40-21-21
г. Ставрополь,
пр. Кулакова, 10Г
г. Ставрополь,
пр. Коломийцева 40/1
г.Ставрополь,
ул.Южный обход 6
г. Новоалександровск, ул. Льва Толстого 7/5
КЧР, с. Чапаевское, ул. Центральная 309
Записаться в СТО

Ремонт ходовой

Одним из важнейших узлов ходовой части автомобиля является подвеска. Она несет сильнейшую нагрузку во время движения транспортного средства, обеспечивая безопасную, комфортную езду. Преждевременный износ может наступить в условиях экстремальной эксплуатации машины: загородное бездорожье, агрессивное езда.

Очень часто легкомысленные водители не соблюдают все требования идеального вождения, что нередко приводит к поломке подвески. В связи
с этим ремонт ходовой части в Ставрополе, как и в большинстве городов нашей страны, является весьма востребованной услугой.

Записаться на ТО

Признаки, указывающие на необходимость
ремонта подвески:

  • Автомобиль раскачивается в момент торможения, при поворотах на большой скорости;
  • Машину уводит в сторону во время передвижения по прямой;
  • Чрезмерная вибрация или стук колес во время езды, разбалансировка;
  • Слабое сопротивление и скрип амортизаторов;
  • Преждевременный или неодинаковый износ протекторов покрышек;
  • Непонятные стуки в подвеске во время движения, даже при небольших неровностях дороги;

Если вы заметили один или несколько из этих отклонений, рекомендуем записаться на диагностику ходовой в профессиональный автосервис в Ставрополе.

СТО «Уровень» располагает необходимой технической базой для проведения всех видов авторемонта.

почему нас выбирают

Быстро!

экспресс обслуживание
автомобилей любых
марок и моделей

Выгодно!

приятные цены
на работы и материалы,
акции и скидки

Качественно!

Опытные сотрудники
и качественные
материалы

Для увеличения срока эксплуатации транспортного средства и повышения безопасности его вождения грамотные специалисты рекомендуют осуществлять диагностику ходовой части машины через каждые 14-16 тысяч км автопробега. А в случае её эксплуатации на загородных дорогах еще чаще – через 10-12 тысяч км. Некоторые изготовители настаивают проводить эту процедуру после пройденных очередных 8-10 тысяч.

Диагностика ходовой

Основной частью исследования является проверка состояния подвески, которая включает перечень базовых мероприятий:

  • зрительный осмотр пружин, амортизаторов, пыльников;
  • проверка целостности тормозных шлангов, исправности барабанов, тормозных колодок, дисков;
  • оценка работоспособности подшипников ступиц, рычагов, сайлентблоков и прочих деталей передней и задней подвески;
  • выявление люфта в рулевой рейке, рулевых наконечниках, шаровых опорах;

Замена деталей подвески

После диагностики узлов ходовой мастер представляет клиенту перечень дефектов и пути их исправления.
В некоторых случаях специалисты рекомендуют оперативную замену износившихся компонентов подвески: крестовины кардана, подвесных подшипников, рулевого вала, шаровых опор, амортизаторов и прочих деталей.
Игнорирование любой из рекомендаций автодиагноста может привести к серьезным последствиям на дороге, в том числе, к аварии. Безопасность и комфортность вождения зависит от исправной ходовой системы не меньше, чем от тормозов.

Как мы работаем

Что говорят о нас
наши клиенты?

Узнайте в нашем
Instagram!

Мы ежедневно получаем
отзывы наших благодарных клиентов!
Мы ценим каждого из них, и всегда
готовы прийти на помощь!

Приятные цены, качественный
сервис и опытные специалисты
ждут Вас в автосервисе УРОВЕНЬ!

Перейти в Instagram

    запишитесь на то
    на удобное для вас время!

    Перезвоним Вам в ближайшее время!

    Нажимая на кнопку “Отправить заявку”,
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.