Зеркала заднего вида всегда должны быть правильно отрегулированы, так чтобы всегда хорошо видеть, что делается сзади.
Регулировка внутреннего зеркала
Зеркало с ручной регулировкой против ослепления
В исходном положении рычаг на нижней кромке зеркала должен быть направлен вперед. Для установки зеркала в положение против ослепления поверните рычаг назад.
Зеркало с автоматической регулировкой против ослепления
Отрегулируйте зеркало вручную.
При включении зажигания зеркало автоматически темнеет в зависимости от того, сколько света попадает в салон сзади (например, от фар сзади идущего автомобиля).
Зеркало приобретает исходный вид (т. е. не защищает от ослепления) при включении передачи заднего хода.
Регулировка наружных зеркал
Наружные зеркала с механической регулировкой изнутри
Такие зеркала регулируются кнопкой в облицовке двери.
Наружные зеркала с электрической регулировкой
- L — Левое зеркало
- А — Обогрев
- R — Правое зеркало
Затем перемещением регулятора вправо-влево и вверх-вниз перемещают выбранное зеркало в нужное положение. Если такой метод регулировки по какой-то причине не работает, зеркала можно отрегулировать вручную.
Синхронная регулировка зеркал
Сначала оба зеркала надо установить в базовое положение. Для этого сначала раздельно отрегулируйте левое, затем правое зеркало, как указано выше. Затем можно окончательно отрегулировать оба зеркала вместе, регулируя только левое зеркало.
Замечания о вогнутых и выпуклых зеркалах
Выпуклое зеркало увеличивает поле обзора, но уменьшает видимые объекты. Оно искажает представление о дальности до объекта и может привести к неожиданностям. Вогнутое зеркало, наоборот, уменьшает поле зрения, но увеличивает объекты и как бы приближает их к наблюдателю. Пользоваться такими зеркалами можно, но к ним надо привыкнуть.
Обогрев зеркал
Для включения обогрева наружных зеркал поверните переключатель в положение А.
Как сложить зеркала на Фольксваген Поло? Мастер-класс для владельцев автомобилей
Привет! Меня зовут Андрей, я автомеханик с многолетним опытом и сегодня я поделюсь с вами некоторыми советами о том, как правильно сложить зеркала на Фольксваген Поло. Выполнение этой операции может быть не очень очевидным для некоторых владельцев автомобиля, поэтому эти рекомендации помогут вам избежать повреждений и сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.
Почему сложение зеркал важно?
Сложение зеркал автомобиля перед его парковкой может предотвратить их случайные повреждения, такие как задевание проезжающих мимо автомобилей или неправильное парковочное место. Кроме того, правильное сложение зеркал поможет избежать проникновения влаги и грязи в механизмы регулировки и складывания зеркал, что может вызвать их поломку в будущем.
Шаги для сложения зеркал
- Убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановлен и выключен.
- Находясь водителем, проверьте, что все окна автомобиля закрыты.
- Найдите переключатель зеркал на водительской двери. Обычно это переключатель с изображением двух зеркал.
- Переведите переключатель в положение «сложение» или «закрытие».
- Убедитесь, что зеркала полностью сложены внутрь автомобиля. Они должны быть плотно прижаты к корпусу зеркал.
- Проверьте, что зеркала не создают никаких препятствий для других операций, таких как открытие дверей.
Важно помнить, что не все автомобили имеют электропривод зеркал, и для сложения зеркал может потребоваться ручное вмешательство. Если у вас возникли затруднения, лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций.
Вывод
Теперь вы знаете, как правильно сложить зеркала на Фольксваген Поло. Правильное сложение зеркал поможет вам избежать повреждений, сохранит ваш автомобиль в отличном состоянии и продлит срок службы механизмов складывания зеркал. Надеюсь, эти простые шаги были полезны для вас. В случае возникновения вопросов, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам.
Как открыть зеркала на фольксваген поло
Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.
Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне: – воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля; – воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров; – воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла; – воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла. Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон. После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин. Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей). Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования. Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой. Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.
Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.
Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…
…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор. Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1. При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…
…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса. При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается. Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.
Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона. При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет. При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания. Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.
Как складывать боковые зеркала заднего вида на Volkswagen Polo?
Некоторые действия могут показаться легкими для выполнения с вашим автомобилем, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этой статье мы научим вас как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Volkswagen Polo. Конечно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время остановленной, лучше сложить их, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Volkswagen Poloи, наконец, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.
Боковые зеркала заднего вида на Volkswagen Polo
- Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
- Зеркала с ручным и электроприводом складывания
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием
Как сложить боковые зеркала заднего вида на Volkswagen Polo?
В этой части мы узнаем, почему вы попали на эту веб-страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида Volkswagen Polo? Как мы выяснили ранее, каждый вид зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.
Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Volkswagen Polo?
- Складывание боковых зеркал Volkswagen Polo с ручным управлением: для такого рода зеркал нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.
Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Volkswagen Polo?
Наконец, для этого последнего типа зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Volkswagen Polo. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень внимательным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .
Проблема с тем, что на моем Volkswagen Polo боковое зеркало больше не складывается?
- Боковое зеркало Volkswagen Polo с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его сочленение, или оно было вынуждено и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
- Боковое зеркало с автоматическим электроприводом Volkswagen Polo, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что это зависит от года выпуска вашего автомобиля может быть иначе. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это часто происходит, когда зеркало принудительно приводится в действие вручную.
Чтобы узнать больше о Volkswagen Polo, взгляните на Volkswagen Polo категория.