Антикор внутри рамы.
Вообщем поскольку есть мнение, что самая злая коррозия у машин внутри рамы. Вычитал гдето у нас на форуме — хороший вариант — пушсало. Мешаешь разжижаешь немного керосином и разбрызгиваешь внутрь рамы. Обсуждали с моим технически подкованным знакомым — тот высказал мнение — что можно замешать пушсало с битумом, вскипятить и пистолетом для мовиля разбрызгать внутрь рамы.Опятьже есть мнение, что битум для рамной машины зло. Вообщем сколько людей столько и мнений. Как быть то господа? Есть люди технически грамотные в этом вопросе? Подскажите если не сложно
#3 Baron4eg
- />
- Members
- 506 сообщений
- Екатеринбург
- FJ.
Битум сохнет и трескаеться. пуш сало хз., во все щели незалезет.Я сделал так ,мовиль смешал с маслом и зафигачил.Зима прошла в дырках все еще жирно
#4 diadya-fedor
- />
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
мовиль — люди говорят на один год.
#5 Fixx
- />
- Members
- 3 031 сообщений
- Нижний Тагил
- OFA sport 2.0 С20NE 1993
#6 MihaZ
- />
- Members
- 2 005 сообщений
- Петрозаводск
- Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)
обыкновенный швеллер который лежит на улице в луже, и то гниет очень и очень долго. раму если и покрывать внутри то ее нужно для начала промыть, у меня например в раме очень много грязи и как ее от туда достать мне не известно. Вообще ничего делать не нужно ИМХО.
Достается она оттуда когда рама уже подгнила и пришло время ее варить. А до того заливается все отработкой 1 раз в год и до момента сварки другие агрегаты скорее всего не доживут. Но естественно так часто с отаботкой возиться мне было лень и вот в очередной раз я раму переварил, грязь достал, но не всю конечно, спереди немного осталось. Залью наверно мовилем цинковым пожиже разбавленным, думаю еще походит. Для равномерного разбрызгивания сваял мовильницу из канистры. Завтра проверю в действии
Опятьже есть мнение, что битум для рамной машины зло.
#7 Fixx
- />
- Members
- 3 031 сообщений
- Нижний Тагил
- OFA sport 2.0 С20NE 1993
Вот тут пожалуйста поподробнее, почему зло для рамной и гут для не рамной? В раме химические процессы по другому протекают что-ли?
#8 MihaZ
- />
- Members
- 2 005 сообщений
- Петрозаводск
- Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)
Потому что рама и кузов 2 разные вещи. На кузове железо тоньше!
#9 diadya-fedor
- />
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
Потому что рама и кузов 2 разные вещи. На кузове железо тоньше!
#10 MihaZ
- />
- Members
- 2 005 сообщений
- Петрозаводск
- Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)
и потому что кузовное железо без краски живёт несколько лет, а рама в три и более раз больше, но на ней появляется рыхлая ржа, которую внутри счистить достаточсно сложно изза эжтого страдает адгезия, + битум еще может рескаться и под ним уже ничего не остаётся металлического через некоторое время
#11 DDmitry
- />
- Members
- 4 241 сообщений
- Н. Новгород (Деревня Сормово)
- Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
это про какой?московский, питерский или вообще из старых запасов прибалтийский?в раме если препарат густой, но хорошо пропитывающий (это главное условие) то его ничем не смоет, но рама должна быть хорошо внутри вычищена!если грязновато, то отработкой заливай, затыкай дренажи и еще заливай! Она всё пропитает точно, но на свод -потолок её надо напылять или авто опрокидывать.можно залить маслянным раст-стопом, но он тоже не панацея
#12 Fixx
- />
- Members
- 3 031 сообщений
- Нижний Тагил
- OFA sport 2.0 С20NE 1993
#13 AZh
- />
- Members
- 5 267 сообщений
- Москва
- IT 89 2,6i (4ZE1)
и потому что кузовное железо без краски живёт несколько лет, а рама в три и более раз больше, но на ней появляется рыхлая ржа, которую внутри счистить достаточсно сложно изза эжтого страдает адгезия, + битум еще может рескаться и под ним уже ничего не остаётся металлического через некоторое время
#14 Вертушка Rodeo
- />
- Members
- 145 сообщений
- СпБ
- Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)
#15 kikaky
- />
- Members
- 65 сообщений
- Isuzu Rodeo
#16 Fixx
- />
- Members
- 3 031 сообщений
- Нижний Тагил
- OFA sport 2.0 С20NE 1993
Я в Раму шланг с водой вставлял с хорошей струёй,предварительно пошуршав отверточкой в дырочкахИ курил.Потом мовиль с цинком.И маленькие сеточки на дырочки) и всё в ажуре, 1.5 года в раме грази нет.
