Чем отличается джип вранглер от рубикона
Видео: Jeep Wrangler Rubicon JK — Когда за 1.7 млн. едешь везде
Автомобильный гигант Chrysler производит шатер Jeep Wrangler с 1987 года, хотя модели Jeep столько же лет, сколько Вторая мировая война. В настоящее время Wrangler выпускается 4-м изданием, в том числе выпусками YJ, TJ, LJ и JK, выпущенными Chrysler за последние 24 года. Rubicon — это одна из моделей wrangler, созданная компанией в 2003 году. Хотя обычному человеку трудно отличить Wrangler от Rubicon, есть различия в дизайне и функциях, которые будут освещены в этой статье.
Jeep — это внедорожник с четырехколесным приводом, способный ездить по бездорожью. Jeep продемонстрировал людям свое мастерство и производительность, даже армия любит его возможности со времен Второй мировой войны. Однако компания Chrysler окрестила свой Jeep «Wrangler» и предпочла давать разные версии с разными инициалами, например YJ, LJ, TJ и JK, помимо военной версии, обозначенной как J8. Rubicon — это знаменитая модель Jeep Wrangler, получившая свое название от одноименной трассы в горах Сьерра-Невады. Судя по подвеске, Jeep не оставил камня на камне, чтобы сделать Rubicon более прочным и надежным, чем другие модели Wrangler. Те, кто ездил как на Wrangler, так и на Rubicon на любой местности, без колебаний заявляют, что, хотя Wrangler не имеет себе равных по внедорожным характеристикам, будучи идеальным внедорожником, именно Rubicon выигрывает, когда дело доходит до самых прочных. гористая местность.
Rubicon имеет более крупные диски, шины, алмазные пластины и т. Д., Чтобы сделать его тяжелее. Наиболее существенное различие между Wrangler и Rubicon заключается в том, что Rubicon имеет блокировку переднего и заднего дифференциалов. Еще одно отличие заключается в осях Dana 44 спереди и сзади. У него также другой дифференциал передач (4: 1), чем у Wrangler. Имея колеса большего размера, клиренс у Рубикона намного больше, чем у Wrangler. Таким образом, он лучше на пересеченной местности, и если кто-то любит ездить по бездорожью, Rubicon определенно будет на одном уровне с Wrangler.
Вкратце:
Разница между Rubicon и Wrangler
• В общем, Rubicon по-прежнему является особой разновидностью Jeep Wrangler, как и другие разновидности, а именно Sahara, X, Sport и т. Д.
• Rubicon был разработан с учетом внедорожных характеристик.
• Таким образом, у него более прочные оси (Dana 44 как спереди, так и сзади).
• С другой стороны, другие модели Wrangler, как правило, имеют более слабые оси сзади.
• Rubicon также имеет более низкую передачу 4wd, которая составляет 4: 1, тогда как другие Wrangler имеют 2,72: 1.
• Это означает, что Rubicon лучше управляется при движении по крутым склонам.
• Именно по этой причине Rubicon обеспечивает больший крутящий момент при лазании по скалам.
• Rubicon также имеет рокер-панели. В Rubicon предусмотрены 3/8 ромбовидные накладки на коромысло для защиты частей тела от ударов о камни, когда автомобиль врезается в камни.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7f3fb8330af478a5 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.235 • Performance & security by Cloudflare
Jeep wrangler rubicon и sahara отличия
Я посетил уже много автосалонов, где продаются автомобили самых различных марок и моделей. Каких автомобилей я только не встречал за этот месяц хождения по автосалонам, в поисках практичного недорогого нового автомобиля.
Раз я на бюджетный автомобиль уже накопил, почему же еще немного не кредитнуться и не купить себе солидную машину. Именно с такой мыслю я зашел в автосалон в начале июля 2020 года, где продаются новые автомобили Jeep.
Давайте посмотрим на автомобили и цены. А начну я с самого крутого, на мой взгляд, авто.
Jeep Wrangler Rubicon
Менеджер автосалона сказал мне, что автомобиль Jeep Wrangler в комплектации «Rubicon» — это самая продаваемая модель, среди всех представленных у них в шоу руме автомобилей Jeep Wrangler . Мол, люди, нацеленные купить Jeep Wrangler , сразу с порога спрашивают, а у вас есть комплектация «Rubicon» . При этом не обращают внимание на его цену.
