Россия, Ставрополь, Кулакова проспект
Пн-вс: 08:30—19:00
whatsapp telegram vk email

Сколько в среднем продается машина на авито

Доступ к сервису временно запрещён

Что мне делать?

Насколько быстро продаются автомобили на сайте avito. авто?

За 1-2 дня продаются битые автомобили по адекватной цене. Их покупают под востановление.

За неделю продаются автомобили до 5 лет и стоимостью до 500000. Это сумма которая есть или может быть взята в кредит большей частью населения, кому нужен беспроблемный автомобиль на следующие 2-3 года. Конечно много еще зависит от марки автомобиля.

Автомобили в ценой более 500 тысяч или невостребованных марок продаются за месяц или два.

Старые автомобили с ценой до 50 тысяч могут продаваться и по полгода и больше, нужно ждать человека у кого нет денег, но он не боится лежать под машиной и готов постепенно вкладывать в нее деньги.

Реклама утверждает, каждые несколько минут на сайте продается автомобиль.

Но это реклама. Тут и глубоких исследований проводить не надо на тему того, как сделали вывод. Сплюсовали все автомобили на сайте и разделили на количество продаж.

Ну а теперь стоит указать, что учесть стоит и на, что обратить внимание.

Конечно, марка и модель авто. Его возраст и пробег. Ремонты, покраски, тюнинг. И, безусловно, населенность людьми тех мест, где продажа происходит тоже способна повлиять на сделку. Число населения вашего города и прилегающих пунктов определит число звонков и людей заинтересованных в приобретении. Автомобиль востребованной модели имеет все шансы, быть проданным быстро.

Два часа на всё: опыт продажи автомобиля на Авито Аукционе

image

Начну с шутки. Свежей, как оливье третьего января: «Каждый автомобилист бывает счастлив два раза в жизни. Первый раз – когда покупает машину, второй – когда её продаёт». И это, как ни странно, факт. По поводу покупки машин на вторичном рынке сказано уже многое, а вот по поводу продажи многие молчат. Видимо, чтобы лишний раз не вспоминать весь этот процесс. Мол, продал, выдохнул и забыл как страшный сон. Но, может быть, есть способ продать машину как-то проще и быстрее, чем с десятками показов и звонков с просьбами уступить полцены «по-братски»? Оказывается, есть.

Речь идёт о сервисе Авито Авто – Аукционе. Аукцион по своей сути всегда приятен для продавца: тут за него дерутся покупатели, а ему остаётся только скромно стоять у стеночки и ждать самого выгодного предложения. А уж если и стеночка своя собственная – в своей квартире – то это особенно приятно. Никакой суеты, лишних звонков и глупых вопросов. И, само собой, никаких рисков остаться без денег и без машины. Давайте посмотрим, как это работает.

Сначала, конечно, надо сделать фотографии машины и составить объявление. Тут всё как обычно, справится каждый. Не каждый, правда, всё это сделает хорошо, но хотя бы как-то сделает – больших сложностей в этом нет. А вот дальше начинается кое-что интересное: если машина младше 10 лет и с пробегом до 150 тысяч километров, при подаче или редактировании объявления на Авито вам предложат продать её через аукцион.

В этом случае дилеры и профессиональные покупатели с высоким рейтингом и статусом Проверенный партнер (те дилеры, которые регулярно проходят выездные проверки Авито) увидят ваше объявление первыми. И это хорошо: если кто-то сделает такое предложение, от которого невозможно отказаться, машина уйдёт молча – без необходимости показывать её остальной публике, тратя силы и время на большое количество звонков и обсуждений. Как только машина попадает на аукцион, начинается отсчёт времени – нескольких часов, в течение которых дилеры вступают в настоящий бой за вашу машину. Дерутся они, конечно, рублями, а не кулаками, но вы этого не видите. Вам остаётся только подождать два часа и выбрать того покупателя, который предложил наиболее выгодные условия. Например, привлекательную цену или готов приехать сам, подписать прямо у дома договор и забрать машину от подъезда. Кроме этого, Авито может выделить персонального помощника, который всё общение с дилером возьмёт на себя и будет поддерживать связь с продавцом.И всё это счастье абсолютно ничего не стоит – участие в аукционе для продавца совершенно бесплатное. Выглядит заманчиво, не так ли? Так-то оно так, но уж больно интересно проверить, как оно работает в реальной жизни. Поэтому я решил продать таким образом свою машину. Не корысти ради, а только ради эксперимента. Да-да, отказаться от продажи тоже можно в любое время, так что расставаться со своим автомобилем на самом деле мне не придётся. Не надо будет даже платить каких-либо неустоек и штрафов – всё это для продавца совершенно бесплатно. Что ж, поехали!

Начнём, как я и говорил, с привычных вещей – сделаем несколько фотографий машины, которую я люблю всеми фибрами моей не самой богатой души.

Как профессиональные продавцы авто работают в новых условиях

«Первые три дня продавалось всё, что стояло годами»

image

Как обстоят дела. Первые три дня после 24 февраля был сумасшедший ажиотаж, сметали все машины пачками. Было очень много желающих, у меня продавалось всё, что стояло годами. В основном, конечно, покупали свежие машины и премиальный сегмент. Думаю, единственное, что не брали в это время, — это битые машины. Люди старались вкладываться во что-то достойное.

