Россия, Ставрополь, Кулакова проспект
Пн-вс: 08:30—19:00
whatsapp telegram vk email

Какое масло лить в 111 мотор

Mercedes M111 масло для двигателей 1.8, 2.0, 2.2, 2.3 сколько и какого требуется?

Mercedes M111 – семейство бензиновых «четверок», представленное в 1992 году. Моторы этой серии выпускали до 2000 года. Их можно встретить на таких моделях, как W202, 208, 124 и 210. В спецификации SsangYong двигатели M111 имеют индексы G20D и G23D. Есть атмосферные и компрессорные версии.

Краткие параметры:

  1. Тип – бензиновый, инжектор
  2. Материал головки/блока – чугун/алюминий
  3. Число цилиндров/клапанов – 4/16
  4. Фазорегулятор – впускной
  5. Тип привода ГРМ – цепь
  6. Рекомендуемое топливо – АИ-92
  7. Нормы токсичности – Евро 2, 3

Модификации

  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Мощность – 122 л. с.
  • Крутящий момент – 170 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 85,3/78,7 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 136 л. с.
  • Крутящий момент – 190 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 89,9/78,7 мм
  • Степень сжатия – 9.6-10.4

Е20 ML Компрессор

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 180-192 л. с.
  • Крутящий момент – 250-270 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 89,9/78,7 мм
  • Степень сжатия – 8.5
  • Рабочий объем – 2,2 л
  • Мощность – 150 л. с.
  • Крутящий момент – 210 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 89.9/86,6 мм
  • Степень сжатия – 10
  • Рабочий объем – 2,3 л
  • Мощность – 143-150 л. с.
  • Крутящий момент – 210-220 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 90,9/88,4 мм
  • Степень сжатия – 10,4

image

Автомобили с двигателем M111 1.8-2.3 л

Mercedes-Benz

  • C-Class W202 (1993-2000)
  • CLK-Class W208 (1997-2000)
  • E-Class W124, W210 (1992-2000)
  • ML Class W163 (-1997-2000)
  • SLK-Class R170 (1996-2000)

SsangYong

  • Actyon 1 (2005-2010)
  • Actyon Sports 1 (2012-2018)
  • Kyron (2005-2016)
  • Korando 2 (1996-2006)
  • Musso (1993-2005)
  • Rexton (2006-2008)

Плюсы:

  • При своевременном обслуживании этот двигатель прослужит 500 тысяч километров.
  • Изученная конструкция позволяет обслужить этот мотор практически в любом СЦ.
  • На вторичном рынке можно подобрать необходимые запчасти и в приличном состоянии.
  • Минимум проблем с поиском подходящего донора.

Минусы:

  • При большом пробеге начинает подтекать масло.
  • Водяная помпа начинает течь еще до 100 тыс. км.
  • В диапазоне между 100-200 тыс. требуется контроль за юбками поршней и выпуском, на котором в этот период появляются трещины.
  • Цепной привод ГРМ и маслонасос требуют обслуживания к 200-250 тыс. км.

Сколько масла

Заправочный объем масла для двигателя Mercedes M111 составляет 5,5 литра.

Какое заливать

Для двигателя Mercedes M111 рекомендовано оригинальное моторное масло с допуском 229.5.

Аналоги:

  • Mobil Super Synthetic 5W-30 цены
  • Aveno Sems 5W-30 цены
  • Chevron Havoline 5W-30 цены

Допуски

  • ILSAC – GF-3, GF-4
  • ACEA – A3/B4
  • API (1992-2000) – SG, SH, SJ

Ресурс

Официально заявленный минимальный ресурс двигателя Mercedes M111 составляет 400 тысяч километров.

Какое масло лить в 111 2.3

image

image

Mercedes-Benz E-class 1995, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

image

Mercedes-Benz E-Class, 1996

image

Mercedes-Benz E-Class, 1997
Mercedes-Benz E-Class, 2000
Mercedes-Benz E-Class, 1996

Комментарии 33

Низкая температура двигателя — повышенный расход топлива.

Mobil 5/50 во все мерсы всегда лил и не один масло не кушал моторы были м111 и м104

В м112 лью ликви моли 10в-40…маслосьемники устали…поджирает

Я лично вот такое LIQUI MOLY 5w-40 SYNTHOIL HIGH TECH, оно идет по допуску для М 111. лью его круглый год.