Полноприводные автомобили Jeep Wrangler, независимо от комплектации, оснащены бензиновым турбированным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 272 л.с. в паре с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Разница в трансмиссии: в комплектации «Rubicon» установлена раздаточная коробка «Rock Trac» .
Розничная стоимость представленного автомобиля Jeep Wrangler Rubicon была 5 170 000 рублей. Теперь давайте рассмотрим другие комплектации автомобиля Jeep Wrangler.
Jeep Wrangler SPORT
Автомобиль Jeep Wrangler комплектация «SPORT» . Наверное, первый вопрос, который возник у вас при виде этого автомобиля, где крыша и двери? Поспешу ответить, все нормально, автомобиль немного подразобрали, так как конструктивная особенность всех моделей Jeep Wrangler позволяет это сделать. Крыша пластиковая, и она снимается в течение, примерно 20 минут. Двери тоже очень легко снимаются. Только вот вопрос, продаются ли перечисленные кузовные элементы вместе с автомобилем, остается открытым.
Четырёх местный Jeep Wrangler «SPORT» был выставлен в шоу руме с розничной ценой в 3 985 000 рублей.
Rubicon или все-таки Sahara? $
На Рубик планировал ставить 35″ колеса и блокировки arb или OX (машина нужна 60% город — 40% offroad (любительский).
Если учесть, что и так планировал ставить жесткую блокировку и менять ГП, то какая будет разница между rubicon и Sahara после тюнинга, мосты буду усиливать, так что разницы между Dana 44 и 30 не будет.
Еще один вопрос относительно стабилизатора переднего моста: у Sahara его нет, как любезно мне подсказал Кирилл, правильно ли я понимаю, что ход переднего моста меньше, чем у рубика?
P.S. Юзал def90 — колеса 33, блокировки ARB.
Сам озадачивался прошлой осенью этим вопросом. Начинал искать только рубикон, а в итоге после трех месяцев поиска забил на комплектацию и искал только состояние. По результату взял спорт, который с асфальта не съезжал — там и блокировка дифа была, и передний стаб.
Посмотри еще на автоскауте — там по вранглерам предложений больше.
Что нет стаба у Сахары и ход подвески отличается -это где вы такое вычитали
JK 4D CRD 2012/13 — Custom Lift 3″:Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17″Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries — E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and. else in the building process
Однажды к каждому ребенку приходит понимание главного секрета, который не рассказывали взрослые: нет вообще никаких взрослых, а шутки о том, что первые 40 лет в жизни мальчиков самые сложные — вовсе не шутки. И ведь уже не поребячишься у всех на виду! Социальные стереотипы, социальные рамки, социальные сети… Блаженны те, кто может махнуть на все это рукой, а остальным приходится как-то подстраиваться. Или маскироваться.
В России Jeep Wrangler предлагается с единственным двухлитровым турбомотором, хотя за рубежом есть и дизели, и атмосферный V8, и даже гибрид
Миллион милых мелочей
Фирменный стиль не меняется десятилетиями, хотя в классических круглых фарах работают современные светодиоды. А вот капот до сих пор открывается олдскульно — достаточно просто откинуть пару фиксаторов по бокам. Даже если машина заперта. Одно из новшеств экземпляров 2021 года — фронтальная камера в решетке радиатора
Качество материалов в салоне Wrangler более чем пристойное. И посмотрите, как по-боевому оформлен тумблер включения межколесных блокировок.
Циферблаты приборов слишком мелковаты? Оцените лучше бесконечные массивы информации, которые можно вывести на экран посередине!
Городской паркур
Как в этой системе координат выглядит Jeep Wrangler? Весельчаком-паркурщиком из тех, что в легком подпитии начинают исследовать городской рельеф — забираться на столбы, прыгать с парапетов, фигурно перемахивать через заборы и так далее. Есть же у вас такие знакомые? Нет? Тогда объясню попроще.
