Россия, Ставрополь, Кулакова проспект
Пн-вс: 08:30—19:00
whatsapp telegram vk email

Как снять двигатель ваз 2114 без коробки

Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс

Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками.

Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, установить его назад, какие варианты проведения данной процедуры существуют и как проверить компрессию после проведенного ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать именно самому без привлечения других людей.

image

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114

Существует несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Наиболее распространенные из них это ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).

Перед проведением ремонтных работ необходимо заранее подготовить:

  1. Набор инструментов – подойдет набор стандартных ключей находящихся в любом автомобиле.
  2. Подъемник.
  3. Если с подъемником туго, придется найти гараж со смотровой ямой, эстакаду и лебедку или трех помощников.
  4. Также необходимо побеспокоится об охлаждающей жидкости и масле в картере, которые нужно полностью слить.

Стандартные алгоритм снятия двигателя выглядит следующим образом:

    1. Снимает щиток картера, предварительно открутив крепления.
    2. Откручиваем зажимы и снимаем приемник глушителя.

    image

      1. Перебираемся под капот и откручиваем глушитель, а после отсоединяем вакуумный усилитель тормозов.

      image

        1. Находясь там же, снимаем массу с картера.
        2. Отсоединяем систему охлаждения.

        image

          1. Отключаем центральный провод катушки и извлекаем колодку с питающими проводами.

          image

            1. Отсоединяем подачу топлива.

            image

            ВАЖНО! Когда будете отсоединять бензонасос, делайте это двумя ключами на 17, в противном случае вы просто сломаете трубку.

              1. Отключаем привод сцепления на КПП.
              2. Отключаем стартер (не забудьте пронумеровать провода и связать их в пучок, сделав это заранее, вы избежите последующих проблем при обратном монтаже).

              image

                1. Отведите в сторону силовые провода, также связав их в пучок.
                2. Повторяем эти действия с генератором, не забывая при этом маркировать провода.

                image

                  1. Откручиваем крепления на тяге воздушной заслонки и убираем ее в сторону.
                  2. Снимаем фиксатор троса дроссельной заслонки и извлекаем возвратную пружину, после чего демонтируем сам трос.
                  3. Скручиваем крепление кронштейна и снимаем держатель троса.

                  image

                    1. Отключаем экономайзер, для этого снимаем контакты датчиков температуры, масла и охлаждающей жидкости, после чего отключаем саму колодку.
                    2. Ослабляем хомуты, а после отключаем провода и патрубки отопительной системы.

                    image

                      1. Спускаемся под авто где отключаем тягу скоростей и спидометр.
                      2. Отсоединяем питающие элементы подсветки заднего хода.
                      3. Раскручиваем крепления растяжек рычагов.
                      4. Откручиваем болты растяжки кузова, и убираем их, чтобы не мешали (при этом их не нужно снимать).

                      image

                        1. Расшплинтовываем крепление шарового шарнира, а потом снимаем его с поворотного кулака (для проведения данного действия понадобится специальный съемник, либо помощь нескольких товарищей).
                        2. Отсоединяем приводы колес. Их необходимо аккуратно извлечь из разъемов коробки. Для этого понадобится тонкий плоский предмет, в идеале в качестве него должна выступать специальная монтажная лопатка, но ее можно заменить. Так же необходимо вкрутить заглушки в коробку, но они также отлично заменяются старыми шрусами.

                        image

                          1. На этом этапе необходимо зафиксировать двигатель на весу, для этого протяните через балку над капотом плотный трос или цепь и фиксируем в натяжку.
                          2. После этого можно спокойно скручивать крепления силовой опоры вначале задней, потом передней правой и в завершение левой.

                          image

                          1. Подставляем под «сердце» автомобиля старую шину, деревянные доски или иную подкладку и опускаем на нее весь силовой агрегат.
                          2. Поднимаем автомобиль и вытаскиваем двигатель из-под него.

                          На этом демонтаж двигателя считается завершенным, после проведения ремонтных работ он устанавливается в обратном порядке. Единственным исключением является то, что крепления силовой опоры закручиваются в том же порядке, в котором и скручивались, начиная с заднего.

                          Без снятия КПП

                          В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

                          Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

                          Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

                          1. Снимаем шкив и глушитель.
                          2. Снимаем саму головку с распредвалом – тут важно обратить внимание на болты. Если они шестигранные, у вас получится снять головку вместе с распредвалом, если нет (они бывают в форме звездочки), то вы неизбежно будете снимать их раздельно.
                          3. Теперь откручиваем передний шкив, предварительно включив пятую скорость и положив кирпич на тормоз.
                          4. Откручиваем генератор и переходим непосредственно к КПП, на которой найдется гайка и три болта.
                          5. Откручиваем краб и убираем его в сторону.
                          6. Фиксируем двигатель и опускаем его на подготовленную подушку.

