Россия, Ставрополь, Кулакова проспект
Пн-вс: 08:30—19:00
whatsapp telegram vk email

Как отключить автовключение кондиционера на хендай санта фе 2

Как отключить кондиционер на санта фе 2?

Включаем зажигание, нажимаем на обдув лобового стекла (фото 3), ЗАЖИМАЕМ (т. е. нажали и держим) кнопку кондиционера и БЫСТРО БЫСТРО НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (внутресалонный воздух, фото номер 5), начинает моргать дисплей климата и все… Функция отключена, включение происходит в обратном порядке…Jan 3, 2019

Как отключить автоматическое включение кондиционера в машине?

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера, нужно:Включить зажигание, двигатель не заводить;Поставить тумблер на обдув стекол;Отключить кондиционер;Поставить тумблер скорости обдува на 0;5 раз в течении 3-х секунд нажать на кнопку переключения забора воздуха.

Как включить кондиционер на Санта Фе?

Дисплей климат контроля должен мигнуть три раза, значит функция включения кондиционера отключена. Для этого нужно:Включить зажиганиеВключить обдув лобового стеклаУдерживая кнопку кондиционера в нажатом положении, нажать на кнопку рециркуляции воздуха 5 раз в течении 3 секунд.Oct 26, 2015

Как отключить кондиционер Хендай Санта Фе?

Включаем зажигание, нажимаем на обдув лобового стекла (фото 3), ЗАЖИМАЕМ (т. е. нажали и держим) кнопку кондиционера и БЫСТРО БЫСТРО НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (внутресалонный воздух, фото номер 5), начинает моргать дисплей климата и все… Функция отключена, включение происходит в обратном порядке…

Как выключить кондиционер с помощью пульта?

Подробно о кнопках и их функцияхON/OFF отвечает за включение и выключение кондиционера соответственно. . Mode отвечает за выбор режима работы (подача холода или нагрев);Auto отвечает за автоматический выбор режима работы. . Cool отвечает за включение режима охлаждения. . Heat отвечает за нагрев воздуха.Aug 13, 2020

Как отключить автовключение кондиционера на хендай санта фе 2

Как отключить автовключение кондиционера на хендай санта фе 2

Отключение автоматического включения кондиционера на Santa fe 2 CM

Hyundai Santa Fe 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 155 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Комментарии 24

У меня не вышло, ничего не происходит

Фильтр салона перекричать не надо. Там есть стрелка направления воздуха. Читал где то что если мазнуть окна лимонным соком то потеть будут меньше. Попробуй на частичке окна для сравнения. Может у тебя на самой поверхности стекла что то нанесено.

Вниз чтоб показывала. Когда вынимает фильтр мусор ведь сверху. Значит затягивает сверху в низ моторчик. И значит направление потока сверху в низ по стрелке идет. У меня на стекле внизу постоянно потеет в дождь. Но мне нужно просто поаккуратнее полироль на панель распылять)))

Ооо понял, спасибо!

Проверять. Все ли работает исправно датчики заслонки и пр в климе. Отключать обдув что бы кондюк не включался каждый разт

Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиляции в салоне автомобиля создается комфортный микроклимат и исключается конденсация влаги на стеклах, ухудшающая видимость. Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (его блок охлаждения снижает температуру и влажность воздуха) и блок управления смешиванием холодного и горячего воздуха для достижения требуемой температуры воздуха в салоне.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и короб воздухопритока, расположенный перед ветровым окном. Воздух из короба воздухопритока поступает в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

В системе отопления, кондиционирования и вентиляции салона используются два датчика — датчик солнечного света и датчик температуры.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (блок климат контроля Санта Фе).

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции:

1 — клавиша включения автоматического режима;

2 — клавиша включения системы отопления, кондиционирования и вентиляции;

3 — дисплей;

4, 5 — клавиша выбора направления распределения воздушных потоков в салоне;

6 — клавиша выбора режима регулировки температуры салона;

7 — ручка регулятора температуры в правой части салона;

8 — клавиша включения автоматического режима рециркуляции;

9 — клавиша регулятора скорости вращения вентилятора;

10 — клавиша включения/выключения режима рециркуляции воздуха;

11 — ручка регулятора температуры левой части салона;

12 — клавиша включения кондиционера.

1. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы управления микроклиматом.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме “AUTO” автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

2. Клавиша выключения системы отопления, кондиционирования и вентиляции. При нажатии на клавишу система отопления, кондиционирования и вентиляции полностью выключается.

3. Дисплей. На нем отображается режим работы системы, установленная температура, распределение воздушных потоков и скорость вращения вентилятора.

4, 5 — Клавиша выбора направления воздушных потоков в салоне. При нажатии клавиши вверх или вниз изменяется выбранное направление.

6. Клавиша выбора режима регулировки температуры в салоне. При горящем сигнализаторе температурный режим для водителя и пассажира регулируется раздельно. При нажатии клавиши сигнализатор гаснет, настройка температуры для водителя отменяет настройку температуры пассажира. При повторном нажатии клавиши или использовании регулятора температуры 7 для правой части салона режим раздельной настройки автоматически активируется и сигнализатор загорается.

7. Ручка регулятора температуры в правой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры — против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье).

8. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы рециркуляции.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме “AUTO” автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

9. Клавиша регулятора скорости вращения вентилятора. Для повышения скорости вращения вентилятора нажимайте на правую часть клавиши, для снижения — на левую часть.

10. Кнопка рециркуляции воздуха Хендай Санта Фе. При нажатии клавиши воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу, при повторном нажатии клавиши воздух поступает в салон автомобиля снаружи.

11. Ручка регулятора температуры в левой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры — против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье).

12. Клавиша включения/выключения кондиционера. Для включения кондиционера нажмите на клавишу, при этом в клавише загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу — сигнализатор погаснет и кондиционер Хендай Санта Фе выключится.

Система вентиляции и отопления салона Хендай Санта Фе в зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления работает в следующих основных режимах:

1. Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после длительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

2. Нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен.

3. Режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура.

4. Максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуры окружающей среды и для быстрого прогревания воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен.

5. Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

6. Режим обдува ветрового окна и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Полезный совет:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 76

Автоматическая система

управления микроклиматом

Как отключить кондиционер на санта фе 2?

Включаем зажигание, нажимаем на обдув лобового стекла (фото 3), ЗАЖИМАЕМ (т. е. нажали и держим) кнопку кондиционера и БЫСТРО БЫСТРО НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (внутресалонный воздух, фото номер 5), начинает моргать дисплей климата и все… Функция отключена, включение происходит в обратном порядке…Jan 3, 2019

Как отключить автоматическое включение кондиционера в машине?

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера, нужно:Включить зажигание, двигатель не заводить;Поставить тумблер на обдув стекол;Отключить кондиционер;Поставить тумблер скорости обдува на 0;5 раз в течении 3-х секунд нажать на кнопку переключения забора воздуха.

Как включить кондиционер на Санта Фе?

Дисплей климат контроля должен мигнуть три раза, значит функция включения кондиционера отключена. Для этого нужно:Включить зажиганиеВключить обдув лобового стеклаУдерживая кнопку кондиционера в нажатом положении, нажать на кнопку рециркуляции воздуха 5 раз в течении 3 секунд.Oct 26, 2015

Как отключить кондиционер Хендай Санта Фе?

Включаем зажигание, нажимаем на обдув лобового стекла (фото 3), ЗАЖИМАЕМ (т. е. нажали и держим) кнопку кондиционера и БЫСТРО БЫСТРО НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (внутресалонный воздух, фото номер 5), начинает моргать дисплей климата и все… Функция отключена, включение происходит в обратном порядке…

Как выключить кондиционер с помощью пульта?

Подробно о кнопках и их функцияхON/OFF отвечает за включение и выключение кондиционера соответственно. . Mode отвечает за выбор режима работы (подача холода или нагрев);Auto отвечает за автоматический выбор режима работы. . Cool отвечает за включение режима охлаждения. . Heat отвечает за нагрев воздуха.Aug 13, 2020

Вы спрашивали: Как отключить клавишу кондиционер на Санта Фе?

Почему при включении обдува стекла включается кондиционер?

Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух.

Как включить кондиционер в Хендай?

Чтобы включить автоматическое включение кондиционера, нужно:

  1. Включить зажигание, двигатель не заводить;
  2. Поставить тумблер на обдув стекол;
  3. Включить кондиционер;
  4. Поставить тумблер скорости обдува на 0;
  5. 5 раз в течении 3-х секунд нажать на кнопку переключения забора воздуха.