Пятидверный Wrangler — огромный! Но с обзорностью в городе дела обстоят неплохо, просто надо помнить, что сам автомобиль намного шире его капота, спереди выпирает губа бампера, а сзади свисает запаска
Jeep Wrangler Rubicon — единственный автомобиль на российском рынке, который прямо с завода комплектуется настоящей внедорожной резиной M/T
Раздеться и бегать по полям
Стандартные препятствия танкового полигона в Бронницах оказались слишком легкими для Wrangler Rubicon, но мы нашли выход из положения. Скоро расскажем!
Вся операция по разборке машины длится 15-20 минут, обратно — лишь немногим дольше. И это без особой сноровки
Клянусь: Wrangler, превращенный в пляжный багги, — один из самых бестолковых и веселых автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Без дверей и крыши, только с силовым каркасом, здесь чувствуешь себя практически голым и предельно близким к природе — почти как на квадроцикле.
Непробиваемая и удивительно мягкая подвеска позволяет дубасить вообще не разбирая дороги, мощная акустика Alpine с сабвуфером и встроенными прямо над головой колонками заряжает день правильным саундтреком — поверьте, на финише вы будете самым счастливым человеком в мире. Чумазым, скрипящим песком на зубах, слегка ошалевшим и с самой широкой улыбкой со времен первого поцелуя.
Вдобавок у Jeep Wrangler откидывается вперед лобовое стекло, но это затея для самых отчаянных: в салон и так летит немыслимое количество пыли, а то и крупные комья грязи
Начало чего-то большего
Основное отличие Рубика от всех остальных комплектаций, это наличие блокировок в мостах, отличий много, но это основное.
На этот раз я хотел понять, как едет пятидверка (масса 1960 кг) на двух литрах в отличие от трёхдверки (1819 кг). Хотя если под капотом 272 л.с. то по большому счёту пофиг на разницу в 141 кг. Как я писал выше, место куда я хотел поехать закрылось из-за ограничений, а поэтому я задействовал план Б.
План заключался в том, чтобы проехать по разным дорогам и направлениям, ну и найти что-нибудь интересное и захватывающее. Для этих целей поехал под Коломну на старые и заброшенные карьерные дороги. Они остались еще с царских времён, когда на правом берегу Оки была интенсивная разработка известкового камня.
Места там красивые и уникальные. Практически весь маршрут от Коломны до деревни Берхино один большой карьер. Тут более двухсот лет добывали известняк.
И вот еще что, даже в длиннобазной версии Wrangler это лучшее что есть на рынке по проходимости.
Доехав до конечной точки, припарковался и пошёл осматривать окрестности. Раньше на этом месте, где стоит автомобиль был мост. Как раз над перекатом на реке Осётр. Старый мост снесли и ниже по течению построили новый.
И увы и ах, это место (Берхинский перекат) потеряло часть своего очарования, но всё равно осталось красивым и для плоского как стол Подмосковья довольно необычным.
Поглазев на красоту и искупавшись, сел в машину и поехал в сторону Коломны, в очередной карьер для того, чтобы (тададада) заняться увлекательной археологией.
Если экскаватор не успел расковырять породу, то картерный срез выглядит как слоёный пирог. И вот между слоями, можно найти весьма интересные окаменелости.
Не могу сказать, что быстро нашёл то, что искал. Но находки меня впечатлили. За огромной плитой известняка я наткнулся на камень, который был похож на большое осиное гнездо.
Но это оказалось не гнездо, а Petalaxis stylaxis. Это окаменевший коралл родом из палеозоя и возрастом около 300 миллионов лет.
Под слоем известняка сохранилась структура коралла и вообще выглядел он внезапно.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Всё это лишним точно не будет, ведь бездорожья в моих путешествиях по стране хватает.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Длинный Рэнглер на трассе ведет себя, как и полагается длинной базе — предсказуемо и четко. Перестраиваясь между рядами уже не ждешь, что заднюю ось резко переставит, а ладошки вспотеют. Хотя есть и оборотная сторона.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
А для того, чтобы понять насколько машина подходит для семейных и долгих путешествий — сзади у меня разместилась пара подрастающих маленьких автомобильных туристов.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Разместились дети, надо сказать весьма комфортно, детские кресла встали очень удобно и между ними еще было место для рюкзака с техникой. А уж какой восторг они испытывали от того, что Джип можно буквально «раздеть» до силового каркаса.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Но только не Джип. Пустыни и камни – это настоящая стихия американского внедорожника, а вовсе не болота и лесовозные колеи.