                          image

                          БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

                          Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

                          Извлечение через верх

                          Если же у вас имеется хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снять двигатель с ВАЗ 2114 через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль им. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность.

                          image

                          Проводить процедуру выемки двигателя через верх нужно максимально осторожно. Важно учесть все, что может повлиять на срыв двигателя с креплений. При этом если вы все сделаете правильно, то данный способ будет наименее трудозатратным. По своей сути данная процедура ничем кроме выемки не отличается от снятия двигателя без КПП.

                          Замер компрессии, дефектовка

                          Одной из главных причин ремонта движка является декомпрессия. Собственно саму дефектовку необходимо производить каждые 30 тыс. км., совмещая ее с регулировкой клапанов.

                          Признаками необходимости проведения досрочного технического досмотра двигателя являются:

                          • скачки мощности;
                          • рост расхода ГСМ;
                          • троение двигателя.

                          image

                          Если обнаружились подобные симптомы, вам необходимо выполнить следующие действия:

                            1. Проверить стартер и зарядить аккумулятор.
                            2. Найти компрессометр и прогреть машину.
                            3. Снять свечи и шланг подачи топлива.
                            4. Вставить компресометр в свечной разъем первого цилиндра и выжать акселератор.

                            ВАЖНО! Нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114 составляет 1,0 мПа в стандартной комплектации и 1,4 мПа на восьми клапанном двигателе.

                            После того как процедура будет повторена для всех цилиндров необходимо проанализировать записи. Так, в исправном двигателя, компрессия не должна падать ниже 1 мПа и не иметь разброса между цилиндрами больше 0,2 мПа. В противном случае вам предстоит ремонтировать двигатель.

                            Полезное видео

                            Дополнительную информацию по процессу снятия двигателя вы можете получить, просмотрев видео ниже:

                            В завершение

                            Процедуры демонтажа двигателя и проверки компрессии достаточно простые, при условии наличия минимальных умений механика. Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратится в автомастерскую, что будет гораздо дешевле покраски и рихтовки кузова или инвалидности.

                            Как снять двигатель ваз 2114 без коробки видео

                            Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками.

                            Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, установить его назад, какие варианты проведения данной процедуры существуют и как проверить компрессию после проведенного ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать именно самому без привлечения других людей.

                            image

                            Двигатель ваз 2114

                            Как Снять Двигатель Ваз 2114

                            image

                            в качестве снять двигатель ВАЗ 2114: Детально анализируем процесс

                            Многие автолюбители, учитывая стоимость автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в мастерской, думают о том, как взлетать двигатель ВАЗ 2114 своими руками. Эта статья для тощих и независимых автовладельцев, в которой мы разберемся, как взлетать двигатель

                            , установить обратно, какие варианты эта процедура Есть также, как проверить на сжатие после ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать самостоятельно, без привлечения других людей.

                            Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114

                            Есть несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Ремонт и обслуживание ваз 2113, 2114, 2115. Вк. Ваша печка плохо работает на автомобиле ВАЗ 2114, как при снятии печки. Заменить радиатор духовки, как снять радиатор. Наиболее распространенными являются ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).

                            Перед проведением ремонта необходимо заранее подготовить:

                            Стандартный алгоритм удаления двигателя выглядит следующим образом:

                            ГЛАВНОЕ! Когда вы выключите газовый насос, сделайте это двумя ключами на 17, иначе вы просто сломаете трубу.

                            Эта разборка двигателя считается завершенной, после ремонта она устанавливается в обратном порядке. Как снять радиатор. Ваз 2110, 2111, 2112. YouTube. Единственным исключением является то, что опоры силовой опоры скручены в том же порядке, в котором они были скручены, начиная с задней части.

                            Без снятия коробки передач

                            Если нет ямы, самолета и друзей, вам, вероятно, придется выяснить, как снять двигатель

                            ВАЗ 2114 без коробки Вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно, и вам не понадобится много упражнений. Многие автомобилисты, учитывая стоимость автомобиля и возможную стоимость ремонта в мастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ваз 2114. Часть эта процедура не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому остановимся только на различиях.

                            в качестве взлетать двигатель ВАЗ 2108-2115 Сделай сам!

                            Ремонт колпачков 2108-2115.

                            Часть 1. Ремонт ВАЗа 2114

                            Ремонт двигателя через 180 000 км.

                            Чтобы подготовить рабочий плацдарм, вам понадобится кирпич и домкрат. Виды форсунок для разных двигателей ВАЗ 2114/2115. Как снять и промыть форсунки. Процедура замены. Необходимо плавно поднять автомобиль и положить кирпичи на кирпичи под передними колесами, предварительно закрепив задние колеса, чтобы машина не катилась.