#17 Вертушка Rodeo
- />
- Members
- 145 сообщений
- СпБ
- Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)
#18 BAIL
- />
- Commercial
- 1 791 сообщений
- Москва
- Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор
#19 Гость_il2006_*
- />
- Guests
это про какой?московский, питерский или вообще из старых запасов прибалтийский?
#20 diadya-fedor
- />
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
А какая разница? Ценители могут сами приготовить авторский мовиль из олифы и масла. Нужная, густота, цвет и запах обеспечены. Можно даже цинковый порошок по вкусу добавить
Борьба с коррозией металла
#2 ВНЕ САЙТА Толстяк
- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Рахов
Пластовую ржавчину поехал удалять к пожарникам, два насоса в одну пушку как дунули втроем еле держали — ведро всякой хрени вымыли с каждой половинки.
- BOX4x4, Bluesbreaker, Онегин и 4 другим это нравится
#3 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Сообщение отредактировал BOX4x4: 04 December 2010 — 22:16
#4 ВНЕ САЙТА Толстяк
- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Рахов
#5 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
#6 ВНЕ САЙТА Банди
- Авто: Renault Megane III
- Имя: Антон
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Пластовую ржавчину поехал удалять к пожарникам, два насоса в одну пушку как дунули втроем еле держали — ведро всякой хрени вымыли с каждой половинки.
Антикоррозионная обработка грузовика: слабые места, виды антикоров и особенности нанесения
Для защиты металлических элементов корпуса грузовика от коррозии применяется антикоррозионная обработка, которая нивелирует процесс разрушения металла из-за воздействия кислот, солей, влаги и различных химических соединений.
Самые уязвимые места машины
Грузовики обычно работают в крайне неблагоприятных условиях, что способствует активному развитию коррозии на различных конструктивных элементах транспортного средства. Самыми проблемными местами в этом плане эксперты называют следующие части грузовых машин.
- Кузов. Изготовлен из стальных панелей, которые подвергаются коррозии в силу контакта с влагой, а также взаимодействия с различными химическими веществами, используемыми для обработки дороги в зимнее время года. Развитию коррозии также способствуют всевозможные механические повреждения кузова и кабины, вроде сколов и царапин, возникающих от ударов камней, которые вылетают из-под колес впередиидущего транспорта.
- Рама. Несущая часть любого грузовика, которая подвергается развитию коррозии из-за регулярного контакта с водой и всевозможными реагентами. Также защитное покрытие рамы может повреждаться мелкими камушками и песчинками, что способствует ускоренному развитию ржавчины на поверхности металла.
- Тормозная система. Такие элементы, как колодки и диски тормозов также подвергаются воздействию солей и влаги, в результате чего они могут корродировать. Наибольшее развитие таких процессов наблюдается когда автомобиль длительное время простаивает, из-за чего колодки не используются.
- Выпускная система. В выхлопных газах содержатся кислотные соединения, которые со временем оказывают негативное воздействие на стальные элементы системы, повреждая их поверхность и способствуя развитию коррозии.
- Аккумулятор. Как корпус, так и контактные клеммы аккумуляторной батареи подвержены коррозии. Особенно сильно она развивается в случаях, когда АКБ долго не используется.
Абсолютно все металлические конструктивные элементы грузового автомобиля подвергаются коррозии в той или иной мере. Именно по этой причине прибегают к антикоррозийной обработке.