Опустынивание этих районов началось примерно в XIX веке из-за бесконтрольной вырубки лесов и выпаса скота в окрестных степях.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
В эти районы южным ветром постепенно начало наносить пески, к окрестным деревням песок подбирался с каждым годом все ближе и ближе.
На проблему обратили внимание работники лесного хозяйства и с 1905 года вокруг наступающих барханов начали высаживать хвойные деревья.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Сосна очень плохо приживалась в этих условиях и благодаря самоотверженному труду лесникам удалось остановить рост пустыни только к середине прошлого столетия.
Так и получилось, что небольшую пустыню как — бы зажали в кольцо из сосновых деревьев и барханы вынуждены перемещаться по замкнутому кругу внутри этой территории.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Преодолев почти 800 км мы добрались до песчаных барханов и начали искать место для очередного лагеря. Но победила лень и спускать колеса не стали, ограничившись только полным приводом. Ожидаемо, что уехали не далеко – до первой дюны. Песок здесь коварный — рассыпчатый и мелкий.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Очень легко можно посадить автомобиль на пороги и тогда поможет только лопата, которую мы успешно забыли дома. Как и трос.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Дальше уже Рэнг уверенно полез на барханы и без особых усилий стал показывать чудеса автомобильно акробатики карабкаясь по песчаному грунту.
Да, настоящая стихия Джипа — это песок, в этих условиях машина прекрасна.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Зачем приезжать в пески и преодолевать такие трудности? Ну для того, чтобы сделать крутые фотографии барханов или побегать по дюнам, вдыхая запахи степной полыни. Или разжечь вечером костер и представлять себя где-то в далекой Марокканской Сахаре на привале после длинного перехода по пустыне.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Ну а дальше мы направились еще в одно знаковое место на Среднем Доне — Цимлянские пески .
Это большой заповедник на берегу Цимлянского водохранилища, здесь тоже в изобилии встречаются барханы и пески, но можно встретить и понаблюдать за дикими животными — косулями, зайцами и лисами. Чем мы и занимались еще несколько дней. Косулей здесь хватает, как, впрочем и лошадей с коровами.
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
За эту поездку мы проехали почти три тысячи километров по асфальту, грунтовкам, пескам в Европейской части нашей страны. Длинный Рэнглер оказался не только не хуже «коротышки», но в чём — то даже лучше. Культовый американский внедорожник отлично справился с ролью автомобиля на каждый день и показал нам, что он подходит для путешествий не меньше, чем любой «однообъемник» на рынке. Но как же бензиновый мотор и путешествия, скажете вы? И это правильный вопрос, потому, что средний расход в таком смешанном режиме получился у нас всего 11 литров 95-го бензина. Примерно столько же у меня получается на старом архаичном дизельном моторе японской мостовой легенды Nissan Patrol Y61.
Есть ли новые конкуренты у этой американской легенды на Российском рынке?
Русская Сахара против настоящего американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого, но он справился
И да и нет. Из новых авто разве только Лэндровер Дефендер, УАЗ Патриот, Митцубиши Паджеро и Тойота Прадо. Но ни Паджеро ни Прадо не будут так ехать по бездорожью как Рэнглер.
УАЗ Патриот он из совершенно иной ценовой категории, Дефендер ощутимо дороже и только Паджеро с Прадо примерно в той же ценовой категории. И о цене — базовый Jeep Wrangler Rubicon стартует от 4,8 млн. рублей за версию «Sport» в трех-дверном варианте. Самый же дорогой вариант обойдется вам уже в 6,1 млн. рублей за пяти-дверную версию Rubicon.
Дорого? Да, но культовые легенды и не могут стоить дешево. А впрочем, сейчас на рынке всё очень дорого.