                            Основные различия между методами начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

                            БЫТЬ ОСТОРОЖЕН! Иногда двигатель Он не хочет сам выпадать из коробки, чтобы починить его, ему придется осторожно нажимать на него с перерывом.

                            Собирая обратно, обязательно закрепите не только веревку двигатель

                            , но и сама коробка. Это довольно легко чистить навесное оборудование ВАЗ 2114. Вы должны удалить их в первую очередь. По соображениям безопасности выключите двигатель и дайте ему остыть. Для сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

                            производство

                            Если у вас хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, лучшего решения, например, не существует взлетать двигатель

                            с ВАЗом 2114 через верх. Этот метод отличается от удаления через дно тем, что он исключает возможность самоповреждения двигатель или машина им. Как открыть вазу 2114 без. vazremont.com. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша точность.

                            Измерение компрессии, устранение неисправностей

                            Одной из основных причин ремонта двигателя является декомпрессия. замена печного радиатора ВАЗ 2114.2115 без снятия панели. Продолжительность: как заменить печной кран. Вам необходимо самостоятельно устранять неисправности каждые 30 000 км, совмещая регулировка клапана.

                            Признаками необходимости раннего осмотра двигателя являются:

                            ГЛАВНОЕ! Нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114

                            1,0 МПа в стандартной комплектации и 1,4 МПа на восьмиклапанных двигателях.

                            После того, как процедура повторяется для всех цилиндров, необходимо проанализировать записи. Как снять вазу с двигателя 2108-2115! Таким образом, в надлежащем двигателе компрессия не должна опускаться ниже 1 МПа и не иметь дисперсии между цилиндрами, превышающей 0,2 МПа. просто установив форсунки на форсунки ваз 2114 волга как почистить форсунки. В противном случае вам придется ремонтировать двигатель.

                            Полезное видео

                            Вы можете получить больше информации о процессе снятия двигателя, посмотрев видео ниже:

                            в заключение

                            Процедуры демонтажа двигателя и проверки компрессии довольно просты, если у вас есть минимальные навыки механика. Если вы не уверены в своих способностях, лучше пойти в авторемонтную мастерскую, которая будет намного дешевле, чем покраска и выпрямление тела или инвалидность.

                            Подготовительный этап

                            Перед началом работы настоятельно рекомендуется ознакомиться с устройством «сердца» железного коня. Это поможет избежать многих проблем, связанных с неправильным подключением отдельных элементов системы, таких как:

                            Новичкам рекомендуется провести фото фиксацию перечисленных частей в собранном виде. Для того чтобы двигатель ВАЗ успешно демонтировать, необходимо использовать рекомендованные производителем инструменты. Список таковых находится в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Вне зависимости от причины, подтолкнувшей к необходимости провести снятие и диагностику, придерживаться необходимо следующей схемы:

                            Правильно снять двигатель поможет аккуратно снятый модуль зажигания автомобиля. Ввиду хрупкости устройства запрещено прикладывать чрезмерную физическую силу. После этого происходит демонтаж расположенной на блоке пробки. Только после слива всей жидкости снимается следующий элемент.

                            В произвольном порядке отключаются все штекеры от привода. Аналогичное происходит с тросом газа и шланга. Перед началом указанного этапа лучше воспользоваться фотоаппаратом для фиксации первоначального положения. Фото пригодится, когда начнется установка двигателя ВАЗ.

                            В буквальном смысле ювелирная точность необходима, когда речь заходит о снятии шланга, ведущего к бензопроводу. Для этого нужен ключ на «17», который не сломает достаточно хрупкую систему. Здесь, как и в вышеописанном случае, необходимо провести фиксацию при помощи фото.

                            При возвращении двигателя ВАЗ на законное место, фотография поможет правильно подсоединить все элементы. Ошибка здесь недопустима. Только после завершения снятия всех трубок на «головке», можно переходить к тем частям, которые непосредственным образом к ней прилеплены.

                            Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс

                            Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками.

                            Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, установить его назад, какие варианты проведения данной процедуры существуют и как проверить компрессию после проведенного ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать именно самому без привлечения других людей.

                            Виды ремонта

                            В зависимости от того, на каком топливе работает мотор машины ВАЗ-2114, выделяют капремонт:

                            1. Агрегата, функционирующего на бензине.
                            2. Двигателя, работающего на дизеле.

                            От того, кто проводит работу, капремонт бывает:

                            • Самостоятельным.
                            • Специалистом автосервиса.
                            • Частным мастером, который работает у себя в гараже.

                            По срочности выделяют капитальный ремонт:

                            image

                            Без снятия КПП

                            В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

                            Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

                            Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

                            БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

                            Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

                            Какое масло заливать?