Виды антикоров
Современные средства защиты от ржавчины принято делить на несколько типов.
- Спецпокрытия. Такие составы могут формироваться на основе разных веществ, вроде полиуретана, эпоксидной смолы, полимеров и т.д. Они наносятся на металлические поверхности машины равномерным слоем, за счет чего создается эффективное защитное покрытие.
- Масла и спецжидкости. Данные вещества содержат особые присадки, масла и воски, которые защищают детали от внешних факторов. Данные спецсредства используют для обработки дверей, колесных арок, внутренних и скрытых поверхностей авто.
- Противокоррозионные добавки. Подобные компоненты добавляют в горючее и техжидкости, что позволяет минимизировать коррозионные процессы в силовой установке авто и системе подачи топлива. В них входят ингредиенты, предотвращающие образование ржавчины.
- Коррозионно-стабилизирующие составы. Используются для обработки поверхностей, на которых уже появилась ржавчина. Основной задачей данных веществ является предотвращение дальнейшего развития коррозионных процессов, а также защита металлических элементов от разрушения.
По своему составу все упомянутые антикоры делят на следующие группы.
- Каучуковые спецсредства. Создаются на базе различных резиновых соединений, используемых для защиты металлических поверхностей от ржавчины. Такие составы характеризуются высокой эластичностью, долговечностью и адгезионными свойствами, а также стойкостью к УФ-излучению и прочим внешним воздействиям.
- Битумные средства. Входят в перечень самых популярных видов антикоров для грузового автотранспорта. Они создаются на битумной основе и характеризуются стойкостью к влаге и всевозможным химикатам, отменными адгезионными свойствами и высокой вязкостью. Наносятся непосредственно на металл, формируя надежный протекторный слой.
- Битумно-синтетические смолы. Составы из комбинации полимеров и битума, за счет чего защитное покрытие демонстрирует большую устойчивость к внешним фактора, а также повышенную прочность, чем битумные аналоги. Применяются для обработки рамы и кузова, а также прочих конструктивных элементов машины.
- Антигравий. Защита, которая используется для протекции днища грузовика, а также арок колес и прочих поверхностей от ударов камней. Антигравий характеризуется стойкостью к ультрафиолету и влаге, а также хорошей адгезией, что делает его весьма эффективным средством.
- Акриловое спецсредство. Покрытие на базе акриловых смол, которое используют для защиты металлических конструктивных элементов грузовика. Тоже обладает хорошей адгезией и стойкостью к УФ-излучению любой интенсивности.
Нанесение антикора
Антикоррозийные спецсредства наносят на грузовой автотранспорт в строгом соответствии с инструкцией производителя. Алгоритм нанесения следующий.
- Очистка поверхностей от загрязнений и ржавчины посредством щетки, мыла и воды.
- Подготовка зачищенных поверхностей путем обезжиривания.
- Нанесение антикора путем распыления или посредством валика, кисти и т.д.
- Равномерное распределение нанесенного спецсредства по поверхности.
После нанесения защитного слоя, следует дождаться полного высыхания вещества. После чего проводится проверка качества покрытия. При обнаружении дефектов антикор наносится повторно. От равномерности и правильности создания защитного слоя зависит стойкость металлических деталей к процессам коррозии.
Заключение
Специализированные антикоррозионные средства оказывают влияние на долговечность деталей грузовика, созданных из металла. Поскольку грузовые транспортные средства обычно эксплуатируются в экстремальных условиях, подобная обработка очень важна. Своевременное использование такой защиты позволяет минимизировать затраты на ремонт авто, при условии, что антикор выбран грамотно, как по составу, так и по назначению.
Чем обработать раму грузовика чтоб не сгнила
Всем привет. Переборол свой сон и решил, что эта тема не терпит отлагательств. И как бы не было по мимо неё тем для написания, но её следует написать в первую очередь. РАМА Рама — это хребет нашего авто. Кузов — кожа. Кожу пересадить проще чем хребет. А значит его нужно сохранить, ведь на нём держится весь организм.