Как включить кондиционер на Хендай Аванте?

Включить обдув только лобового стекла; Нажать и удерживать кнопку A/C и в этот момент – быстро нажимать кнопку рециркуляции воздуха 5-6 раз; Если всё сделали правильно – кнопка рециркуляции также и будет моргать несколько раз.

Как отключить автоматическое включение кондиционера Хёндай Элантра?

Автомобиль с климат-контролем;

  1. Выставили обдув на лобовое (любым способом у меня было на лобовое и в ноги);
  2. Зажали кнопку AC во включенном состоянии;
  3. В течение 3 секунд (это важно!) нажимаем 5 раз кнопку рециркуляции рядом;
  4. Мигнет кнопка АС и все, режим отключен.

Как отключить автоматическое включение кондиционера форд фокус 3?

Удерживая кнопку включения кондиционера (A/C) нажатой, нажимаем кнопку переключения режима подачи воздуха(рециркуляции) не менее 5 раз в течение 3 секунд. 5. Кнопка рециркуляции должна моргнуть три раза, значит все прошло успешно!

Как отключить автоматическое включение кондиционера хендай санта фе

Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

#1 Офлайн red
  • Город: Киев

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка – ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение “на лобовое стекло”, включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку “рециркуляция воздуха”. Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

#2 Офлайн Viktor
  • Имя: Виктор
  • Город: Odessa
  • В гараже:
  • Hyundai Accent RB (2013)

Перейти в гараж

если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

себе еще не рискнул сделать)

#3 Офлайн Pro100
  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Перейти в гараж

В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

#4 Офлайн Arik

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка – ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение “на лобовое стекло”, включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку “рециркуляция воздуха”. Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

#5 Офлайн aleks999
  • В гараже:
  • Hyundai accent (2008)

Перейти в гараж

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м – замигал, отключился на 4 нажатии.

#6 Офлайн Viktor
  • Имя: Виктор
  • Город: Odessa
  • В гараже:
  • Hyundai Accent RB (2013)

Перейти в гараж

подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

#7 Офлайн devochka
  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

#8 Офлайн fiegus
  • Имя: Ксю
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i20 (2012)
Награды:

упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

#9 Офлайн Bandera
  • Имя: Анна
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2007)

Перейти в гараж

тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

#10 Офлайн Andrew_VD
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

Перейти в гараж

дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов – акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

#11 Офлайн kym
  • Город: Киев

Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиляции в салоне автомобиля создается комфортный микроклимат и исключается конденсация влаги на стеклах, ухудшающая видимость. Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (его блок охлаждения снижает температуру и влажность воздуха) и блок управления смешиванием холодного и горячего воздуха для достижения требуемой температуры воздуха в салоне.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и короб воздухопритока, расположенный перед ветровым окном. Воздух из короба воздухопритока поступает в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

В системе отопления, кондиционирования и вентиляции салона используются два датчика – датчик солнечного света и датчик температуры.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (блок климат контроля Санта Фе).

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции:

1 – клавиша включения автоматического режима;

2 – клавиша включения системы отопления, кондиционирования и вентиляции;

3 – дисплей;

4, 5 – клавиша выбора направления распределения воздушных потоков в салоне;

6 – клавиша выбора режима регулировки температуры салона;

7 – ручка регулятора температуры в правой части салона;

8 – клавиша включения автоматического режима рециркуляции;

9 – клавиша регулятора скорости вращения вентилятора;

10 – клавиша включения/выключения режима рециркуляции воздуха;

11 – ручка регулятора температуры левой части салона;

12 – клавиша включения кондиционера.

1. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы управления микроклиматом.

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме “AUTO” автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

2. Клавиша выключения системы отопления, кондиционирования и вентиляции. При нажатии на клавишу система отопления, кондиционирования и вентиляции полностью выключается.

3. Дисплей. На нем отображается режим работы системы, установленная температура, распределение воздушных потоков и скорость вращения вентилятора.

4, 5 – Клавиша выбора направления воздушных потоков в салоне. При нажатии клавиши вверх или вниз изменяется выбранное направление.