                            image

                            Правильно подобранная моторная смазка является залогом долголетней эксплуатации ВАЗ 2114

                            Но как правильно выбрать масло для двигателя данного транспортного средства? При выборе смазочной субстанции для ВАЗ 2114 рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:

                            • Вязкость технической жидкости (зависит от времени года);
                            • Качество моторной смазки. Приобретая масло для двигателя ВАЗ у известного производителя, следует остерегаться подделок;
                            • Пригодность технической субстанции определённой марки для использования в качестве смазки для двигателя ВАЗ 2114.

                            Шкала вязкости моторных масел в зависимости от времени года В качестве моторного масла для двигателя рассматриваемого транспортного средства рекомендуются смазочные субстанции следующих марок:

                            • Mobil 1, Super S и Synt S;
                            • Лукойл;
                            • Нордис Премьер Ультра;
                            • ТНК Магнум и ТНК Супер;
                            • Mannol Elite Extreme Classic;
                            • Shell Helix, Super. Plus. Ultra, Extra.

                            Опытные владельцы ВАЗ 2114 рекомендуют использовать следующие типы масел:

                            • Shell Helix;
                            • Mobil 10W40;
                            • ZIC 5W30.

                            Важно учесть, что неподходящая техническая жидкость не только не обеспечит детали мотора транспортного средства необходимой смазкой, но и может способствовать их повреждению. Поэтому к выбору смазочной субстанции для личного автомобиля следует подойти ответственно

                            Извлечение через верх

                            Если же у вас имеется хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снять двигатель с ВАЗ 2114 через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль им. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность.

                            Проводить процедуру выемки двигателя через верх нужно максимально осторожно. Важно учесть все, что может повлиять на срыв двигателя с креплений. При этом если вы все сделаете правильно, то данный способ будет наименее трудозатратным. По своей сути данная процедура ничем кроме выемки не отличается от снятия двигателя без КПП.

                            Салон

                            Модель отличается комфортным салоном. Просторность для этого класса удовлетворительная, но трём людям сзади будет неудобно. На ВАЗ-2115 занижен задний край багажного отсека — удобно производить погрузку / разгрузку.

                            Люксовая комплектация Lada Samara оснащена подогревом сидений водителя и пассажира.

                            После покупки машины владельцы первым делом улучшают шумоизоляцию. Для выполнения операции своими силами обязательно ознакомиться с руководством по ремонту.

                            Замер компрессии, дефектовка

                            Одной из главных причин ремонта движка является декомпрессия. Собственно саму дефектовку необходимо производить каждые 30 тыс. км., совмещая ее с регулировкой клапанов.

                            Признаками необходимости проведения досрочного технического досмотра двигателя являются:

                            Если обнаружились подобные симптомы, вам необходимо выполнить следующие действия:

                            ВАЖНО! Нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114 составляет 1,0 мПа в стандартной комплектации и 1,4 мПа на восьми клапанном двигателе.

                            После того как процедура будет повторена для всех цилиндров необходимо проанализировать записи. Так, в исправном двигателя, компрессия не должна падать ниже 1 мПа и не иметь разброса между цилиндрами больше 0,2 мПа. В противном случае вам предстоит ремонтировать двигатель.

                            Симптомы для замены

                            Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы:

                            1. Трудный запуск мотора в любую погоду;
                            2. Двигатель работает неустойчиво;
                            3. Глохнет двигатель на холостых оборотах;
                            4. Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
                            5. Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора;
                            6. При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы;
                            7. Большой расход бензина;

                            В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км.

                            Проверка старых форсунок

                            Перед заменой форсунок рекомендуется произвести их проверку. Это позволит определить, исправна она или нет.

                            Проверка проводится на снятой топливной рампе, на специальном стенде.

                            Подобную проверку смогут сделать почти в любом сервисе.

                            Также можно проверять не все форсунки сразу, а каждую отдельно. Для этого потребуется дать ток на деталь и установить к ней емкость с горючим. Во время подачи тока клапан сработает, и бензин должен будет брызнуть через распылитель. Но такая проверка неточная и потребуется все равно проверять на стенде.

                            Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс

                            Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками.

                            Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, установить его назад, какие варианты проведения данной процедуры существуют и как проверить компрессию после проведенного ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать именно самому без привлечения других людей.

                            Двигатель ваз 2114

                            Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114

                            Существует несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Наиболее распространенные из них это ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).

                            Перед проведением ремонтных работ необходимо заранее подготовить:

                            Стандартные алгоритм снятия двигателя выглядит следующим образом:

                            Снятие защиты картера и глушителя

                            Снимаем воздушный фильтр и вакуум

                            Демонтаж массы и системы охлаждения

                            Отключение подачи топлива ВАЖНО! Когда будете отсоединять бензонасос, делайте это двумя ключами на 17, в противном случае вы просто сломаете трубку.

