензином с октановым числом не менее 92 (АИ-92) — с двигателем объемом 3.0 л (6B31) — неэтилированым бензином с октановым числом не менее 95 (АИ-95)
Все поездки на бензине с несоотвевтсующим инструкции по эксплуатации октановым числом могут привести к нежелательным последствиям и выходу из строя двигателя! В верху темы есть опрос. Голосуем . Присутствует многократный выбор. Обратите внимание : Голосовалка разбита на дорестайлинговые машины (2013-2015 г.в.) и рестайлинговые (2015-2017 г.в.) по объему двигателя и виду топлива каким заправляете!
Где заправляемся (на каких АЗС) тема для обсуждения и опрос тут #post60090 Про заправки (АЗС) и топливо: цены на топливо, поиск АЗС по регионам #post25078
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Многолетняя практика показала, что машины с двигателем 2.0 л и 2.4 л лучше заправлять неэтилированым бензином с октановым числом не менее 95 (АИ-95). Примечание: Данные двигателя выпускаются с 2006 года. До 2013 года по рекомендации ММС на машинах с двигателями 2.0 л (4B11), 2.4 л (4B12), 3.0 л (6B31) можно было использовать только 95-й бензин. В 2012 г., перед выпуском Outlander III в России, маркетологами ММС был проведен опрос владельцев Аутленедеров что бы они хотели увидеть в новом Outlander. Одним из первых желаний фактических владельцев и предполагаемых покупателей Outlander было желание о переводе машины на бензин АИ-92. Перед выходом модели в конце 2012 года вышел релиз ММС, что в РФ двигатели 2.0 и 2.4 л теперь могут эксплуатироваться на 92-м бензине. Это достиглось изменением ПО в ECU двигателя. С переходом на 92-й бензин увеличилась шумность двигателя, а так же стали иметь факты выхода из строя двигателей, особенно 2.0 л. Пока на гарантии машина и если в ИЭ прописан АИ-92 — можно и на 92-м ездить, но что будет дальше — вопрос. Решение и ответственность за принятое решение — за Вами!