Конечно позаботиться о раме мы собираемся когда уже нашли дыру или уже заварили дыру. Я купив авто в 2011 году сразу начал думать, как защитить раму. К сожалению размышления тормозили конкретные действия: — В первую очередь хотелось промыть раму; — Во вторую очередь обработать раму каким нибудь супер составом для защиты от коррозии.
В то время я набрел на “чудо средство” RUST STOP (о нём отдельно чуть позже) и одну гаражную контору которая ТИПА делает правильный антикор, а перед этим моет раму изнутри ! Описание “гаража” было на драйве у авто Chevrolet Blazer по моему. Точно не помню.
ЧАСТЬ 1: Мойка рамы изнутри
Примерно такой же разговор был и в конторе “Антикор РФ” где за 2000 рублей пол дня человек просто переводил водопроводную воду. Налив мне её во все узлы, куда воде не следует попадать.
Тогда я писал подробно о том как они “моют”. О том, как налили мне воды куда только смогли, но ничего не вымыли. Хорошо что я у них не стал делать антикор, не хотел бы я чтобы мне заантикорили грязь в раме.
Спросил я тогда, мол а вы не используете специальные насадки для водосточных труб?
Эффекта больше, времени меньше итог — КПД выше. Нееет ответили они мне. Этой насадки хватает на 1 мойку авто, а потом шланг рвется. К тому же когда по нему идёт вода он не гнется и не лезет в раму. О как?! Ну думаю им НАВЕРНОЕ виднее. Спецы как ни как. Отзывов много. Куда уж мне со своими домыслами. И снова как говорится сбили меня с толку, потом то одно, то другое и я в мыслях, а как же сделать, снова сел за чтение статей. За эти годы уже не помню как, но DRIVE2 свёл меня с человеком по имени Андрей Ham1161 и стали мы думать как бы промыть да сохранить раму. И предложил он мне приехать к нему и на месте всё наглядно опробовать, к тому же у него была мойка высокого давления и шланг для водосточных труб. Пока мы обсуждали теорию пришли к выводу, что НУЖЕН ТРОС. Трос мы размочалим на конце и будем использовать его как мочалку. Им мы и песок и глину и даже ржу немного поскребём. Трос взяли 10мм, как оказалось самый удобный вариант, забегая вперед скажу что 8мм минимум, меньше не удобно, трос слишком мягкий. Приехал я к нему, распушили трос … Сначала думали что если второй конец зажать в шуруповёрте то можно будет нажать на кнопочку и трос всё сделает сам. Но нет, его сворачивает петлёй. В итоге остановились на варианте который напоминает заряжание пушки. Возвратно поступательными движениями гоняем трос внутри рамы, а напарник льёт в раму воду.
С Андреем мы использовали насадку для водосточных труб. На ней даже царапин не появилось, так что “профи” идут лесом со своими ленивыми советами.
Кстати, если у Вас нет своей мойки высокого давления и насадки: — Покупаете трос 8-10мм и распушаете один конец, чтобы получился ёршик; — На сухую, прочёсываете тросом раму; — Едете на мойку самообслуживания с товарищем; — Пока один льёт в крайнее отверстие, второй тросом шерстит раму; Этот способ опробован лично с AlexMagadan007 и его рамой. На всё про всё ушло 350 рублей на мойке самообслуживания. И внутри идеальная чистота. Сравним?
Это фото моей рамы, но у Александра промыли так же. Так что шлите лесом эти псевдо профессиональные конторы, которые ленятся работать.
После промывки рамы у Ham1161 мы обработали ее изнутри преобразователем ржавчины Docker (НЕ КИСЛОТНЫЙ) Слаба Богу я не залил туда будь он проклят Цинкарь. Позже покажу что он с крылом мне сделал. Этот же преобразователь нейтрален и на фото виден черный налёт от его воздействия. Он на танинах. Наносили его из пистолета под евробаллон типа гравитекс со шлангом распылителем. На раму ушло литра 2-2,5. За одно и снаружи обработали.
И снова муки с тем как нанести антикор внутрь рамы.