Сейчас цены сильно выросли, собственники пытаются продать автомобили втридорога. Иногда цена меняется прямо на осмотре: приезжаешь за машиной, а она уже дороже на 200 тысяч. Но покупать теперь никто не торопится — наступило затишье. Кто хотел спасти рубли, уже вложили деньги, а кто хотел сменить автомобиль, думаю, пока делать этого не будут.

Про ценовую политику. Сам я первые три дня продавал по старым ценам, даже если понимал, что машина подорожала на двести тысяч. Считаю это хорошей стратегией: Hyundai Creta я продал за 1,6 млн, когда она у конкурентов стоила 1,8 млн. Сейчас эта машина у конкурентов стоит 2,5 млн, но всё ещё висит в объявлениях, а я уже получил деньги за свою и вложил в выкуп другого автомобиля.

Теперь, спустя две недели, я уже не могу выставлять авто по старым ценам — другая закупка, цены на рынке поднялись чуть ли не в два раза. Например, две недели назад Volkswagen Polo можно было купить за 1,3 млн, а сейчас уже только за 2 млн. Приходится подстраиваться под рынок.

Что будет дальше. Даже по оптимистическим прогнозам безболезненно выйти из кризиса у меня вряд ли получится — будут уменьшаться объёмы продаваемых машин и гораздо меньше шансов найти какой-то интересный вариант. Искренне надеюсь, что всё стабилизируется, а цены вернутся, но, как показывает практика, обычно старые цены не возвращаются.

«Если сравнивать с пандемией, в этот раз всё по-другому — спрос снизился»

image

Как обстоят дела. Из-за санкций и повышения курса доллара к рублю у нас вообще нет спроса и продаж. Цены сильно поднялись, и люди не хотят продавать то, что у них есть, и менять на что-то лучшее. Многие боятся, что рубль и дальше будет падать, и если они продадут машину, но не смогут быстро купить ничего взамен, то потеряют деньги, поэтому не расстаются с авто.

Если сравнивать с кризисом во время пандемии, то в этот раз всё пошло по другому сценарию. В 2020 году людьми руководила паника, они скупали автомобили. Никто не знал, что пандемия придёт, но все знали, что она закончится и всё восстановится. Сейчас такой уверенности нет — и продажи замерли.

Про ценовую политику. Мы минимально подняли цены всего на несколько процентов. Но это ничего не изменило — спроса всё равно нет. Никто не хочет высвобождать деньги в рублёвом эквиваленте. Сами мы выкупили только один автомобиль с 24 февраля, и то по предложению коллег.

Цены на автохимию, ремонтные работы и диагностику подскочили более чем в 2,5 раза. Мы начали искать китайские аналоги для химии, хотя они тоже стали дороже из-за курса доллара. Надеюсь, что ситуация стабилизируется.

Что будет дальше. У нашего бизнеса нет шансов безболезненно выйти из ситуации: мы уже идём в минус и по февралю, и по марту. Дальше, скорее всего, тоже будем работать в минус — нам надо платить сотрудникам, нести обязательные расходы, и перекрывать это нечем. Если мы по итогу выйдем в ноль — это будет прекрасно. Но пока ситуация складывается не в пользу бизнеса.

«Заработок упадёт, но на плаву останусь»

image

Как обстоят дела. Подорожало всё: сами автомобили, запчасти, материалы для ремонта и покраски авто. В первую неделю люди скупали всё, что можно. Это была хорошая возможность для тех, кто долго не мог продать застойный автомобиль — по сравнению с новыми ценами он внезапно стал интересным и не таким дорогим.

Про ценовую политику. Я, как и многие, сначала снял свои автомобили с продажи до 7 марта, чтобы спокойно проследить за изменениями на авторынке. Сейчас я вернулся к активным продажам. Цены поднял на 20–30%. Ставить ценник выше не получается: пробовал, но звонков совсем не было. Не вижу смысла сидеть и ждать, надо двигаться дальше. Многим людям, несмотря на ситуацию, нужны авто для работы, и я принял решение выставить на продажу всё, что есть. Продам машины по этим ценам максимально, а потом куплю что-то другое, исходя из новых цен и реалий рынка.

Что будет дальше. Придётся подстроиться под новые цены, по-другому подойти к покупке авто после ДТП авто и их ремонту. Раньше я мог быстро купить что-то, а уже потом искать запчасти и думать, как и за сколько продавать авто. Теперь надо всё продумывать заранее очень серьёзно: ведь запчастей может не быть или ремонт обойдётся так дорого, что «съест» всю маржу.

Сейчас стало вообще не выгодно брать авто после ДТП из-за дорогого ремонта. Да и люди покупают, в основном, только целые и надёжные автомобили, чтобы вложить в них свои рубли. Я решил зарабатывать по максимуму и брать только популярные и ходовые варианты. Думаю, заработок у меня упадёт, но на плаву останусь. Буду подстраиваться под ситуацию и не вешать нос.

Узнайте про возможности Авито для частных профессиональных продавцов автомобилей

4 миллиона покупателей ежедневно ищут авто на Авито. Среднее время продажи машины — 7 дней

Ссылка на основную публикацию
Похожее