Песчаная симфония русской Сахары для длинного американского Джипа — Jeep Wrangler Rubicon: жестко, круто и дорого
Недавно в моих руках побывал крутой и задорный Jeep Wrangler Rubicon в трех-дверном исполнении. Полторы недели я тщательно примерял на Рэнга статус повседневного автомобиля на котором, как говорится и «в пир и в мир». Он неплохо справился с этой задачей.
Отличная машина с дерзкой внешностью, привлекающей внимание и пешеходов, и скучающих автолюбителей в потоке. Но главное – это впечатляющие возможности с завода на бездорожье, но «коротышка» — это машина для настоящего эгоиста.
Возвращая короткий «Рубик» в пресс – парк Jeep Russia мне не терпелось уже взять и «длинный» Jeep Wrangler Rubicon на большой тест, чтобы в самый разгар «золотой» осени отправиться на большом Джипе в захватывающее путешествие, загрузив туда полный джентльменский набор путешественника – палатки, спальники, чемодан, кучу всякой техники и вот это всё.
Но почему опять «Рубик», а не «Сахару» или «Спорт»? Потому, что только у этой комплектации есть необходимый арсенал противодействия русскому бездорожью – блокировки двух мостов, грязевая резина, отключаемый передний стабилизатор и мощная «понижайка» с коэффициентом 4,0.
Всё это лишним точно не будет, ведь бездорожья в моих путешествиях по стране хватает.
В остальном же «длинный» Jeep Wrangler Rubicon ничем не отличается от «коротышки».
Тот же мощный “фиатовский” бензиновый турбомотор объемом два литра и мощностью в 272 л.с. с крутящим моментом в 400 нм, 8 — ступенчатым «автоматом» и раздаточной коробкой «Rock Trac». Еще Рэнг стал чуть – чуть тяжелее, чуть – чуть больше колесная база и на полметра длиннее.
Но эти полметра позволяет вам уже полноценно рассматривать «джип» в качестве автомобиля на каждый день, а не взрослой «игрушки» для веселых выходных:
Но есть и еще один момент про который нельзя забывать – «длинный» Рэнглер имеет не такую изящную геометрическую проходимость и его гораздо легче посадить на пороги и раму.
Тот рыжий «коротышка» был шикарен, но вишневый «длинный» оказался не менее харизматичным и не менее заводным
Прыгнув за руль, ух, я сразу ощутил прилив эмоций как в первый раз. Всё кнопки и рычаги на своем месте, всё тот же ярко красный цвет торпеды и красная строчка на удобных американских «сидушках».
Но и первые отличия в поведении автомобиля поймал сразу – пропало «козление» при перестроении.
Длинный Рэнглер на трассе ведет себя, как и полагается длинной базе — предсказуемо и четко. Перестраиваясь между рядами уже не ждешь, что заднюю ось резко переставит, а ладошки вспотеют. Хотя есть и оборотная сторона.
Пропало ощущение резвости при нажатии на педаль акселератора. «Коротышка» у меня буквально выпрыгивал, а «длинный» реагирует плавно на нажатие газа без мощного рывка вперед.
Добравшись до дома, я забил багажник всяким туристическим «шмурдяком». Ага, у «длинного» Рэнга есть багажник и скептики будут очень огорчены – он довольно большой для машины таких габаритов.
А для того, чтобы понять насколько машина подходит для семейных и долгих путешествий — сзади у меня разместилась пара подрастающих маленьких автомобильных туристов.
Разместились дети, надо сказать весьма комфортно, детские кресла встали очень удобно и между ними еще было место для рюкзака с техникой. А уж какой восторг они испытывали от того, что Джип можно буквально “раздеть” до силового каркаса.
Наступающая осень не очень подходила для поездок без крыши и дверей, хотя наш маршрут и лежал в «русскую» Сахару, где Джип должен был показать для чего он на самом деле создан.
«Русской» Сахарой называют самую настоящую пустыню с дюнами, перемещающимися барханами, весьма скудной растительностью и тысячами, и тысячами тонн чистого кварцевого песка на границе Воронежской и Ростовской области, где можно очень мощно засадить любой автомобиль.
Но только не Джип. Пустыни и камни – это настоящая стихия американского внедорожника, а вовсе не болота и лесовозные колеи.