6. Клавиша выбора режима регулировки температуры в салоне. При горящем сигнализаторе температурный режим для водителя и пассажира регулируется раздельно. При нажатии клавиши сигнализатор гаснет, настройка температуры для водителя отменяет настройку температуры пассажира. При повторном нажатии клавиши или использовании регулятора температуры 7 для правой части салона режим раздельной настройки автоматически активируется и сигнализатор загорается.

7. Ручка регулятора температуры в правой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры – против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье).

8. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы рециркуляции.

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме “AUTO” автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

9. Клавиша регулятора скорости вращения вентилятора. Для повышения скорости вращения вентилятора нажимайте на правую часть клавиши, для снижения – на левую часть.

10. Кнопка рециркуляции воздуха Хендай Санта Фе. При нажатии клавиши воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу, при повторном нажатии клавиши воздух поступает в салон автомобиля снаружи.

11. Ручка регулятора температуры в левой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры – против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье).

12. Клавиша включения/выключения кондиционера. Для включения кондиционера нажмите на клавишу, при этом в клавише загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу – сигнализатор погаснет и кондиционер Хендай Санта Фе выключится.

Система вентиляции и отопления салона Хендай Санта Фе в зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления работает в следующих основных режимах:

1. Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после длительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

2. Нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен.

3. Режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура.

4. Максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуры окружающей среды и для быстрого прогревания воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен.

5. Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

6. Режим обдува ветрового окна и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Полезный совет:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Как отключить автовключение кондиционера на хендай санта фе 2

Отключение автоматического включения кондиционера на Santa fe 2 CM

Hyundai Santa Fe 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 155 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 24

У меня не вышло, ничего не происходит

Фильтр салона перекричать не надо. Там есть стрелка направления воздуха. Читал где то что если мазнуть окна лимонным соком то потеть будут меньше. Попробуй на частичке окна для сравнения. Может у тебя на самой поверхности стекла что то нанесено.

Вниз чтоб показывала. Когда вынимает фильтр мусор ведь сверху. Значит затягивает сверху в низ моторчик. И значит направление потока сверху в низ по стрелке идет. У меня на стекле внизу постоянно потеет в дождь. Но мне нужно просто поаккуратнее полироль на панель распылять)))

Ооо понял, спасибо!

Проверять. Все ли работает исправно датчики заслонки и пр в климе. Отключать обдув что бы кондюк не включался каждый разт

Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиляции в салоне автомобиля создается комфортный микроклимат и исключается конденсация влаги на стеклах, ухудшающая видимость. Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (его блок охлаждения снижает температуру и влажность воздуха) и блок управления смешиванием холодного и горячего воздуха для достижения требуемой температуры воздуха в салоне.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и короб воздухопритока, расположенный перед ветровым окном. Воздух из короба воздухопритока поступает в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

В системе отопления, кондиционирования и вентиляции салона используются два датчика — датчик солнечного света и датчик температуры.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (блок климат контроля Санта Фе).

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции:

1 — клавиша включения автоматического режима;

2 — клавиша включения системы отопления, кондиционирования и вентиляции;

3 — дисплей;

4, 5 — клавиша выбора направления распределения воздушных потоков в салоне;

6 — клавиша выбора режима регулировки температуры салона;

7 — ручка регулятора температуры в правой части салона;

8 — клавиша включения автоматического режима рециркуляции;

9 — клавиша регулятора скорости вращения вентилятора;

10 — клавиша включения/выключения режима рециркуляции воздуха;

11 — ручка регулятора температуры левой части салона;

12 — клавиша включения кондиционера.

1. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы управления микроклиматом.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме “AUTO” автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

2. Клавиша выключения системы отопления, кондиционирования и вентиляции. При нажатии на клавишу система отопления, кондиционирования и вентиляции полностью выключается.

3. Дисплей. На нем отображается режим работы системы, установленная температура, распределение воздушных потоков и скорость вращения вентилятора.

4, 5 — Клавиша выбора направления воздушных потоков в салоне. При нажатии клавиши вверх или вниз изменяется выбранное направление.

6. Клавиша выбора режима регулировки температуры в салоне. При горящем сигнализаторе температурный режим для водителя и пассажира регулируется раздельно. При нажатии клавиши сигнализатор гаснет, настройка температуры для водителя отменяет настройку температуры пассажира. При повторном нажатии клавиши или использовании регулятора температуры 7 для правой части салона режим раздельной настройки автоматически активируется и сигнализатор загорается.