ЧАСТЬ 2: Антикор В качестве антикора было принято решение использовать Пушечное Сало. Почему его а не что нибудь иное, скажем RUST STOP. Банка этой мути у меня стоит еще с 2011 года когда я ее купил в надежде на чудо, но как я писал ранее эта красная и желтая жижи не более чем товар из TV-SHOP`a. И по сути ответ на вопрос “А что это за г*в*о” Лежит на поверхности. Я даже не собираюсь углубляться в то есть ли такая фирма в канаде (в данном случае с маленькой буквы), где зарегистрирован брэнд, где сайт. Просто возьмите в магазине баллонs: RUST STOP, краска KUDO, антигравий BODY, любой другой аэрозольный баллон например с освежителем воздуха для туалета. Переверните тыльной стороной к себе и посмотрите внимательно. Дело не в перечисленных фирмах. Это так просто первое попавшееся, что в олову пришло. По сути в руках у нас из Канады, России, Греции и пусть будет страны о которой мы не знаем. Что есть на всех этикетках кроме канадского RUST STOP`a. Правильно! этикетка переведена на несколько языков: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан это если товар сделан в России. У других можно встретить и родной, скажем Греческий, ну а уж английский тем более. Если в Германии не понимают какой язык из постсоветского пространства, то английский знают. Но на канадском RUST STOP`e даже на родном английском (хотя в Канаде еще французский язык официально государственный) ни слова, а этикетка выглядит так буд-то ее в спешке печатали. Что говорить о литровых бутылках, где этикетка отклеивается по краям. Нет, в интернете конечно встречается информация что мол производитель канадский а фасовщик в России, но такое я последний раз видел в конце 80х начале 90х когда подсолнечное масло в разлив продавали в автоматах. Короче бред, а не канада. Но даже если и Канада, то всё равно он от ржавчины не защищает.
Пока раздумывал о сале, выдались сухие и тёплые деньки и я пошел приводить раму в порядок, снаружи.
Антикор внутри рамы.
Вообщем поскольку есть мнение, что самая злая коррозия у машин внутри рамы. Вычитал гдето у нас на форуме — хороший вариант — пушсало. Мешаешь разжижаешь немного керосином и разбрызгиваешь внутрь рамы. Обсуждали с моим технически подкованным знакомым — тот высказал мнение — что можно замешать пушсало с битумом, вскипятить и пистолетом для мовиля разбрызгать внутрь рамы.Опятьже есть мнение, что битум для рамной машины зло. Вообщем сколько людей столько и мнений. Как быть то господа? Есть люди технически грамотные в этом вопросе? Подскажите если не сложно
#3 Baron4eg
- />
- Members
- 505 сообщений
- Екатеринбург
- FJ.
Битум сохнет и трескаеться. пуш сало хз., во все щели незалезет.Я сделал так ,мовиль смешал с маслом и зафигачил.Зима прошла в дырках все еще жирно
#4 diadya-fedor
- />
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
#5 Fixx
- />
- Members
- 3 027 сообщений
- Нижний Тагил
- OFA sport 2.0 С20NE 1993
#6 MihaZ
- />
- Validating
- 2 003 сообщений
- Петрозаводск
- Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)
обыкновенный швеллер который лежит на улице в луже, и то гниет очень и очень долго. раму если и покрывать внутри то ее нужно для начала промыть, у меня например в раме очень много грязи и как ее от туда достать мне не известно. Вообще ничего делать не нужно ИМХО.
Достается она оттуда когда рама уже подгнила и пришло время ее варить. А до того заливается все отработкой 1 раз в год и до момента сварки другие агрегаты скорее всего не доживут. Но естественно так часто с отаботкой возиться мне было лень и вот в очередной раз я раму переварил, грязь достал, но не всю конечно, спереди немного осталось. Залью наверно мовилем цинковым пожиже разбавленным, думаю еще походит. Для равномерного разбрызгивания сваял мовильницу из канистры. Завтра проверю в действии
Опятьже есть мнение, что битум для рамной машины зло.