Опустынивание этих районов началось примерно в XIX веке из-за бесконтрольной вырубки лесов и выпаса скота в окрестных степях.
В эти районы южным ветром постепенно начало наносить пески, к окрестным деревням песок подбирался с каждым годом все ближе и ближе.
На проблему обратили внимание работники лесного хозяйства и с 1905 года вокруг наступающих барханов начали высаживать хвойные деревья.
Сосна очень плохо приживалась в этих условиях и благодаря самоотверженному труду лесникам удалось остановить рост пустыни только к середине прошлого столетия.
Так и получилось, что небольшую пустыню как — бы зажали в кольцо из сосновых деревьев и барханы вынуждены перемещаться по замкнутому кругу внутри этой территории.
Преодолев почти 800 км мы добрались до песчаных барханов и начали искать место для очередного лагеря. Но победила лень и спускать колеса не стали, ограничившись только полным приводом. Ожидаемо, что уехали не далеко – до первой дюны. Песок здесь коварный — рассыпчатый и мелкий.
Очень легко можно посадить автомобиль на пороги и тогда поможет только лопата, которую мы успешно забыли дома. Как и трос.
Пришлось спустить внедорожную резину BFGoodrich MT до давления 1,0 атмосферы, включить «понижайку» и блокировки и отключить передний стабилизатор.
Дальше уже Рэнг уверенно полез на барханы и без особых усилий стал показывать чудеса автомобильной акробатики карабкаясь по песчаному грунту.
Да, настоящая стихия Джипа — это песок, в этих условиях машина прекрасна.
Зачем приезжать в пески и преодолевать такие трудности? Ну для того, чтобы сделать крутые фотографии барханов или побегать по дюнам, вдыхая запахи степной полыни. Или разжечь вечером костер и представлять себя где-то в далекой Марокканской Сахаре на привале после длинного перехода по пустыне.
Ну а дальше мы направились еще в одно знаковое место на Среднем Доне — Цимлянские пески.
Это большой заповедник на берегу Цимлянского водохранилища, здесь тоже в изобилии встречаются барханы и пески, но можно встретить и понаблюдать за дикими животными — косулями, зайцами и лисами. Чем мы и занимались еще несколько дней. Косуль здесь хватает, как, впрочем и лошадей с коровами.
Впереди у нас были многие десятки степных и пустынных дорог на которых Рэнг управлялся не хуже своих более современных конкурентов с независимой подвеской. Энергоемкость подвески Рэнга приятно удивила, да и вещи из багажника по салону не перемещались и это важно.
Что в итоге?
За эту поездку мы проехали почти три тысячи километров по асфальту, грунтовкам, пескам в Европейской части нашей страны. Длинный Рэнглер оказался не только не хуже “коротышки”, но в чём — то даже лучше. Культовый американский внедорожник отлично справился с ролью автомобиля на каждый день и показал нам, что он подходит для путешествий не меньше, чем любой “однообъемник” на рынке. Но как же бензиновый мотор и путешествия, скажете вы? И это правильный вопрос, потому, что средний расход в таком смешанном режиме получился у нас всего 11 литров 95-го бензина. Примерно столько же у меня получается на старом архаичном дизельном моторе японской мостовой легенды Nissan Patrol Y61.
Есть ли новые конкуренты у этой американской легенды на Российском рынке?
И да и нет. Из новых авто разве только Лэндровер Дефендер, УАЗ Патриот, Митцубиши Паджеро и Тойота Прадо. Но ни Паджеро ни Прадо в “стоке” не будут так ехать по бездорожью как Рэнглер.
УАЗ Патриот он из совершенно иной ценовой категории и другой уровень комфорта, Дефендер ощутимо дороже и только Паджеро с Прадо примерно в той же ценовой категории.
О цене — базовый Jeep Wrangler Rubicon стартует от 4,8 млн. рублей за версию “Sport” в трех-дверном варианте. Самый же дорогой вариант обойдется вам уже в 6,1 млн. рублей за пяти-дверную версию Rubicon.
Дорого? Да, но культовые легенды и не могут стоить дешево. А впрочем, сейчас на рынке всё очень дорого.
Он просто очень клёвый и ему многое можно простить. Даже цену и американскую родословную 🙂