                            Снятие троса дроссельной заслонки

                            Отключение отопительной системы

                            Ослабление болтов растяжек

                            Демонтаж шаровой опоры и приводов колес

                            Демонтаж крепления опор двигателя

                            На этом демонтаж двигателя считается завершенным, после проведения ремонтных работ он устанавливается в обратном порядке. Единственным исключением является то, что крепления силовой опоры закручиваются в том же порядке, в котором и скручивались, начиная с заднего.

                            Без снятия КПП

                            В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

                            Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

                            Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

                            Самодельная опора для демонтажа двигателя БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

                            Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

                            Извлечение через верх

                            Если же у вас имеется хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снять двигатель с ВАЗ 2114 через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль им. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность.

                            ДЕМОНТАЖ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

                            По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

                            Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике. Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом. Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования. Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек. Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.. Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать

                            Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины

                            Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.

                            Как снять двигатель ваз 2114 без коробки

                            Пробег 140 тысяч. Получилось так что я перегрел двигатель. Как это произошло это совсем другая история. Мотор перестал заводится, пропала компрессия во 2 и 3 цилиндре, прогорела прокладка ГБЦ. Вот и настал момент ремонта двигателя, и по пробегу согласно нормативам положено его проводить в 150 тысяч + —

                            Опыта ремонта двигателй у меня не было, всю информацию нашел в интернете, а где то интуитивно находил решения.

                            Первым делом снял воздушный фильтр с дроссельный заслонкой и ресивером, ну а дальше логично клапанную крышку распредвал и ГБЦ. Клапана снимать не стал, снял только стаканы с шайбами. И отложил их так чтобы не попутать между собой при установке.

                            Увиденное меня не порадовало, Головку повело очень сильно, образовалась даже ступенька над 3 цилиндром, мало того об эту выпуклость разбился поршень, и образовались глубокие задиры в цилиндре. Изначально я рассчитывал что буду точить только головку и даже блок снимать не буду. Но поломка была куда более серьезной чем я предполагал.

                            Взялся за снятие блока цилиндров. Открутил его от коробки как полагается, открутил подушку двигателя и одну подушку коробки та что под акумом практически. С помощью дамкрата под коробкой, скинул движок на землю и достал его из под машины заранее открутив правый краб и уведя в сторону саблю.

                            Только в одном я допустил ошибку, я не слил масло пока двигатель нормально стоял, сняв блок залил полы гаража маслом. Сливайте масло перед снятием блока!

                            Разобрал блок, визуально с коленвалом шатунами и вкладышами было все нормально, разобрав все до конца был выявлен износ коленвала такой что даже пальцем чувствовался желобок на коренной шейки первой от ремня ГРМ (от переда двигателя) Забегая вперед скажу что именно из за этого у меня ело ремень ГРМ теперь после ремонта он бегает по середине шестерен, до ремонта убегал и врезался либо в правый бортик ролика натяжения либо в левый.

                            Отдал блок, головку и коленвал на расточку, головка — 800 блок 2800 коленвал 1000 (точили только коренные шейки) итого 4600 расточка. Поршня купил десяточные по рекомендации токаря 82,4 категории C так как категорию А и В я не нашел в наших магазинах за 1400 вместе с пальцами, и кольца за 1000, плюс вкладыши коренные и шатунные 500, коренные были 0,25 шатунные стандарт, итого 2900. В добавок ко всему при демонтаже был выявлен износ венца маховика и диска сцепления вместе с выжимным подшипником, который жужжал последнее время, цена запчастей 250+650+300= 1200. Купил еще ремень ГРМ масло в коробку 4 литра самое простое и прокладок все вышло где-то около 2000.

                            Что это?

                            Под капремонтом двигателя понимают работу мастера, направленную на возвращение мотору состояния, максимально близкого к первоначальному. В этом случае меняется или восстанавливается большая часть узлов. К такому типу ремонту прибегают при большом износе деталей агрегата.

                            В перечень работ могут входить шлифование шейки коленчатого и распределительного валов, установка новых поршней и пружин, хонингование цилиндров. Если неисправно слишком большое количество компонентов двигателя, тогда целесообразнее выполнять его полную замену.

                            О том, что пора провести капремонт мотора на ВАЗ-2114, говорят такие признаки:

                            Как снять двигатель ваз 2114 без коробки

                            Пробег 140 тысяч. Получилось так что я перегрел двигатель. Как это произошло это совсем другая история. Мотор перестал заводится, пропала компрессия во 2 и 3 цилиндре, прогорела прокладка ГБЦ. Вот и настал момент ремонта двигателя, и по пробегу согласно нормативам положено его проводить в 150 тысяч + —

                            Опыта ремонта двигателй у меня не было, всю информацию нашел в интернете, а где то интуитивно находил решения.

                            Первым делом снял воздушный фильтр с дроссельный заслонкой и ресивером, ну а дальше логично клапанную крышку распредвал и ГБЦ. Клапана снимать не стал, снял только стаканы с шайбами. И отложил их так чтобы не попутать между собой при установке.

