Клей-активатор для ремонта шин rossvik чем разбавить
Для предотвращения дальнейшего разрыва камеры необходимо закруглить края, используя дырокол TF-54 или ножницы.
Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать забивания абразивного инструмента грязью и придаст поверхности определённую мягкость, что способствует увеличению срока службы инструмента.
Обработайте зачищенную зону буферным очистителем для максимальной чистоты. Не дожидаясь высыхания, удалите резиновую крошку скребком. Для полного высыхания буферного очистителя необходимо 3-5 минут.
Нанесите тонкий слой клеяактиватора на зачищенную поверхность. Время сушки клея — 10-20 мин. в зависимости от температуры и влажности в рабочем помещении. Чем ниже температура и выше влажность, тем больше время сушки.
Буфером,а так попробуй крышку плотнее закручивать и кисть в чистоте держать!Лучший варик rema tip top cement BL,экономичнее в канистре 5 кг
Night, раньше стоил 4500р,mtr в таком же объеме есть,приобретал в Москве лет 7 назад,под заказ 100 очково
Матвей, я в маленькую банку переживаю и если приходится то мою буферным. Я написал к тому, что у рукожопов любой клей загустеет
Матвей, я беру литровые кажется 1700, уходит где-то 2 банки в год. Но этот клей я использую для экспресс ремонтов. На горячую работаю 775 tech, жаль он бывает только в маленьких банках.
Матвей, подскажите а какой клей по мимо россвик можно использовать для латок россвик ?
Александр, россвик рекомендует использовать одной фирмы латка +клей,по мне для холодной вулканизации tech 716 или вулк.жижа clipper
Александр, конечно лучше использовать все одной фирмы, но на сименаре Россвик говорят, что их латки работают любым клеем. в принцепи так у всех произвоителей, потому что клей у всех активатор, т е активирует хим процесс вулканизации, а адгезивный слой он по составу на доли процента отличается. так что похуй, что на холодную все можно сочетать, что на горячую. И вообще на парься.
Универсальный клей-активатор Rossvik применяется для ремонта камер и шин латками, грибками, жгутами и кордовыми пластырями методом “холодной» вулканизации. Состав негорючий, термостойкий, быстросохнущий, содержит активаторы “холодной” вулканизации резины.
Выпускается в алюминиевых тубах и металлических банках различной емкости от 20 гр до 1 кг. Удобная банка с узкой горловиной комплектуется мягкой кистью для более экономичного расходования клея.
Термоклей
Термоклей Rossvik на основе первосортного натурального каучука применяется при ремонте автомобильных камер и шин методом “горячей” вулканизации. Температура вулканизации клея 130-160°С.
Использование термоклея позволяет усилить прочность связи пластыря с поверхностью шины. Для экономного расходования банки комплектуются удобной кисточкой. Состав негорючий.
Выпускается в следующих объемах: 220 г (банка с кистью), 500 г или 1 кг (банка с кистью).
Буферный очиститель
Буферный очиститель резины Rossvik применяется для обезжиривания и размягчения верхнего слоя резины на месте ремонта. После нанесения очистителя мокрый набухший слой резины легко счищается скребком.
Буферный очиститель можно применять для разбавления термоклея и герметика бортов. Для экономного расходования банка малого объема комплектуется удобной кисточкой.
Выпускается в следующих объемах:220 г (банка с кистью), 330г, 600г, спрей 650 г.
Жидкость для поиска мелких проколов
Облегчает обнаружение места прокола. После нанесения жидкости место прокола или микротрещины определяются по мелким пузырькам. Жидкость следует использовать для поиска проколов на грузовых шинах, для проверки проколов после ремонта и в случаях, когда отсутствует ванна с водой для проверки камер.
Выпускается в следующих объемах: 500г и 1 кг.
Герметик бортов
Герметик бортов Rossvik применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей.
Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука не имеет усадки и быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем Rossvik.
Выпускается в следующих объемах: Герметик 500 г,1 кг (банка с кистью или без кисти), тальк 400 г.
Герметик бескамерного слоя
Герметик бескамерного слоя Rossvik предназначен для восстановления герметичности внутреннего слоя шины при ремонте пластырями. Может применяться для местного ремонта потертостей и небольших растрескиваний бескамерного слоя.
Незаменим при ремонте шин методом “холодной” вулканизации. Применяется для промазки краев пластыря. Для удобного использования банка 1 кг укомплектована крышкой с кистью.
Выпускается в следующих объемах: 220 г или 1 кг (банка с кистью).