7. Ручка регулятора температуры в правой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры — против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье).

8. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы рециркуляции.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме “AUTO” автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

9. Клавиша регулятора скорости вращения вентилятора. Для повышения скорости вращения вентилятора нажимайте на правую часть клавиши, для снижения — на левую часть.

10. Кнопка рециркуляции воздуха Хендай Санта Фе. При нажатии клавиши воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу, при повторном нажатии клавиши воздух поступает в салон автомобиля снаружи.

11. Ручка регулятора температуры в левой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры — против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье).

12. Клавиша включения/выключения кондиционера. Для включения кондиционера нажмите на клавишу, при этом в клавише загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу — сигнализатор погаснет и кондиционер Хендай Санта Фе выключится.

Система вентиляции и отопления салона Хендай Санта Фе в зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления работает в следующих основных режимах:

1. Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после длительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

2. Нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен.

3. Режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура.

4. Максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуры окружающей среды и для быстрого прогревания воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен.

5. Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

6. Режим обдува ветрового окна и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Полезный совет:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 76

Автоматическая система

управления микроклиматом

Система автоматического выбора температуры — ручное управление

Системой климат-контроля можно управлять вручную, нажимая на все кнопки, кроме выключателя автоматического управления «AUTO». В этом состоянии система работает согласно положению выбираемых кнопок.

Управление режимами, не установленными вручную, осуществляется автоматически.

Чтобы переключиться в автоматический режим работы, нажмите на выключатель автоматического управления «AUTO».

Кнопка переключения режимов работы вентилятора

Рис. 1.132. Кнопка переключения режимов работы вентилятора

Нажимая на соответствующую часть этой кнопки, можно выбрать желаемую скорость работы вентилятора (рис. 1.132). Чем выше скорость, тем больше поступает воздуха. Нажатием на кнопку «OFF» можно отключить вентилятор.

Кнопка выбора режима забора воздуха (без системы проверки качества воздуха)

Рис. 1.133. Кнопка выбора режима забора воздуха

Эта система предназначена для выбора режима забора наружного воздуха или режима рециркуляции (рис. 1.133). Для изменения режима нажмите на соответствующую кнопку.

Режим забора наружного воздуха

Рис. 1.134. Кнопка выбора режима забора наружного воздуха

Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим забора наружного воздуха.

Режим рециркуляции

Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим рециркуляции.

Когда включен режим забора наружного воздуха, в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.

Когда включен режим рециркуляции, происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Примечание. Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Кроме того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

Кнопка выбора режима забора воздуха (с системой проверки качества воздуха)

Эта система используется для автоматического выбора наружного или рециркулированного воздуха для подачи в салон автомобиля.

Внимание! Если в режиме подачи рециркуляционного воздуха или при включенной системе проверки качества воздуха на стеклах оседает конденсат, переключитесь в режим подачи наружного воздуха или выключите систему проверки качества воздуха.

Выключатель кондиционера

Рис. 1.135. Кнопка выключения кондиционера

Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку выключателя кондиционера на панели управления системой вентиляции (рис. 1.135).

Отключение системы климат-контроля

Рис. 1.136. Кнопка выключения климат-контроля

Нажмите на кнопку «OFF» («Выкл».), чтобы отключить систему климат-контроля (рис. 1.136).

Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха

Рис. 1.137. Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха

При нажатии на кнопку «DUAL» или при вращении переключателя «TEMP» со стороны пассажира (рис. 1.137) меняется температура воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира. (При этом на кнопке загорится индикаторная лампа).

Регулировка одинаковой температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира

При нажатии на кнопку «DUAL» повторно функция раздельной регулировки температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира отключится. (При этом индикаторная лампа на кнопке погаснет).Температура на стороне переднего пассажира будет такая же, как на стороне водителя.

Переключатель выбора режима вентиляции

Рис. 1.138. Переключатель выбора режима вентиляции

Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу (рис. 1.138). Для обозначения режимов вентиляции (в область головы; в область ног/ в область головы; в область ног; в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются четыре символа.

Ссылка на основную публикацию
Похожее