Дэу Джентра (2013+). Регулировка стояночного тормоза
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 %.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7-10 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага.
Для регулировки стояночного тормоза.
Высокой головкой «на 12» вращаем
регулировочную гайку по часовой
стрелке, натягивая тросы до тех пор,
пока задние колеса станут проворачиваться с небольшим усилием.
После этого полностью опускаем рычаг
стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7-10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор между колодками стояночного тормоза и цилиндрической частью диска тормозного механизма.
Для этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем заднее колесо.
Отверткой поддеваем заглушку.
После этого поворачиваем гайку регулятора в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Аналогично регулируем зазор на тормозном механизме другого колеса. Проверяем регулировку стояночного тормоза.
Подтягиваем ручник правильно!
Разница по тормозному усилию стояночного тормоза больше нормы: 71% (при допустимой 50%), левый механизм держит хуже правого, но в сумме ручник держит приемлемо.
По части биения спец спросил, ощущаю ли я вибрации при торможении? Я ответил что нет, спец сказал тогда не парься, ездий спокойно.
Из всего озвученного хочу отметить, что наш одноклубник Механик прав на тот счёт, что:
Пробег на момент прохождения ГТО был около 48900км., ручник держал если натягивать на всю, т.е. 15…17 щелчков (для справки максимум хода ручника это 18 щелчков), ручник с момента покупки ни разу не подтягивал.
Барабан снят, вид на механизм стояночного тормоза Вид снизу на механизм разведения колодок Показываю зубчатое колёсико отвёрткой Вот таким ёршиком (точнее его петлёй) можно открутить обратно зубчатое колёсико, чтоб не ослаблять троса из салона На самом деле что отвёртка, что ёршик, толкают/тянут верхнюю часть колёсика через… …технологическое отверстие под резиновой заглушкой в барабане, … …которое необходимо выставить в нижнее положение, и, подсветив фонариком, увидеть через него верхнюю часть зубчатого колёсика.
Как подтянуть трос ручного тормоза на джентре? Узнайте простые шаги
Ручной тормоз, или стояночный тормоз, является одной из важных составляющих системы тормозов автомобиля. Его правильная работа обеспечивает безопасность при парковке и предотвращает нежелательное движение автомобиля на наклоне. В данной статье я расскажу о том, как подтянуть трос ручного тормоза на джентре, чтобы гарантировать его эффективную работу.
Шаг 1: Определение необходимости подтяжки троса
Первым шагом при подтягивании троса ручного тормоза на джентре является определение необходимости этой операции. Если замечаете, что ручка ручного тормоза поднимается очень легко, или при откате автомобиля на наклоне слышны звуки скользящего троса, то, скорее всего, он нуждается в подтяжке.
Шаг 2: Проверка и регулировка на тросах
Перед приступлением к подтягиванию троса ручного тормоза необходимо убедиться в его состоянии и правильности регулировки. Осмотрите тросы на наличие повреждений и износа. При необходимости замените поврежденные тросы на новые. После этого можно приступать к регулировке.
Для регулировки троса ручного тормоза на джентре нужно найти соответствующую регулировочную гайку или болт. Они находятся на тросе, который соединяет ручку тормоза с тормозным механизмом заднего моста автомобиля. При необходимости затяните или ослабьте эту гайку или болт, чтобы достичь оптимальной жесткости ручки без перегрузки механизма тормоза.
Шаг 3: Проверка эффективности работы
После подтягивания троса ручного тормоза необходимо проверить его эффективность. Для этого можно провести тестовую остановку на наклоне. Поднимите ручку ручного тормоза и убедитесь, что автомобиль устойчиво останавливается на склоне без слышных звуков скольжения троса. Также убедитесь, что после отпускания тормоза автомобиль свободно двигается без задержек.
В случае, если после подтяжки троса ручного тормоза на джентре проблемы продолжаются, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику. Он проведет более детальную проверку и, при необходимости, выполнит дополнительные диагностические работы.
Ручной тормоzzz.
Парни, ручной тормоз стал ослабевать. Чтоб машина никуда не покатилась приходится уже с силой его давить вверх. Ещё немного и он перестанет удерживать машинку на склонах.
Собсна вопрос: Как его подтянуть? Где-то читал что через подлокотник как-то натягивается. Это так? Если да, то распишите пошагово что за чем делать.
влившийся в движение
Темы про ручник я не нашёл.
Парни, ручной тормоз стал ослабевать. Чтоб машина никуда не покатилась приходится уже с силой его давить вверх. Ещё немного и он перестанет удерживать машинку на склонах.
Собсна вопрос: Как его подтянуть? Где-то читал что через подлокотник как-то натягивается. Это так? Если да, то распишите пошагово что за чем делать.
Gaskonec
давно здесь
AK bars
почетный джентравод
И накуя это, всё гораздо проще. Вытаскиваешь перемычку подстаканников, под ней вставка. Вытащив её видим натяжной механизм. Ставим под горку и подтягиваем гайку до тех пор пока ручник не начнёт держать на 7-10 щелчках (себе я 5 сделал).
Добавлено через 3 минуты Кстати, проверка ручника. Затягиваем 7-10 щелчков, заводим и пробуем тронуться на малом газу, должна заглохнуть.