Сырая резина
Сырая резина предназначена для ремонта камер и шин “горячим” способом. Универсальные свойства резины позволяют использовать ее как при ремонте твердой протекторной, так и эластичной боковой зоны шины. Высокая пластичность сырой резины позволяет применять её для декоративного ремонта наружной поверхности шины и улучшения внешнего вида места ремонта.
Время вулканизации: 4 минуты на 1 мм толщины сырой резины на прогретом вулканизаторе (135°С) под давлением не менее З атм. Если при вулканизации резины давления недостаточно, то резина получается пористой. Применяется вместе с термоклеем Rossvik.
Для ускорения вулканизации толстого слоя сырой резины при ремонте крупногабаритных шин выпускается специальная низкотемпературная резина с температурой вулканизации 110°С.
Паста монтажная служит для облегчения монтажа шин на диск и уменьшает вероятность повреждения борта шины. Монтаж становится быстрым и безопасным. Легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины. Состав пасты не вызывает коррозии дисков.
Мел восковой
Восковой мел для резины. Пишет на мокрых и холодных шинах. Выпускается 2-х видов: летний (твердый) и зимний (мягкий). Чтобы мел не ломался и расходовался более экономно, его следует обмотать изоляционной лентой, которая срезается по мере расходования мела.
Клей-цемент обладает рядом улучшенных характеристик, особенно востребованных при ремонте грузовых и карьерных шин, которые эксплуатируются при высоких нагрузках и повышенной температуре.
ОПИСАНИЕ:
Про компанию
У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы для зимней резины, свинцовые груза на стальные диски, набивные грузики для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, толщиномеры лакокрасочного покрытия, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, домкрат гидравлический подкатной.
Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны
Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).
Организована доставка заказов по Мурманску и области.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Для предотвращения дальнейшего разрыва камеры необходимо закруглить края, используя дырокол TF-54 или ножницы.
Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать забивания абразивного инструмента грязью и придаст поверхности определённую мягкость, что способствует увеличению срока службы инструмента.
Обработайте зачищенную зону буферным очистителем для максимальной чистоты. Не дожидаясь высыхания, удалите резиновую крошку скребком. Для полного высыхания буферного очистителя необходимо 3-5 минут.
Нанесите тонкий слой клеяактиватора на зачищенную поверхность. Время сушки клея — 10-20 мин. в зависимости от температуры и влажности в рабочем помещении. Чем ниже температура и выше влажность, тем больше время сушки.
Буферный очиститель резины чем заменить
Шиномонтажка, открываю секреты обмана- 5. Ремонт проколов и порезов.
Ремонт порезов и проколов шин латками и пластырями. Так работников с шиномонтажек просьба не читать и коменты, о том что мы тысячи раз делали не по инструкции и все нормально, расскажите это кому то другому. ОПИШУ УПРОЩЕННУЮ СХЕМУ РЕМОНТА, (Повторяю, упрощенная для простых людей. ) А то в прошлом посте задолбали “профессионалы”. Инструкция из официальных данных разработчиков материала. А кто считает, что разработчики с высшими образованиями и мировыми дипломами, ничего не смыслят в своей продукции, а они гении с тремя классами образования лучше знают, не читайте этот пост (коменты тоже не оставляйте). Вот этапы которые желательно что бы проводили во время ремонта колеса. xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/node/314 avtoc.info/article/shinom…noetapnoy-tehnologii.html
1- место прокола отмечается водостойким мелом.
2- Потом то место побрызгать Буферным очистителем и зачистить скребком.
3- Специальной низкооборотистой дрелью зачищают место ремонта.
4- Проходимся текстурной щёткой.
5- Специальным пылесосом удаляют грязь из шины.
6- Мажем клеем, ждем когда подсохнет и ставим латку.
7- Пальцами прижимаем латку и от центра выдавливаем воздух.
8- Потом прокатываем латку роликом крест на крест.
9- Для лучшего эфекта пробиваем латку пневмо молотком.
Комментарии 373
Зато отсутствие образования говорит о многом. В т ч о неспособности думать по другому. А особо одаренным и рефлексов бывает достаточно для полного счастья
А вы готовы платить за хороший ремонт? Если вы едите туда где берут меньше, не требуйте качества и технологий. Вы сами выбираете говно, за говно и платите и чаще всего дороже чем за качество.
Вы знаете, многие фирмы с большими ценами, так же халтурят, берут самое дешёвое, латки делают из старых камер. Жульничество и обман потребителей не зависит о стоимости, гарантирую это на 100%.