#7 Fixx
- />
- Members
- 3 027 сообщений
- Нижний Тагил
- OFA sport 2.0 С20NE 1993
Вот тут пожалуйста поподробнее, почему зло для рамной и гут для не рамной? В раме химические процессы по другому протекают что-ли?
#8 MihaZ
- />
- Validating
- 2 003 сообщений
- Петрозаводск
- Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)
Потому что рама и кузов 2 разные вещи. На кузове железо тоньше!
#9 diadya-fedor
- />
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
Потому что рама и кузов 2 разные вещи. На кузове железо тоньше!
#10 MihaZ
- />
- Validating
- 2 003 сообщений
- Петрозаводск
- Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)
и потому что кузовное железо без краски живёт несколько лет, а рама в три и более раз больше, но на ней появляется рыхлая ржа, которую внутри счистить достаточсно сложно изза эжтого страдает адгезия, + битум еще может рескаться и под ним уже ничего не остаётся металлического через некоторое время
#11 DDmitry
- />
- Members
- 4 241 сообщений
- Н. Новгород (Деревня Сормово)
- Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
это про какой?московский, питерский или вообще из старых запасов прибалтийский?в раме если препарат густой, но хорошо пропитывающий (это главное условие) то его ничем не смоет, но рама должна быть хорошо внутри вычищена!если грязновато, то отработкой заливай, затыкай дренажи и еще заливай! Она всё пропитает точно, но на свод -потолок её надо напылять или авто опрокидывать.можно залить маслянным раст-стопом, но он тоже не панацея
#12 Fixx
- />
- Members
- 3 027 сообщений
- Нижний Тагил
- OFA sport 2.0 С20NE 1993
#13 AZh
- />
- Members
- 5 267 сообщений
- Москва
- IT 89 2,6i (4ZE1)
и потому что кузовное железо без краски живёт несколько лет, а рама в три и более раз больше, но на ней появляется рыхлая ржа, которую внутри счистить достаточсно сложно изза эжтого страдает адгезия, + битум еще может рескаться и под ним уже ничего не остаётся металлического через некоторое время
#14 Вертушка Rodeo
- />
- Members
- 145 сообщений
- СпБ
- Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)
#15 kikaky
- />
- Members
- 65 сообщений
- Isuzu Rodeo
#16 Fixx
- />
- Members
- 3 027 сообщений
- Нижний Тагил
- OFA sport 2.0 С20NE 1993
Я в Раму шланг с водой вставлял с хорошей струёй,предварительно пошуршав отверточкой в дырочкахИ курил.Потом мовиль с цинком.И маленькие сеточки на дырочки) и всё в ажуре, 1.5 года в раме грази нет.
#17 Вертушка Rodeo
- />
- Members
- 145 сообщений
- СпБ
- Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)
#18 BAIL
- />
- Commercial
- 1 766 сообщений
- Москва
- Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор
#19 Гость_il2006_*
- />
- Guests
это про какой?московский, питерский или вообще из старых запасов прибалтийский?
#20 diadya-fedor
- />
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
А какая разница? Ценители могут сами приготовить авторский мовиль из олифы и масла. Нужная, густота, цвет и запах обеспечены. Можно даже цинковый порошок по вкусу добавить
Ржавеет рама
Потом взял наждачку и до блеска все это дело
Потом взял губку и преобразователем ржавчины прошелся по всей раме, выглядело глупо, но металл и оставшаяся местами ржавчина серела, может даже толк был )))
Единственное, пока чистил одну сторону, вторая покрывалась легким налетом ржавчины намучился я сней ))) решил делать по одной стороне, т.к. нервы кончались очень быстро
Потом все просушил, обезжирил и покрасил в 2 слоя грунтовкой по ржавчине.
Потом в 2 слоя черной эмалью для этой грунтовки марка ПФ вроде. Все красил кситочками, что бы везде подлезть, и как следует пропитать все.
Потом уже каогда установил кузов, промазал арки битумной мастикой. остатками мастики обмазал раму в тех местах ult больше всего пострадала от ржавчины.
Сейчас вроде все в порядке (прошел год)
Она же Нейтрализатор ржавчины, простая ортофосфорная кислота с водой Грунтовка