Это нормальная температура. У меня до 80 зимой не доходит, но в машине жара. 57 градусов не нанесло никакого вреда. Скорее всего термостат был открыт. А вот жор на 1000 с таким обьемом — это уже нажно диагностировать двигатель. В первую очередь проверить наличие катов. А потом думать.

это не нормально

80 — это нормально. У меня термостат на 78 стоит.

естественно. но ты написал 57

Я написал, что 80 нормально, а 57 не нанесло никакого вреда.

а как ты знаешь. все там нанесло, любой холодный зимний пуск и тот наносит

57 градусов не считается ездой на холодную. Нужно подчитать немного, а потом делать выводы. Если бы хозяин топил, то и температура росла бы.

О чем с тобой говорить…если я пишу про холодный запуск, а ты про езду. 57 градусов это не рабочая температура мотора, это не нормально.

Так причем холодный запуск к неработающему термостату? Рабочая температура начинается с 40 градусов, рабочая температура для агрессивной езды от 80. Для тропических стран, где днем жара, а ночью холодно, устанавливают термостаты с температурой срабатывания от 50 до 65 градусов. Ах да, инженеры же с тобой не посоветовались, вот и халтурят. Про холодный запуск вообще в этой теме нет ни слова. Если температура воды 57, то температура масла 72 (ориентировочно). При такой температуре масло имеет нормальную рабочую вязкость и текучесть, тем более синтетика. Но о чем с тобой говорить… Учи матчасть. Я не писал, что 57 — это рабочая в нашем климате. Я написал, что данная температура не наносит ущерба. А холодный запуск к рабочей езде не имеет отношения

Масло для двигателя Mercedes M111

Mercedes M111 – линейка четырехцилиндровых двигателей с рабочим объемом 1.8-2.3 л, представленная в 1992 году. моторы продержались на конвейере 12 лет. В начале 90-х их устанавливали на W124, а последние версии M111 ставили под капот моделей W203, SLK R170 и CLK C208. Еще М111 можно увидеть в Sprinter W905. Первым появился 1,8-литровый мотор, а в середине 90-х началось производство двигателей 2.0 и 2.3 л. Базовый агрегат развивает 122 л. с., а самый мощный – 197 л. с. Все силовые установки рассчитаны на 92-й бензин и выполняют экологические нормы Евро 2 или 3 в зависимости от версии.

Технические особенности

  1. Семейство M111 имеют чугунный блок и 16-клапанную ГБЦ из алюминия. Также есть инжекторная система питания и цепной привод ГРМ, а фазорегулятор установлен только на впуске.
  2. Электронный впрыск топлива – система PMS от Siemens и Bosh. Ее особенностью является измерение нагрузки на двигатель с помощью датчика абсолютного давления.
  3. В начале 2000-х проведена модернизация: усилены блоки, поршни и шатуны, а также изменена ГБЦ и появились индивидуальные катушки зажигания.
  4. Установлен компрессор Eaton M45 с объемом 2,3 л и максимальным давлением 0,47 бар.

Модификации М111 Е23

  • 970 – развивает 150 л. с. и 220 Н/м, имеет степень сжатия 10.4 и систему впрыска HFM. Данный агрегат хорошо знаком по моделям E230 и W210.
  • 973 – 193-сильная версия с компрессором и нагнетателем Eaton M62. Степень сжатия – 8,8, а крутящий момент равен 280 Н/м. Мотор ставился на SLK R170 в 230-м исполнении.
  • 974 – то же самое, что и 970, но для автомобилей W202 (С230) и SsangYong Kyron, Rexton.
  • 975 – одна из версий 973-го мотора для автомобиля C208 (CLK 230).
  • 977 – то же самое, что и 970, только для внедорожника W163 (ML230).
  • 978 – устанавливается на модель W638 (V230). Данный агрегат имеет степень сжатия 8,8 и развивает 143 л. с. Установлен впрыск PMS. Крутящий момент составляет 215 Н/м.
  • 979 – копия 978-го мотора для микроавтобуса Sprinter W901-905.
  • 981 – 197-сильная компрессорная версия с нагнетателем Eaton m45 и степенью сжатия 9. Данный агрегат известен по моделям R170 (SLK 230) и W210 (E230).
  • 984 – один из вариантов 979-го мотора, с системой впрыска HFM. Устанавливается на Спринтер и VW LT.