У меня своя шиномонтажка на задворках цивилизации и делать латки из старых камер не представляю как. Пользуемся материалами россвик, самое дешовое в россии. А как делать латки из старых камер? На что их клеить, на момент? Если бы вы хотя бы на миллиметр представляли о чем рассуждаете вы бы удивились глупости о которой пишите, это как кто то будет утверждать что видел как в бак авто накладывали дрова поджигали и так ездили. Управляться со старыми камерами и моментом просто зае.ешься, момент сохнет 20 минут, а латки стоят копейки и клей сохнет 3-5 минут. В чем логика? Еще раз повторяю вы ездите на самую вонючую дешовую шинку, а требуете как с фирмовой, поэтому и думаете что фирмовая(в вашем воображении) делает говно. На нормальной проходной шинке ибать мозг с какими то старыми камерами и моментом просто некогда, для этого и придуманы шиномонтажные технологии с моментальными заплатами, себистоимость которых просто смешная, чтобы ради экономии погрузиться в прошлый век и делать все долго и стремно.
kristall999
А вы готовы платить за хороший ремонт? Если вы едите туда где берут меньше, не требуйте качества и технологий. Вы сами выбираете говно, за говно и платите и чаще всего дороже чем за качество.
В Минске за 15-20мм прокол просят 27доларов а гарантия месяц всего лишь шина стоит 55 долларов:)!это не дёшево!:)ремонт половина стоимости шины а гарантии нету почти в нете пишут год нормальные мастера дают или на весь срок службы:)!
Ремонтируем боковину шины: как заклеить порез
Виды и причины появления повреждений на боковой поверхности покрышки
Порезы сбоку покрышки подлежат классификации:
- Надрыв (выщип). Это не порез, а лишь сколотый кусочек резины, за которым либо такая же резина, либо едва оголенный корд. Отличительная особенность – шина не спускает.
- Прокол длиной до 5 мм.
- Порез длиной свыше 5 мм.
Каждый из дефектов устраняется по индивидуальной технологии. Отметим тот факт, что на низкопрофильных шинах с высотой боковины менее 50% от ее ширины сквозные боковые порезы не лечатся. Здесь только покупка нового изделия!
Надрыв сбоку шины: устранять или нет
Несерьезное отношение к выщипам на боковине покрышки обусловлено отсутствием ощутимых последствий сразу после их появления. Шина, как правило, не спускает даже через сутки-вторые после появления повреждения, шишек и видимого урона серьезного характера нет. Лишь ради визуального комфорта дефектное место обрабатывают суперклеем.
Однако любой квалифицированный специалист резюмирует, что надрывы нельзя недооценивать. Прочность боковины снижается, к тому же оголяется корд. А оголенный корд интенсивно корродирует под воздействием влаги и реагентов, отчего резина быстро приходит в негодность.
Какие методы практикуют для восстановления покрышки с выщипом? Собственно технологии две:
- Наружная вулканизация дефектного места. Скрывает повреждение, и надежно оберегает корд от разрушающего воздействия. Применяется при неглубоких дефектах.
- Кордовая заплатка изнутри + наружная вулканизация. Затратный, но весьма надежный метод ремонта с попутным восстановлением прочностных характеристик до состояния нового изделия. Рекомендован к применению в местах с оголенным кордом.
Как заклеить боковой порез длиной до 5 мм
Порез – это не ситуация с жором резины с одной из сторон , которую сложно выявить. Этот дефект определяется легко: на него указывает мгновенно спущенное колесо и тут уж далеко не уедешь. Размер повреждения всегда оценивается изнутри. Если снаружи размеры трещины внушительны, то внутри обычно нет: 2-3 мм сквозного прокола заделываются на раз.
Технология ремонта проста: изнутри наклеивается кордовая заплатка, а снаружи производится вулканизация с последующей зачисткой обработанной локации. Пошагово процесс должен выглядеть так:
- Обозначить контур изъяна изнутри. В качестве инструмента можно использовать водостойкий мел.
- Обработать повреждение буферным очистителем резины и очистить скребком.
- Зачистить место прокола низкооборотистой дрелью с абразивной насадкой.
- Завершить зачистку дефекта металлической щеткой с использованием той же низкооборотистой дрели.
- Удалить грязь с подготовленного места специальным пылесосом.
- Нанести клей на обработанную локацию шины согласно инструкции.
- После того, как клей подсох, приклеить латку. Заплатка прижимается пальцами с попутным выдавливанием воздуха от центра.
- Укатать латку роликом. Операцию производить крест-накрест.