                            Взялся за снятие блока цилиндров. Открутил его от коробки как полагается, открутил подушку двигателя и одну подушку коробки та что под акумом практически. С помощью дамкрата под коробкой, скинул движок на землю и достал его из под машины заранее открутив правый краб и уведя в сторону саблю.

                            Только в одном я допустил ошибку, я не слил масло пока двигатель нормально стоял, сняв блок залил полы гаража маслом. Сливайте масло перед снятием блока!

                            Разобрал блок, визуально с коленвалом шатунами и вкладышами было все нормально, разобрав все до конца был выявлен износ коленвала такой что даже пальцем чувствовался желобок на коренной шейки первой от ремня ГРМ (от переда двигателя) Забегая вперед скажу что именно из за этого у меня ело ремень ГРМ теперь после ремонта он бегает по середине шестерен, до ремонта убегал и врезался либо в правый бортик ролика натяжения либо в левый.

                            Общий итог запчастей 6100 рублей плюс расточка 4600 рублей итого 10700 рублей

                            Собирал все как положено по правилам только в одном месте допустил ошибку поставил поршень на шатун задом на перед, пришлось повернуть шатун на 180* вроде бы ни чего а чувствовалось дополнительное трение при прокрутке коленвала, должен притереться при обкатке.

                            Немного попател при постановке поршней с кольцами в цилиндр, так как не было приспособы, ставил кольца парой отверток, включил смекалку, пробовал делать самодельную приспособы из жести, и Хомутов, не получилось жесть слишком мягкая была. Так вот первый поршень заходил долго, последующие три поставил за 5 минут, зазоры колец ставил так чтобы между ними было 120* ну а в принципе главное чтобы замки соседних колец друг против друга не попадали, особо не критично

                            Дошло дело до постановки блока в автомобиль, стыковка его с коробкой, ставил в обратном порядке снятия, под перед двигателя положил пару досок а часть заднюю взял на “полотенце” между маховиком и блоком и так вот в одного рыбачил попадал валом от коробки в диск сцепления, папал быстро дольше подготавливал все. Наживив все болты выдернул полотенце, думал придется резать так как там маленькая щель осталась, но не пришлось. Полотенце было из обыкновенного тряпичного троса 5 тонника. Самое главное Не забудьте поставить защитный кожух между мотором и коробкой

                            В сборке остальных деталей проблем вроде ни каких возникнуть не должно, можно проверить клапана после шлифовки головки задевают поршня или нет, выставив ВМТ 1 цилиндра и покрутив распредвал ключом. Токарь мне шлифанул 0,65 говорит шлифовал такие головки и по 1 мм не задевали поршня.

                            Перед первым заводом снял клемму с датчика что на шестерне от ремня генератора, единственный датчик без которого машина не заведется, покрутил несколько раз по секунд 20 двигатель чисто стартером, потом раза четыре включал зажигание чтобы топливный насос накачал бензин, затем запустил двигатель. Двигатель работает ровно, давление масла тухнет еще при работе стартера. Буду проходить обкатку

                            Если всё навесное снято.

                            Даже шестерни ГРМ и масляный насос.

                            Головку можно,блок нет,потому что чулок коробки напрямую прикручен к блоку.Но чтобы снять двигатель,коробку с мостом и полуосями снимать не нужно(подпереть только коробку чтобы не упала).Открутить двигатель от коробки,включая сартер,снять топливопровод,електричество и подушки.

                            Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», удлинитель с карданным шарниром, торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», вороток, отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).

                            1. Отсоедините провода от клемм «+» и «–» и снимите аккумуляторную батарею.

                            3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

                            4. Снимите воздушный фильтр со шлангом впускной трубы (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» в подразделе «Система питания»).

                            5. Отверните болты крепления и снимите защиту картера двигателя.

                            8. Поверните до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

                            9. Выверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

                            10. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки на картере сцепления наконечник «массового» провода двигателя.

                            11. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока.

                            12. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим.

                            13. Ослабьте хомуты и отсоедините от выпускного патрубка подводящий патрубок радиатора, подводящий шланг дроссельного узла, отсоедините от термостата подводящий шланг радиатора.

                            14. Отсоедините от подводящей трубки водяного насоса отводящий шланг радиатора отопителя и заправочный шланг системы охлаждения (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

                            15. Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

                            16. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик, отвернув гайку его крепления и сняв датчик со шпильки, оставьте его на жгуте проводов.

                            17. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.

                            18. Отсоедините колодку с проводами от вывода «D» генератора. Сдвинув резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (вывод «B+») генератора.

                            19. Отсоедините провод от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

                            20. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера.

                            21. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки…

                            22. …и от регулятора холостого хода, отжав пластмассовые защелки.

                            23. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской).