Плюсы:

  1. Долговечная конструкция, разнообразие модификаций.
  2. Развитая сервисная сеть.
  3. Хорошие тяговые и разгонные возможности.
  4. Невысокий уровень шума.
  5. Большой крутящий момент.

Минусы:

  1. Частые сбои в работе датчика абсолютного давления, который установлен в блоке управления. Поэтому в случае поломки датчика приходиться менять весь блок. Но блок перепаять, то можно заменить датчик отдельно.
  2. Компрессор ремонту не подлежит, а признаками его износа являются посторонние звуки: вой и жужжание. Также можно заметить царапины на шнеках. Если найти в продаже игольчатые подшипники шнеков (встречаются редко), тогда есть шанс отремонтировать компрессор и не придется покупать новый.
  3. Масляный и сажевый налет приводит к сбоям в работе пленочного расходомера HFM.
  4. Часто выходит из строя датчик положения коленвала, который неустойчив к высоким температурам и продолжительным нагрузкам.

Какой объем масла

Для двигателей семейства Mercedes M111 заправочный объем масла составляет 5,5 литра.

Какое масло заливать

Для двигателей Mercedes M111 подойдет любое моторное масло с актуальными допусками MB 229.1, 229.3 или 229.5:

Масло M111. 960

Сообщение отредактировал zenderdb: 26 Август 2013 — 19:55

#5 ОФФЛАЙН Tlekhugov

  • Город: Актау
  • Автомобиль: W124 E220 1995

#6 ОФФЛАЙН free’n’murz

  • Город: Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль: W202 C280 M104 АКПП

А по другим жидкостям допуски подсказать можешь?

Антифриз — 325.0 (концентрат), 326.0 (готовый)

Редуктор — 235.0, 235.7 (современный)

Тормозуха — 331.0 (Dot4 plus — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, хотя большинство спокойно льет Dot4)

Сообщение отредактировал free’n’murz: 27 Август 2013 — 12:34

#7 ОФФЛАЙН Tlekhugov

  • Город: Актау
  • Автомобиль: W124 E220 1995

МКПП — 236.2, 236.6

ГУР — 236.3

Антифриз — 325.0 (концентрат), 326.0 (готовый)

Редуктор — 235.0, 235.7 (современный)

Тормозуха — 331.0 (Dot4 plus — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, хотя большинство спокойно льет Dot4)

#8 ОФФЛАЙН Flint01

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ваз 2101 + W211 E230

Сообщение отредактировал Flint01: 27 Август 2013 — 15:07

если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

#9 ОФФЛАЙН zenderdb

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Город: Масква
  • Автомобиль: W ЗАЗ 968А

#10 ОФФЛАЙН Flint01

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ваз 2101 + W211 E230

если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

#11 ОФФЛАЙН lexey

  • Город: Москва

“5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта.”

#12 ОФФЛАЙН zenderdb

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Город: Масква
  • Автомобиль: W ЗАЗ 968А

как думаете, лить дальше оригинал 5-40 и не смотреть на стрелку давления или пора уже вкладыши менять?

#13 ОФФЛАЙН zenderdb

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Город: Масква
  • Автомобиль: W ЗАЗ 968А

большой пробег откуда начинается?

#14 ОФФЛАЙН Flint01

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ваз 2101 + W211 E230
  • driv3rMB и пенсионэр это нравится

если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

#15 ОФФЛАЙН Tlekhugov

  • Город: Актау
  • Автомобиль: W124 E220 1995

Ну что ж. Тогда будем пробовать Мобил 1 0w-40 с допуском 229.5

#16 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Город: РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль: W124 E220 цель W209

Честно сказать никогда не видел на М111, давления 2,0,даже на более популярных 5-40, видимо мотор “побегавший”. Еще не факто что стрелка показывает истину. А так, да, я то же лил бы масло 5-40, его и лил к стати в свой М111. Я много экспериментировал с маслами, скажу что масла разных марок даже одной вязкости по разному себя ведут и на холоде и в жаре. Еще все хотел попробовать 5-30, жалко машину пришлось продавать, не успел.

Ссылка на основную публикацию
Похожее