- Уплотнить заплатку пневматическим молотком.
По словам опытных шиномонтажников, особое влияние на качество работ оказывает происхождение кордовой заплатки и использование пневмомолотка на финише. Так, пневмоинструмент позволяет повысить адгезию латки с резиной до 30%, а оригинальные заплатки Tip-Top, Rossvik и Maruni имеют неоспоримое преимущество перед нарезанными кругляшками из тонкой резины неизвестного состава.
Как быть с крупными боковыми порезами
Трещины длиной свыше 5 мм устранить непросто. Здесь нужен иной технологический подход. Одной лишь кордовой заплатки в подобных обстоятельствах недостаточно – велик риск, что она начнет пропускать. Поэтому повреждение изначально заделывается грибком. Это классический способ устранения неисправности.
Что до экзотики, то продвинутые шиномонтажные мастерские освоили технику восстановления целостности корда с последующей вулканизацией. Отзывы вселяют надежду на то, что шина действительно восстанавливается и отхаживает задекларированный ресурс без проблем. Стоимость такой услуги внушительная – около 6-7 тыс. рублей. Судя по цене, такой сервис оправдан только для новой резины неходового типоразмера.
Что в итоге
При появлении пореза, первым делом необходимо уяснить, что рациональнее: купить новую или б/у шину или отремонтировать порез. Руководствоваться следует размерами повреждения, возрастом резины и стоимостью как покрышки, так и реанимационных шиномонтажных услуг. Несмотря на уровень развития ремонтных технологий, экспериментировать с устранением крупных боковых порезов стоит в особых случаях, как-то неходовой типоразмер резины, высокая ее цена и т.п.
И помните, имея на руках отремонтированную покрышку, лучше установить ее на заднюю ось, а еще лучше – на место запаски.
Химическая продукция Rossvik
Выпускается в алюминиевых тубах и металлических банках различной емкости от 20 гр до 1 кг. Удобная банка с узкой горловиной комплектуется мягкой кистью для более экономичного расходования клея.
Перейти в каталог: «Клей-активатор»
Термоклей
Выпускается в следующих объемах: 220 г (банка с кистью), 500 г или 1 кг (банка с кистью).
Перейти в каталог: «Термоклей»
Буферный очиститель
Выпускается в следующих объемах:220 г (банка с кистью), 330г, 600г, спрей 650 г.
Перейти в каталог: «Буферный очиститель»
Жидкость для поиска мелких проколов
Выпускается в следующих объемах: 500г и 1 кг.
Перейти в каталог: «Жидкость для поиска проколов»
Герметик бортов
Выпускается в следующих объемах: Герметик 500 г,1 кг (банка с кистью или без кисти), тальк 400 г.
Перейти в каталог: «Герметик бортов шин»
Герметик бескамерного слоя
Выпускается в следующих объемах: 220 г или 1 кг (банка с кистью).
Перейти в каталог: «Герметик бескамерного слоя»
Сырая резина
Паста монтажная служит для облегчения монтажа шин на диск и уменьшает вероятность повреждения борта шины. Монтаж становится быстрым и безопасным. Легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины. Состав пасты не вызывает коррозии дисков.
Перейти в каталог: «Сырая резина»
Мел восковой
Восковой мел для резины. Пишет на мокрых и холодных шинах. Выпускается 2-х видов: летний (твердый) и зимний (мягкий). Чтобы мел не ломался и расходовался более экономно, его следует обмотать изоляционной лентой, которая срезается по мере расходования мела.
Перейти в каталог: «Мел восковой»
Буферный очиститель резины для обезжиривания, 500 мл
Используйте буферный очиститель для эффективного ремонта покрышек и камер. Это средство подготовит резину к дальнейшей реанимации, обезжирит поверхность, разрыхлит место дефекта и поможет вам устранить проблему.
Избавьте шины от загрязнений, затем нанесите данное химическое вещество на зачищенный механическим способом участок ремонта. Остатки мокрого набухшего слоя резины удалите с помощью скребка. Может применяться и как разбавитель для уплотнительной мастики и герметика бортов.
Буферный очиститель обеспечивает профессиональный и качественный ремонт резины.
Буферный очиститель (спрей) ROSSVIK, 450 мл
Официальный дилер шиномонтажного и автосервисного оборудования. Широкий ассортимент продукции от проверенных производителей. Осуществляем продажу по всей России.
Отдел продаж: г.Кемерово, ул. Терешковой, 41/2, кабинет 3/5
Каталог
Информация
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Поставщик оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в стоимость, конструкцию и комплектацию изделий