                            25. Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.

                            26. Разъедините колодку жгута проводов форсунок, отжав пластмассовую защелку.

                            27. Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.

                            28. Снизу автомобиля отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).

                            29. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

                            30. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля.

                            31. Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала держатель с проводами.

                            32. Извлеките жгут проводов из-под ресивера и термостата. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.

                            33. Ослабьте регулировочные гайки, отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке.

                            34. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.

                            35. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач.

                            36. Ослабьте затяжку гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески.

                            37. Выверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата.

                            38. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

                            39. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

                            40. Выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника.

                            41. Выверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

                            42. Выдавите с помощью монтировки хвостовик одного из внутренних шарниров привода переднего колеса из коробки передач и отведите его в сторону.

                            43. Вставьте вместо шарнира оправку (например, старый внутренний шарнир), чтобы не провернулась полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй привод аналогично первому.

                            44. Закрепите двигатель за рымы и натяните тросы тали.

                            45. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

                            46. Отверните гайку, слегка приподнимите двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата.

                            47. Отверните гайку и выньте болт левой передней опоры силового агрегата.

                            48. Опустите двигатель на опоры, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель.

                            Полезный совет. В этом разделе описано снятие двигателя вниз в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (в составе силового агрегата вместе с коробкой передач). Для этого нужны подъемные механизмы, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач.

                            Как снять двигатель ВАЗ 2114

                            Многие водители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автосервисе, задумываются о том, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками.

                            Именно для экономных и самостоятельных автовладельцев предназначена эта статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, установить его обратно, какие варианты этой процедуры существуют и как проверить компрессию после ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как сделать это именно самостоятельно, без привлечения других людей.

                            Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114

                            Существует несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Наиболее распространенными из них являются ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).

                            Перед проведением работ по капитальному ремонту важно заранее подготовиться:

                            1. Набор инструментов — достаточно набора стандартных гаечных ключей, которые есть в каждом автомобиле.
                            2. Подъем.
                            3. Если вы поднимаете плотно, вам нужно найти гараж со смотровой ямой, эстакадой и лебедкой или тремя помощниками.
                            4. Также необходимо позаботиться об охлаждающей жидкости и картерном масле, которые должны быть полностью слиты.

                            Стандартный алгоритм демонтажа двигателя выглядит следующим образом:

                            • Снимите крышку картера, открутив сначала крепежные элементы.
                            • Открутите зажимы и снимите приемник глушителя.
                            • Снимите картер и крышку глушителя.
                            • Залезьте под капот и открутите глушитель, затем отсоедините вакуум усилителя.
                            • Снимите воздушный фильтр и пропылесосьте.
                            • Снимите массу с картера в том же месте.
                            • Отсоедините систему охлаждения.
                            • Отсоедините заземление и систему охлаждения.
                            • Отсоедините центральную линию катушки и снимите блок с подводящими трубопроводами.
                            • Отключите электропитание.
                            • Отсоедините подачу топлива.
                            • Отсоедините подачу топлива.

                            ВАЖНО: При отсоединении бензонасоса делайте это двумя гаечными ключами 17 мм, иначе вы просто сломаете трубку.

                            • Отсоедините привод сцепления на коробке передач.
                            • Отсоедините стартер (не забудьте пронумеровать провода и скрепить их вместе, сделав это заранее, это избавит вас от проблем при сборке).
                            • Отсоединение стартера
                            • Отведите провода питания в сторону, также связав их вместе.
                            • Повторите эти действия с генератором, не забывая маркировать провода.
                            • Отсоединение генератора переменного тока
                            • Открутите крепеж на штоке воздушной заслонки и отведите его в сторону.
                            • Снимите кронштейн троса дроссельной заслонки и снимите возвратную пружину, затем снимите сам трос.
                            • Открутите крепление кронштейна и снимите кронштейн кабеля.
                            • Снятие троса дроссельной заслонки
                            • Отсоедините экономайзер, отсоединив контакты датчиков температуры, масла и охлаждающей жидкости, а затем отсоедините сам разъем.
                            • Ослабьте клеммы и отсоедините кабели и разъемы системы отопления.
                            • Отключение системы отопления
                            • Зайдите под автомобиль, где отсоединены спидометр и рычаг переключения передач.
                            • Отсоедините генераторы освещения задней передачи.
                            • Открутите крепления расширителя рычага.
                            • Ослабьте болты натяжения кузова и выньте их так, чтобы они оказались в стороне (их не нужно вынимать).
                            • Ослабьте болты натяжного рычага.
                            • Отсоедините кронштейн шарового шарнира и снимите его с кулака (для этого вам понадобится специальный съемник или помощь коллег).
                            • Отсоедините приводы колес. Осторожно снимите их с разъемов коробки. Для этого вам понадобится тонкий плоский предмет, лучше всего специальный монтажный шпатель для выполнения этой функции, но его можно заменить. Вам также понадобятся шурупы для коробок, но их тоже можно прекрасно заменить старой затиркой.
                            • Демонтаж шарового и колесного привода в сборе
                            • На этом этапе закрепите двигатель на месте, протянув натянутую веревку или цепь через планку над капотом и зафиксировав в натянутом состоянии.
                            • После этого можно спокойно скрепить болтами крепления силового кронштейна сначала сзади, затем спереди справа и, наконец, слева.
                            • Снимите крепления двигателя
                            • Подложите под «сердце» автомобиля старую шину, деревянные доски или другую подкладку и опустите на нее весь силовой агрегат.
                            • Поднимите автомобиль и извлеките двигатель из-под него.

                            На этом снятие двигателя заканчивается, после ремонтных работ он устанавливается в обратном порядке. Единственным исключением является то, что крепления трансмиссии прикручиваются в том же порядке, в котором они были прикручены, начиная с задней части.

                            Без снятия КПП

                            Если у вас нет ямы, эстакады и друзей, то, скорее всего, придется придумать, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки передач. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, и от вас не потребуется особых физических усилий. Частично эта процедура не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся только на различиях.

                            Для подготовки рабочей платформы вам понадобятся кирпичи и автомобильный домкрат. Вам нужно плавно поднимать машину и подкладывать кирпич за кирпичом под передние колеса, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы машина не покатилась.

                            Основные различия в методах начнутся, когда головка двигателя будет полностью освобождена от подсоединенных к ней проводов:

                            1. Снятие шкива и глушителя.
                            2. Снимите саму головку с распредвалом — здесь важно обратить внимание на болты. Если они шестигранные, вы сможете снять головку вместе с распредвалом, если нет (они звездообразные), вам обязательно придется снимать их отдельно.
                            3. Теперь открутите передний шкив, включив сначала пятую передачу и положив кирпич на тормоз.
                            4. Открутите генератор и перейдите непосредственно к коробке передач, где вы найдете гайку и три болта.
                            5. Открутите краб и уберите его в сторону.
                            6. Закрепите двигатель и опустите его на подготовленную подушку.

                            Самодельный кронштейн для снятия двигателя.

                            БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Иногда двигатель не выпадает из коробки сам по себе, чтобы это исправить, нужно аккуратно подтолкнуть его ломиком.

                            При сборке не забудьте закрепить веревкой не только двигатель, но и сам ящик. Вам понадобится помощник, чтобы выполнить сборку без снятия ящика.

                            Извлечение через верх

                            Если у вас есть хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, нет лучшего решения, чем снять двигатель с ВАЗ 2114 через верх. Этот метод отличается от демонтажа «сверху» тем, что исключает возможность повреждения самого двигателя или автомобиля. Самым важным фактором в успехе этой операции будет ваш уход.

                            Снятие верхней части двигателя.

                            Снимите головку двигателя как можно осторожнее. Важно учесть все, что может привести к срыву двигателя с креплений. Однако, если вы все сделаете правильно, этот метод будет наименее трудоемким. В принципе, процедура ничем не отличается от снятия двигателя без коробки передач.

                            Замер компрессии, дефектовка

                            Одной из основных причин ремонта двигателя является декомпрессия. Фактическую дефектоскопию следует проводить каждые 30 000 км, совмещая ее с регулировкой клапанов.

                            Признаками необходимости своевременного технического обслуживания двигателя являются:

                            • скачки напряжения;
                            • увеличение расхода топлива;
                            • остановка двигателя.

                            Если вы заметили эти симптомы, вам следует предпринять следующие действия:

                              1. Проверьте стартер и зарядите аккумулятор.
                              2. Найдите манометр для измерения компрессии и прогрейте автомобиль.
                              3. Снимите свечи зажигания и топливопровод.
                              4. Вставьте манометр в гнездо свечи зажигания первого цилиндра и нажмите на педаль акселератора.

                              ВАЖНО: нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114 составляет 1,0 мПа в стандартной версии и 1,4 мПа в восьмиклапанном двигателе.

                              После повторения этой процедуры для всех цилиндров следует проанализировать записи. Так, в исправном двигателе компрессия не должна падать ниже 1 мПа и иметь разницу между цилиндрами более 0,2 мПа. В противном случае потребуется ремонт двигателя.

                              Полезное видео

                              Для получения дополнительной информации о процессе снятия двигателя посмотрите видео ниже.

                              В завершение

                              Процедуры снятия двигателя и проверки компрессии достаточно просты, при условии, что вы обладаете минимальными механическими навыками. Однако если вы не уверены в своих силах, гараж обойдется вам гораздо дешевле, чем покраска и кузовной ремонт или ручная работа.

Ссылка на основную публикацию
Похожее